Форум » "Диалог поколений" » Пара слов начинающим б/пр ... » Ответить

Пара слов начинающим б/пр ...

AFLexFA: У меня пока есть пара советов начинающим бортпроводницам и бортпроводникам (если таковые заглядывают на этот форум ) ... 1. Не ленитесь вести персональные "лётные (полётные) книжки", или дневники, или заметки, или ... всё равно что, но фиксируйте на бумаге, на персональных компьютерах, "на манжетах" ... Ваши рейсы, имена Ваших коллег, достопримечательности городов куда вы летали, события произошедшие в рейсе или в командировке, ваши мысли, впечатления, переживания, любые детали и мелочи вашей "жизни в Аэрофлоте" ... много фотографируйте ... снимайте кино ... Много лет спустя вы оцените результаты своей "летописной" работы по-достоинству! 2. Помните, что настанет день когда вы соберётесь (или вынуждены будете) уйти "из бортпроводников" ... Обязательно надо готовить себя к этому. Поступите в институт (заочно), найдите (и развивайте) увлечение, которое впоследствии может стать вашей новой профессией, займитесь "индивидуальным" или "кооперативным" бизнесом так сказать "на пол-ставки", но куда можно будет потом уйти на полное рабочее время ... А главное "держите свои глаза и уши открытыми" во время рейса. Вы постоянно встречаете разных людей в самолёте, некоторые из них смогут действительно помочь вам с будущим трудоустройством (а некоторые и с семейной жизнью - помните Иру "Абрамович" ? ) ... Начинайте готовить "запасной аэродром" уже сейчас Основное качество б/пр - умение ладить с людьми - ценится в деловом мире очень высоко ...

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 All

Бывший.: Лео Стыдно ... Обиделся ... Ай ... нехороше ... Шутю!

AS: Лео Ой, это ж вы мне тут на пару с Кентаврой сейчас начнёте диагнозы ставить!

Бывший.: AS Они такия - поставють, так поставють ...


AS: Бывший. Главное, чтоб в АФЛ потом взяли

Лео: Бывший. Не обижайся Я видела твои бицепсы и ... спешу принести извинения за "старых перечников" экс-б/пр пишет: Пара-психологи, однако ... Та-а-ак!!!! Где моя Кентавра? Почему я одна отбиваюсь?

Бывший.: Лео Кенни, видимо, ловит отходняк после интера в прямом эфире. Устала зайка, вчера весь день не появлялась.

Лео:

George: Всем здравствуйте! Хоть и давно не видно ответов в этой ветке (где все???), но мне, как даже ещё не начинающему б/пр (всё думаю-думаю-думаю...) хочется задать такой вопрос: "Товарищи! Какие плюсы и минусы Вашей (а может в скором времени нашей общей) профессии б/пр Вы можете перечислить?" Просто я сам горю желанием летать, но не знаю, чего положительного и отрицательного можно ожидать? Попрошу выссказываться всех: и бывших, и нынешних, и будущих (если что-то знают). Может даже ветку стоит отдельную организовать? Всем заранее спасибо!

Бывший.: George Мил человек, мы всегда рады новым участникам диалога, но прояви хоть немного уважения, погуляй по форуму, почитай посты. На форуме действующих, есть тема примерно такая как ты хочешь поднять и организовать. Все плюсы и минусы обсасываются на протяжении многих лет. Мы здесь, все по большему счету давно и не очень отлетавшие. Есть правда и неофиты-стажеры... Но мы их по большему счету больше отговариваем. Сил уже просто нет из раза в раз писать одно и то же. АФЛ-овские изменения происходят быстрее чем их можно отследить и написать об этом. Да нам они особо и не интересны, пройденый этап, мы летали в ДРУГОМ Аэрофлоте. Читай регулярно форум, наш и действующих, будешь в курсе. А так ващще, добро пожаловать!!! Регистрируйся. Привет от МОДЭРА!!!

AS: George Привет единомышленникам! И правда, поддерживаю Бывшего, столько всего по этим вопросам написано! Я вот в читателях с 2000 года Если хочешь, можешь обращаться ко мне в аську (в профиле), что смогу расскажу, а не смогу - ну не судьба значит. Хотя до сих пор с консультациями более-менее справлялся

George: Бывший. AS Право дело говорите... Читал я форум ещё до того, как написал своё предыдущее сообщение, и всех кто здесь бесспорно уважаю! И много чего написано хорошего и не очень про нашу с вами горячо любимую профессию. НО ... никак не могу уловить, чего же больше ПЛЮСОВ или МИНУСОВ??? Про то, что паксы портят жизнь и наровят унизить, и старшие б/пр рапорты пишут на других б/пр, и на здоровье отрицательно влияют полёты, и с семьёй почти не видешься, и зарплата низкая это я усвоил. Так же я усвоил, что это не работа, а просто сказка: и зарплата по 40 тыс.руб., и дружный слаженный экипаж, и КВСы - умницы - всегда постоят за своих девочек-стюардесс, и мир посмотреть можно, живя при этом чуть ли не в лучших отелях, и (в первую очередь) это небо, самолёт и высота... Так вот я и не понял, как же дела на самом деле обстоят??? И хотел, чтоб Вы - люди со стажем и без стажа помогли мне всё же разобраться. Все же видят этот МИР по разному (для кого-то Ту -154 - это развалюха, а для меня любимый самолёт ...) И на основании Ваших отзывов, выделяя что-то общее, сложится представление о профессии в целом! Вот-с. P.S. Как говорят, хорошо там, где нас нет... я не хочу, чтобы я сказал это, после того как попаду на самолёт! Поэтому считаю так: предупреждён - значит вооружён! Всем спасибо

Бродяга: AFLexFA Как раз на прошлой неделе летел из Минвод. В бригаде была очень милая девочка в белой блузке и черной юбке, т.е. стажер. Я разговорился с ней, весьма адекватная смена приходит. Не отговаривайте их, когда настанет время - уйдут или останутся. А пока людей привлекает небо и романтизьм не зарастет народная тропа. На закуску расскажу историю про дискотеку 80-х. Давно это было, еще в те далекие времена, когда в парке АФЛ были 310. Помните, там был магнитофон с касетами ... так вот при подготовке к вылету один весьма известнй чел. попросил поставить свою касету. Не вопрос - ставь. Как раз музыка этих лет. Все нормально, ничего не происходит, идет уже посадка паксов и тут ... Раздается шип, скрежет и дискотека сорачивается и все попадают на домашнюю жесткую пьянку. Из динамиков струится звук розлива, чекание и низкий прокуренный голос спрашивает: - "Ухаб! Ты когда нибудь д чил?" - "Ну, было пару раз на балконе." Немая сцена ... Вот так.

Бывший.: George Для каждого есть свои определенные критерии, что ему хороше и что плохо. Не поджарить яичницу, не разбив яиц. Соответсвенно не поймешь, чего больше лично для тебя + или - пока не попробуешь. В НАШЕМ, АФЛ, который мы помним, для НАС бесспорно, + было гораздо больше, на них можно было списать все лстальное. Скажу лично о себе, вся работа до определенного времени была одним несканчаемым плюсом, с нетерпением ждал окончания отпуска. А самолеты, не это главное. George пишет: для кого-то Ту-154 - это развалюха, а для меня любимый самолёт.. Как говаривал один из моих друзей, участник форума действующих, "Хоть на метлу посадите, главное вместе ..." Конечно, гораздо камфортнее работать на технике, которая создана по более современным технологиям и для людей, но опять же камфортнее, если исправно оборудование, и не летишь сокращенным составом. Вообще, победа БП над ПАКСами в небе должне коваться на земле. Если у кресла спинка или столик не фиксируется, или не работает видио, да и 1000 других неисправностей...Опять же в отрыве отземли устранение дефектов оборудования невозможно.это небо, самолёт и высота ...а уж этого, поверь на этой работе будет в избытке, только на коротких разворотах, в иллюминатор то и то некогда посмотреть, работаешь как в горячем цеху общепита (ТУ 154/134), или ресторана (А310/320 В767/777 соответсвенно F и С), в зависимости от класса обслуживания и штатного расписания.мир посмотреть можно, живя при этом чуть ли не в лучших отелях Об этом неофиту думать рано ... ежели не блатной, сначала "совковые помоечки" пособирать придется, хотя и по "совку" очень не плохо, если вирус романтики и бродяжничества в крови. Я вон пять лет во Внучке окучивал, и были очень веселые счастливые годы, ничем не хуже всех остальных моей летной практики, а чем то и лучшие, ибо молодость...основании Ваших отзывов, выделяя что-то общее, сложится представление о профессии в целом У каждого своя правда и свои воспоминания. Мы делаем из них на этом форуме занятный коктейль. Выбирай, что тебе больше нравится. Стали бы мы работать по 10/15 и более лет, если бы минусы превалировали??? Ушли бы мы с этой работы, енсли бы превалировали по прежнму плюсы??? Посмотри, старые кадры летают покав состоянии ВЛЭК пройти. Да и я в свое время собирался учиться, получать дополнительное образование, но о смене профессии и не думал. Повторю МЫ ЛЕТАЛИ В ДРУГОМ АФЛ, В ДРУГОЕ ВРЕМЯ. Тогда открывались новые зарубежные напрвления и командировки, сейчас усиленно осваивается совковое пространство. Если для тебя главное "это небо, самолёт и высота", тебе должно быть по барабану, куда и на чем... Чей-та прорвало, оставлю место остальным участникам!!! По любому рад общению ... и , если мы убедимся, что ты такой же подвинутый на этой теме как AS, поверь отговаривать не будем. Удачи! Бродяга ... упалпацтул долго ржал ...

elka: Бывший!

serenity: George пишет: и мир посмотреть можно, живя при этом чуть ли не в лучших отелях Милчеловек, почитайте форум действующих БП еще для полноты восприятия Поправьте, если я неправильно поняла, но у меня сложилось впечатление, что сейчас мир можно посмотреть преимущественно из окон аэропорта во время стоянки на разворотном рейсе. С другой стороны, знакомый летчик говорит, что сейчас в АФЛ вроде бы все больше рейсов делается с более продолжительным пребыванием. Посмотрим, что будет в АФЛ через год-полтора...

Бывший.: serenity пишет: у меня сложилось впечатление Маладэсь, читала внимательна ... РЕСПЕКТ! +1

AFLexFA: Бывший +1!Чей-та прорвало, Всё правильно написал ... одобрям! Лучше не скажешь

George: Бывший. ...да именно так... Может быть ещё раз повторюсь... Я не тот человек, что в омут бросается с головой (омут - потому, что я мало знаю об этой профессии, а спросить лично не у кого...). Просто в моей жизни уже были такие случаи, что я к чему-то долго стремился и пОтом, и трудом я этого добивался, но в скором времени разочаровывался, т.к. видя всё через "розовые очки", я упускал остальное... Я не хочу повторять свои ошибки! Имея сейчас нелюбимую работу по своей специальности (инженер), которая устраивает меня по трудозатратам и оплате за этот труд, а так же с перспективой роста в будущем, я не имею права легкомысленно ко всему этому подходить. НО я ЛЕТАТЬ хочу!!!!!! Не просто летать на мото-дельтаплане, а на самолёте, чтоб при разгоне в кресло вжимало, чтоб уши закладывало при наборе высоты, чтоб сердце ёкало от "воздушных ям", хочу чувствовать запах самого самолёта и снаружи, и внутри, и мне не важно МВЛ это или не МВЛ!!! Я хочу паксу в нос дать за то что он - гад к стюардессе пристаёт или оскорбляет! Я хочу невыспавшимся приезжать в аэропорт и у трапа с улыбкой на лице встречать пассажиров и желать им приятного полёта, и хочу уставшим возвращаться с полёта!!! Я хочу-хочу-хочу ... Но ведь вопрос оплаты труда тоже становится ребром. Зарплаты низкие - на что тогда жить? Как семью кормить? Это же далеко не второстепенный вопрос. И вот делема: работать и не любить свою работу, но получать за это деньги, или же отдаваться полностью работе, выжимая с удовольствием все соки из себя, но при этом ходить без рубашки??? Душа небом больна, а голова думает о дне завтрашнем... Я крайний раз летал на ВС ГА в качестве пассажира ещё в 90-ом году (мне было 6 лет). Я не знаю, что сейчас и как, поэтому сужу лишь по Вашим отзывам и историям из жизни. Я сам хотел стать военным лётчиком, но ВЛЭК не прошёл при поступлении. На Як-52 налетал около 2-ух часов и прыгал с парашютом. Ещё пол-года назад я и не задумывался о том чтобы стать бортпроводником, считая, что с небом поконченно. А совсем недавно переехал в Питер, а тут самолёты летают один за другим! Голова вверх задрана постоянно! Небо просто манит и зовёт!!! А на меня "волну гонят": "... почитай посты ... прояви уважение ..." эээх Посты, проявляю уважение, читаю... Всем спасибо за внимание

Бывший.: George пишет: Я хочу-хочу-хочу ... Тода иди, чего вопросы та задавать, тем боле ты не совсем адеквано реагируешь на ответы.А на меня "волну гонят": "... почитай посты ... прояви уважение ..." эээх Ведешь себя некорректно.Я хочу паксу в нос дать за то что он - гад к стюардессе пристаёт или оскорбляет! Уволят на хер... не особо вникая - прав ты или нет.омут - потому, что я мало знаю об этой профессии, а спросить лично не у кого Тебя по форуму гулять не просто так отправляли, прочитав его повнимательнее можно найти ответы на все интересующие тебя вопросы. Честно говоря, общение в таком тоне удовольствия и позитифа не несет. Как ты наверное мог заметить это сообщество старых друзей, единых по духу и неофитов, которые не хамят, а вполне достойно и интересно общаются. Либо меняй тон и отношение, нам хватило истерик при работе в АФЛ, либо мне очень сомнительно, что с тобой вообще захотят разговаривать. ДО свиданья

George: 1. Простите, а Вы БП работали? Насколько я знаю, БП должны быть хоть немного уравновешенны при общении. 2. Бывший. пишет: ты не совсем адеквано реагируешь на ответы. Обоснуйте... 3.Ведешь себя некорректно.Уволят на хер... И Вы ещё про некорректное поведение мне говорите... 4. Как ты наверное мог заметить это сообщество старых друзей, единых по духу и неофитов, которые не хамят, а вполне достойно и интересно общаются. Абсолютно с Вами согласен. Но где Вы узрели хамство или иное проявление не уважения с моей стороны? 5.Либо меняй тон и отношение, нам хватило истерик при работе в АФЛ, либо мне очень сомнительно, что с тобой вообще захотят разговаривать. Какой тон, какая истерика? Я никого не оскорблял, не обижал, не унижал, и, если Вы заметили, я обращаюсь к участникам форума на "Вы", что само по себе является проявлением уважения, а так же, что касается поста, адресованного мною Вам, то посмотрите повнимательнее 3-ий смайлик с начала. Да, и ещё по поводу "... дать в нос паксу за стюардессу" и Вашего "...Уволят на хер", так это каждый должен для себя решать, что важнее: постоять за Честь своей сотрудницы и при этом остаться мужчиной или, поджав хвост, бежать в другой конец салона типа " а я ничего не видел..." P.S.: Да и как у Вас с чувством юмора? Посмотрите на мой предыдущий пост, а именно на 2-ю строку снизу. Надеюсь объяснять ничего не надо?

OSDU: George Не кипятись... Прочитав все твои умственные изыскания по поводу "идти или не идти летать", "я человек не бросающийся в омут" и т.д. Знаешь, а мне стало скучно... Где искорка бесшабашной романтики? Где желание любой ценой и не смотря ни на что? Пытаясь замерить миллиметрами и граммами свою мечту ты постепенно её теряешь... Вместо того, чтоб действительно занятся делом - сбором у себя в голове реальной технической информации (изучения иностранного языка, географии, истории авиации, этикета, элементарных правил обслуживания гостей хотя бы простого официанта в ресторане) ты тусуешься на форуме бывших и читаешь наши "байки из склепа"... то, чего в твоей Аэрофлотовской судьбе уж точно не будет иметь места... Был бы ты настоящий фанат своей мечты, не продумывал бы банальные "за" и "против", не грезил о пальмах, пляжах, зарплатах и красавицах стюардессах... Это ещё не весь АФЛ. Поверь и не обижайся ни на кого. Я очень хорошо чувствую людей и мне кажется это не твоё ... P.S. Я уже писал где то на форуме,но повторюсь для тебя отдельно... В жизни есть только две настоящие трагедии. Одна – когда не получаешь то, чего хочешь, а вторая – когда получаешь. Страшнее всего вторая, так как, когда получаешь то, чего хочешь, чаще всего испытываешь разочарование ... Не доводи себя до трагедии, дорогой!

Бывший.: George пишет: Простите, а Вы БП работали А что??? Заметно?немного уравновешенны при общении. Я хочу паксу в нос дать за то ... Да какая разница за что, недопустить такую ситуацию - одно, набить морду - доказать свою несостоятельность. Не собираюсь препираться, пусть рассудит форум, кто из нас более неуравновешен??? Бывший. пишет: Уволят на хер... А вот такая у меня манера общения и не Вам её судить... Остальным нравится и я под Вас подстраиваться не собираюсь. George пишет: Вы ещё про некорректное поведение мне говорите Да говорю, мое право. "вполне достойно и интересно общаются" - не Вас имел в виду.постоять за Честь своей сотрудницы и при этом остаться мужчиной или, поджав хвост, бежать в другой конец салона типа " а я ничего не видел Впечатление что Вы, меня за шторкой не в одном рейсе прятали, пока Сами героически отстаивали на борту честь всех женщин на земле.как у Вас с чувством юмора Да просто беда, сказались годы полетов и кислородное голодание при частичной разгерметизации... А может Вам непонятен мой АФЛ-овский умор???Надеюсь объяснять ничего не надо? Сначала надо до этого дорости... потом объяснять. Я ясно выражаюсь???

AS: Бывший. пишет: А что??? Заметно? George пишет: НО я ЛЕТАТЬ хочу!!!!!!ЛЕТАТЬ или РАБОТАТЬ? Летать можно и пассажиром, добивайтесь веса и положения в обществе, и летайте хоть каждый день!Я крайний раз летал на ВС ГА в качестве пассажира ещё в 90-ом году (мне было 6 лет). Я не знаю, что сейчас и как, поэтому сужу лишь по Вашим отзывам и историям из жизни.Того что было в 90-е уже не вернёшь. А чем Вы руководствуетесь когда говорите, что хотите летать? Детскими воспоминаниями? Я бы на Вашем месте для начала составил мнение о настоящем профессии бортпроводника путём простого личностного обещния со специалистами, а не просто взяли и пришли на форум с резким заявлением "Хочу летать!". Романтики сейчас осталось мало, и длится она недолго, потом начинаются суровые тудовые будни, независимо от того, выходной это или действительно будний день. Покатайтесь в Шереметьево, почитайте литературу, пообщайтесь и примите решение. Профессия не заключается в простом Я хочу невыспавшимся приезжать в аэропорт и у трапа с улыбкой на лице встречать пассажиров и желать им приятного полёта, и хочу уставшим возвращаться с полёта!!! Это прежде всего труд, заключайющийся в хитром сплетении знаний начиная от простого поведения себя в обществе до медицины! Тем более зачем доводить себя до такой степени, чтобы работать невыспавшимся?! Тем самым Вы, возможно, ставите под угрозу не только Ваших коллег, но и пассажиров, в зависимости от ситуации... OSDU пишет: В жизни есть только две настоящие трагедии. Одна – когда не получаешь то, чего хочешь, а вторая – когда получаешь. Страшнее всего вторая, так как, когда получаешь то, чего хочешь, чаще всего испытываешь разочарование... Эта цитата у меня уже есть Но я записал её ещё раз Бывший. пишет: такой же подвинутый на этой теме как AS Спасибо на добром слове!

OSDU: AS пишет: ЛЕТАТЬ или РАБОТАТЬ? Всё гениальное-просто,Сань!Скоро мы за тобой начнём записывать твою нетленку! Бывший. пишет: Не собираюсь препираться, пусть рассудит форум, кто из нас более неуравновешен???Макс -не горячись! Понимаю - кислородное голодание... Всё ты прально говоришь! Просто George немного перепутал красивую картинку с рекламы с суровой действительностью... Знаешь, дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и не спеша пьют пиво... По-моему мы уже сказали достаточно, да и спорить по моему уже не с кем...

AS: OSDU пишет: Скоро мы за тобой начнём записывать твою нетленку!Да пока что рано Конфуция из меня всё равно не выйдет

OSDU: AS пишет: Конфуция из меня всё равно не выйдет Не прибедняйся! Вон как складно "звонишь" уже

AS: OSDU Складно "звонить" - моя профессия ещё на полтора года

serenity: Бывший. пишет: Маладэсь, читала внимательна ... РЕСПЕКТ! +1 А как же.. готовлюсь, конспектирую вовсю! В точности, как рекомендует несравненный OSDU пишет: чтоб действительно занятся делом-сбором у себя в голове реальной технической информации (изучения иностранного языка, географии, истории авиации, этикета, элементарных правил обслуживания гостей хотя бы простого официанта в ресторане) Просто George немного перепутал красивую картинку с рекламы с суровой действительностью... Просто некоторые люди не могут прожить без драмы В жизни ведь все так просто, если убрать все ненужные мыслеметания и заламывания рук по любому поводу или без оного. Буревестники...

OSDU: serenity пишет: В жизни ведь все так просто, если убрать все ненужные мыслеметания и заламывания рук по любому поводу или без оного. Буревестники...Эхх, прекрасный возраст слышу... Тогда и у многих из нас всё проще было. А как же.. готовлюсь, конспектирую вовсю! Умничка! И обязательно не забудь хоть заочно, но куда-нибудь поступить за время полётов... Век бортпроводника не очень долог (есть конечно исключения), а о будущем лучше подумать заранее ...

AS: serenity Я могу поделиться конспектами

serenity: George Прошу прощения заранее, если мой пост выйдет чересчур менторским, но я не смогла удержаться от комментария. Вы мне чем-то напоминаете себя любимую в юности. George пишет: Я не тот человек, что в омут бросается с головой (омут - потому, что я мало знаю об этой профессии, а спросить лично не у кого...) И я тоже не такой человек - аналитический ум не позволяет мне такой роскоши, головой в омут Но, тем не менее, прежде чем начать задавать вопросы на форуме, стоит досконально изучить все форумы действующих проводников - там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть ответы на все вопросы, выражающие разные точки зрения, и картина действительности вырисовывается более чем яркая. Честно говоря, я поражаюсь долготерпению некоторых персонажей форума, которые не устают по нескольку раз объяснять одно и то же праздным новичкам. Я так не умею, чесслово. Похоже, что Вам просто хочется пообщаться. Знакомый типаж...Просто в моей жизни уже были такие случаи, что я к чему-то долго стремился и пОтом, и трудом я этого добивался, но в скором времени разочаровывался, т.к. видя всё через "розовые очки", я упускал остальное... Я не хочу повторять свои ошибки! Сансара как она есть! Ни отнять, ни прибавить! Зависимость от еще не наступившего будущего и нежелание просто быть в настоящем. Можно, как Сизиф со своим камнем, всю жизнь толкать его в гору, а можно просто бросить этот камень и оглянуться вокруг ...Имея сейчас нелюбимую работу по своей специальности (инженер), которая устраивает меня по трудозатратам и оплате за этот труд, а так же с перспективой роста в будущем, я не имею права легкомысленно ко всему этому подходить. А почему не имеете права? Кто у Вас его отнимает? Но ведь вопрос оплаты труда тоже становится ребром. Зарплаты низкие - на что тогда жить? Как семью кормить? Это же далеко не второстепенный вопрос. Если желание работать проводником - первостепенный и определяющий вопрос, то вопрос з/п автоматически становится второстепенным, разве не так? Вроде бы, с голоду б/п не умирают. И потом, если бы Вы внимательно изучили форумы, Вы бы заметили, что все б/п с опытом не устают твердить молодежи, что эта профессия для большинства людей - не на всю жизнь. Полетаете несколько лет в свое удовольствие, осуществите мечту, а потом будете о прокорме семьи думать. Конечно, если уже есть семья, то да, это важный фактор, но, как мне кажется, у Вас ее пока не имеется?И вот делема: работать и не любить свою работу, но получать за это деньги, или же отдаваться полностью работе, выжимая с удовольствием все соки из себя, но при этом ходить без рубашки??? Зачем такие крайности?? Юношеский максимализм какой-то у Вас ... Вам в драмтеатр нужно, а не на борт. Вот OSDU пишет: В жизни есть только две настоящие трагедии. Одна – когда не получаешь то, чего хочешь, а вторая – когда получаешь. Страшнее всего вторая, так как, когда получаешь то, чего хочешь, чаще всего испытываешь разочарование....Не доводи себя до трагедии,дорогой! а я понемногу прихожу к мысли, что в жизни-как-она-есть-на-самом-деле нет трагедий, есть только драмы, и мы вольны выбирать, быть нам в них актерами или нет... Человек сам кузнец своего счастья или несчастья. Весь секрет - в правильном отношении к жизненным событиям и к выборам, которые мы делаем. Повзрослеете, устанете гоняться за миражами, научитесь жить здесь и сейчас - и будет Вам счастье. С наилучшими пожеланиями. OSDU пишет: Эхх, прекрасный возраст слышу... Да, это как когда ты продрался сквозь колючие кусты и стоишь на самой вершине холма, вдыхая чистый воздух Зеленая-недалекая молодость уже позади, а вниз ползти (в другие уже кусты) еще пока рано.И обязательно не забудь хоть заочно, но куда-нибудь поступить за время полётов... Век бортпроводника не очень долог (есть конечно исключения),а о будущем лучше подумать заранее... Эту лекцию я тоже законспектировала и усвоила! Получила я уже свою корочку (педагог-филолог) и убрала с глаз подальше. Сейчас работаю совершенно не по специальности (маркетинг, аналитика), а дорога вперед (после полетов, собственно - если ВЛЭК пустит) мне видится совершенно в другом направлении. Наверное, это будет так, как говорил AFLexFA : найдите (и развивайте) увлечение, которое впоследствии может стать вашей новой профессией посмотрим, что выйдет.. Кстати, два из названных Вами этапов самоподготовки проводника-неофита я уже успешно прошла - изучения иностранного языка, географии, истории авиации, этикета, элементарных правил обслуживания гостей хотя бы простого официанта в ресторане - изучение иностранного языка и работу официанта AS пишет: Я могу поделиться конспектами Спасибо, товарищ по мечте! Но таких классиков, как тут, нужно конспектировать и заучивать самостоятельно! ... глядишь, и разбиваться нечему будет

OSDU: serenity пишет: Но таких классиков, как тут, нужно конспектировать и заучивать самостоятельно! Ну прям вообще, леди... и работу официанта Отличная школа! Очень тебе поможет в дальнейшем! И общение, и нервы, и стрессовые ситуации, и сам по себе сервис - всё ценно в этой работе для будущих проводов! Молодца!

Лео: Читала, читала ... чуть глаза не сломала ... Сколько экспрессии, сколько ярких и ёмких комментариев... Красиво закрученных фраз, комплименты друг другу, респекты ... м-да ... Дамы и господа! А мне вот показалось, что вы всё-таки достаточно агрессивно и нетерпимо настроены на George Человек интересуется, высказывает свои мысли и пытается что-то у нас узнать ... давайте не будем скатываться на такое восприятие новеньких мечтателей ... Что о нас подумают? Что у нас тут закрытый кружок, любящих друг друга и упивающихся своим умом и опытом? Спокойно!! Мы всех любим и мы всем рады

Бывший.: Лео пишет: А мне вот показалось Лер, ты ж будущий прикладной психолог , внимательно посты "глубоко мной уважаемого" George прочитай ... Неужто не чувствуешь инфатилизма в перемешку с максимализмом??? Не наше это, нет авантюризма и духа бродяжничества. У меня ж третий глаз открылся, почти что... Такой громкий крик "ХОЧУ"... и что??? Еще древние говаривали:"Хотеть - значит мочь". А тут как в анеке, хочет но не может, может но не хочет и т.д. На счет кузнец счастья, дорог, выбора, фанатичной любви к небу только я писал раз 20, а то и больше на разных ветках. Но на фиг читать ??? Ты вынь да положь мне прямо здесь полный анализ ваших ощущений, перживаний, воспоминаний ... разложив их на + и - . Красавчег. И так тут многие, включая меня душу миру открывают ... serenity Красиво разложила +1.

Лео: Бывший. пишет: неужто не чувствуешь инфатилизма в перемешку с максимализмом??? Допустим ... Макс. Но, всё-равно это не повод так с ним общаться ... представь себя на его месте. Мы просто таким образом не даем людям быть самими собой ... авязываем им модули поведения и мышления... Я слишком близко столкнулась с этим, чтобы хорошо это понимать...serenity Красиво разложила +1. Разложили его тут все ... я не очень одобрям зарабатывание плюсиков за "умение красиво порвать" кого-то. Это сугубо моё мнение. И только Лер, ты ж будущий прикладной психолог Именно поэтому ... травля "нам не подобных" ... мне претит

Бывший.: Лео пишет: "нам не подобных Да не это грузит. Мы все бесконечность, все разные хотя и инфицированные небом в той или иной степени. Подход, неоправданная напористость, неприятие чужого мнения. Можешь заметить в первом моем посте нет ни грамма прессинга, и че в ответ??? Могет юноша поучит меня обслуживанию первого класса в следующем своем излиянии? Я-то его инженерные способности не критикую и не лезу с дурацкими вопросами туда, куда не понимаю, о как ... Такие понтярщики, по жизни, во время проблем на борту ходили за водичкой или еще чем, короче, кто много говорит, от того толку ... Да пущай пишеть если вам интересно с ним обсчаться, мне этот господин не уперся... И еще, очень он мне напомнил по стилю кекса, влюбленного в Винградову, который там всех задолбал своим фанатизмом и уродскими фотками, Мотаро, по моему так его кликали, помните эпопею на форуме БП???

Лео: OSDU пишет: George пишет: НО я ЛЕТАТЬ хочу!!!!!! Не просто летать на мото-дельтаплане, а на самолёте, чтоб при разгоне в кресло вжимало, чтоб уши закладывало при наборе высоты, чтоб сердце ёкало от "воздушных ям", хочу чувствовать запах самого самолёта и снаружи, и внутри, и мне не важно МВЛ это или не МВЛ!!! Я хочу паксу в нос дать за то что он - гад к стюардессе пристаёт или оскорбляет! Я хочу невыспавшимся приезжать в аэропорт и у трапа с улыбкой на лице встречать пассажиров и желать им приятного полёта, и хочу уставшим возвращаться с полёта!!! Я хочу-хочу-хочу ... Это и есть его желание! Он - молод и по-своему ... романтичен. За что мы его осудим? serenity пишет: Но таких классиков, как тут, нужно конспектировать и заучивать самостоятельно! Вот-вот ...

AFLexFA: George Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... ... и ещё: лучше быть хорошим инженером, чем плохим бортпроводником ... и наоборот ...

serenity: Лео пишет: Разложили его тут все ... я не очень одобрям зарабатывание плюсиков за "умение красиво порвать" кого-то. Это сугубо моё мнение. И только Хм... да ладно, я ж его не рвала совсем... по крайней мере, умысла такого не имелось совершенно! Просто хотелось дать ему совет - относиться проще к жизни. По-моему, излишняя склонность к мечтаниям и драматизации реальности ведет к бОльшим страданиям, чем можно было бы. Вообще, это обширная тема - страдания, которые мы сами себе навязываем, одна из моих излюбленных. Извините, если перегнула палку. AFLexFA Поняла, не буду больше лепить несколько постов один за другим, спасибо Бывший. пишет: У меня ж третий глаз открылся, почти что... Жуть! Кстати, последователи и коллеги Асахары и по сей день здравствуют и открыто функционируют Была позавчера на дне индийской культуры в парке у ЦДХ, и там адепты Сахаджа-йоги тоже всем желающим третий глаз открывали... брррр ...

George: Всем спасибо! (говорю абсолютно без иронии) Особенно тем,кто хоть как-то попытался меня понять. AS пишет: ЛЕТАТЬ или РАБОТАТЬ? Мечтал летать пилотом ГА на Ту, Ил и т.д. ... Но по здоровью не прохожу, поэтому рвусь в БП, чтоб в небе быть...А чем Вы руководствуетесь когда говорите, что хотите летать? Детскими воспоминаниями? Руководствуюсь Вашими отзывами, отзывами людей, кто знает эту профессию. Детство было давно... и всё 10 раз успело измениться. OSDU пишет: Где искорка бесшабашной романтики? Так вот же она: George пишет: НО я ЛЕТАТЬ хочу!!!!!! Не просто летать на мото-дельтаплане, а на самолёте, чтоб при разгоне в кресло вжимало, чтоб уши закладывало при наборе высоты, чтоб сердце ёкало от "воздушных ям", хочу чувствовать запах самого самолёта и снаружи, и внутри, и мне не важно МВЛ это или не МВЛ!!! Если это "Бывший" воспринял как истерику, а не как порыв души и огнь в сердце, то просто интересно насколько адекватно этот человек будет вести себя в критической ситуации... OSDU пишет: Был бы ты настоящий фанат своей мечты, не продумывал бы банальные "за" и "против", не грезил о пальмах, пляжах, зарплатах и красавицах стюардессах... Это ещё не весь АФЛ. Поверь и не обижайся ни на кого. Я очень хорошо чувствую людей и мне кажется это не твоё ... Не продумывать последствия своих действий - это безрассудство. Просто у меня уже было так... а разочарование в своей достигнутой мечте... это что-то вроде предательства... Я не хочу этого. Пальмы, пляжи... да ну их в болото, мне это побоку. Прийдя к Вам на форум, я и задал свой вопрос, именно для того чтобы решить моё это или нет, потому что у всех всё по разному. А я общее пытаюсь найти. Стараюсь не обижаться ... Пытаясь замерить миллиметрами и граммами свою мечту ты постепенно её теряешь... Прочитал и задумался, может быть Вы и правы. Но, обжёгшись молоком, на воду дую...Просто George немного перепутал красивую картинку с рекламы с суровой действительностью...Ничего я не перепутал, я и пытаюсь разобраться, где правда, а где вымысел. Вам мой респект! serenity пишет: Просто некоторые люди не могут прожить без драмы В жизни ведь все так просто, если убрать все ненужные мыслеметания и заламывания рук по любому поводу или без оного. В чём же драма тут? Просто я стою на развилке 2-х дорог. Одну я вижу далеко, а 2-я сразу поворачивает, и не видно, что там за поворотом. И спрашиваю, тех кто там уже был: "А что за этим поворотом?" По поводу "мыслеметаний"... Так дуракам всегда проще жилось (ни на кого пальцем не показываю - а то опять что-нибудь подумают не так...) А почему не имеете права? Кто у Вас его отнимает? Суровая, жизненная действительность. Только не надо говорить, что я сам себе рамки задаю, их жизнь выставляет. Если желание работать проводником - первостепенный и определяющий вопрос, то вопрос з/п автоматически становится второстепенным, разве не так? Не так... если есть нечего и жить негде...Полетаете несколько лет в свое удовольствие, осуществите мечту, а потом будете о прокорме семьи думать. Кстати, об этом я даже что-то и не подумал Вам в драмтеатр нужно, а не на борт. "Быть или не быть?... Вот в чём вопрос..." С наилучшими пожеланиями. Взаимно. Лео пишет: А мне вот показалось, что вы всё-таки достаточно агрессивно и нетерпимо настроены на George Человек интересуется, высказывает свои мысли и пытается что-то у нас узнать ... давайте не будем скатываться на такое восприятие новеньких мечтателей ... Низкий Вам поклон! Бывший. Ну и Вас я не оставлю без внимания. А вот такая у меня манера общения и не Вам её судить... Остальным нравится и я под Вас подстраиваться не собираюсь. К остальным обращайтесь, как желаете, а если Вы ко мне обращаетесь, то и судить мне!Впечатление что Вы, меня за шторкой не в одном рейсе прятали, пока Сами героически отстаивали на борту честь всех женщин на земле. Ага, а Вы в это время рапорт на меня "катали"...Да просто беда, сказались годы полетов и кислородное голодание при частичной разгерметизации... Что ж Вы сразу не сказали? Теперь я буду к Вам относиться более снисходительно... Сначала надо до этого дорости... потом объяснять. Я ясно выражаюсь??? Конечно ясно, чего ж тут не ясного-то? Только вот седая голова и возраст ничего не говорит об уме человека!Но на фиг читать ??? Ты вынь да положь мне прямо здесь полный анализ ваших ощущений, перживаний, воспоминаний ... разложив их на + и - . Красавчег. А что? Слабо взять и выложить, коль человек просит? А читал я много всего, об этом я уже написал выше... Лео пишет: не очень одобрям зарабатывание плюсиков за "умение красиво порвать" кого-то. Лео, Вам огромное спасибо за поддержку!!! А "рвать" я и сам умею Бывший. пишет: Подход, неоправданная напористость, неприятие чужого мнения.???????не лезу с дурацкими вопросами туда, куда не понимаю Ну уж не знал я, что для Вас мои вопросы - дурацкие! А вопросы и задают, когда чего-то не понимают... Такие понтярщики, по жизни, во время проблем на борту ходили за водичкой или еще чем, короче, кто много говорит, от того толку ... Ага, они ходили за водичкой, боясь что их (читайте ниже) Уволят на хер... не особо вникая - прав ты или нет. Я же сказал, решайте сами: быть мужиком или ... И скажите, чем же я Вас так "зацепил" в своих первых постах? (если изволите, пишите в личку, а то эта тема скоро по другому называться будет) AFLexFA пишет: Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть ... ... и ещё: лучше быть хорошим инженером, чем плохим бортпроводником ... или наоборот ... Согласен, спасибо за совет. Прошу у всех прощения, если оказался с кем-то груб. Не люблю негатив... Но я за справедливость!!!



полная версия страницы