Форум » Ах, какая это была работа! » Осколки воспоминаний » Ответить

Осколки воспоминаний

AFLexFA: Так, некоторые воспоминания ... ... Каждый полёт сам по себе экстремальная ситуация ... Нескольо километров над землёй ... Скорость под тысячу километров в час ... Замкнутое пространство ... В алюминевом "флаконе" на несколько часов закупорены десятки или сотни человек ... разнохарактерные, разновозрастные, разнокультурные ... но все - люди ... Одни боятся - "не дай Бог, что-то случится" ... Другие очень возбуждены "от предвкушения" ... Третьи - "измотаны" - больны или просто устали ... Четвёртые - (дополните сами) ... "И некуда бечь!" Одним нужны развлечения - "А, что это у вас так развлечений мало?!" ... Другим - еды/воды/выпивки - "А, нам положено! Сколько мы вам за билет отвалили!!" ... Третьим - только чтобы ничто не беспокоило - "Что это у вас так дети громко кричат ... пьяные так громко разговаривают ... из туалетов плохо пахнет?!" В "разгар сервиса" на кухне появляется лётчик: - Можно я у тебя покурю? Не хочу мешать дымом ребятам в кабине ... Иду в кабину. Спрашиваю командира: "Можно я у вас здесь покурю?" ... Замешательство ... потом понимают, что я шучу ... ... Правилами экипажу категорически запрещено курить в течении всего полёта ... В то же время (до окончания сервиса) кто-то из твоих коллег уже роется в печках: "А что, рыбы уже нет??? А я хотел(а) ... " ... А ещё сдавали бутылки (из-под воды, вина, водки ...) по прилёту ... и чашки, и сотейники, и контейнеры, и столовые приборы, и фарфор, и мельхиор ... и остатки виноводочных в открытых бутылках ... и пледы, и полотенца, и льняные салфетки ... и спасательные жилеты! ... и - можете дополнить сами ... хорошо хоть газеты не сдавали А если чего-то не хватало, то акт ... и/или вычеты из зарплаты ... И даже потом, когда были Аэромаровские подносы, всё равно считали: "комплект - не комплект" ... И часто пассажир протягивал тебе пустой (без посуды) поднос ... - А посуда где? - А я всё с собой взял(а) - потом в гостинице съем ... - А я должен вернуть посуду на базу, иначе у меня вычтут из зарплаты. Комплект посуды стоит 25 долларов США ... - А я думал(а) всё это бесплатно - сувенир на память об Аэрофлоте ... за билет-то как много заплатили ... а, хоть одну чашечку-то можно? - Пять баксов ... - Спасибо, не надо ... Посуда, в лучшем случае, возвращалась ... В худшем случае: - А у меня всё уже другие бортпроводники забрали, вот только один поднос остался! Привожу "других" бортпроводников ... посуда извлекается пассажиром из личных вещей ... Трюк не удался ... ... А потом на земле "тётка" из цеха бортпитания (он же "Аэромар"): "Ну, чё? Сколько чашек не хватает? Тарелок? Блюдец? Металлических троек? Ах, ведро для Шампанского найти не можешь? ... (щипчиков для льда?)" ... "Короче, списывай три бутылки коньяка ... (пять бутылок водки ... восемь вина ... ящик шампанского ...)" (последнее - под Новый год с рейса пересёкшего экватор) ... "Да, на хрена мне твоё пиво нужно ... ах, если баночное ... да, и ещё кофе ... а, может икра у тебя осталась?" А до приезда Аэромара и прихода техников и уборщиков ... (продолжение следует)

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 All

Лео: elka пишет: Я тоже гордо вырулила со стоянки, испытывая огромное чувство признательности к собственному автомобилю. Во-во, при этом мою довольную морду было хорошо видно в свете салона А еще у меня оба пропуска со стоянок в Шер-во в машине валяются ... тут я маман на вокзал отвозила, так там парковщики ... я махнув одним из пропусков, строго спрашиваю с наглыми нотками в голосе: "А сотрудникам МВД скидочки полагаются??" Конечно ... 50% ... Маман в осадок выпала ... говорит, что и не подразумевала во мне такие таланты Ну, это у меня такое настроение было, а так я до тошноты правильная и скучная.... Что-то тема про машинки пошла)))))

OSDU: Лео пишет: Что-то тема про машинки пошлаА мы её сейчас сменим немного... А кто помнит Новый год на "Майямщине"? Не помню что за год это был(примерно 1995)... лил дождь, а жуткий ветер уносил огромные надувные транспоранты и фигуры на новогоднем параде...

Бывший.: OSDU Хороше исчо торнадо не накатил....


SPA: OSDU пишет: А кто помнит Новый год на "Майямщине"? Не помню, что за год это был (примерно 1995 Мы встречали 1996 там, чудесно время првели, погоды стояли хорошие, правда нас чуть не убили местные "американцы", т. к. мы "но абла испаньол"..

фandrei: Бывший. Спасибо за фото! Музей ВМФ как-то неожиданно.

Бывший.: фandrei Привет! За какие именно фото благодарность???

red-wine: Металлические тройки во времена до "Аэромара" пересчитывали вручную, 100-200 шт. и более!

AFLexFA: red-wine И до "Аэромара (с цехом борт-питания) тоже так было ...

Евгений: Карачи.Эвери тауэр. ... мож кто и узнает Кто расскажет историю этой девушки??

amilkar: кто расскажет историю этой девушки?? Как говорится, кто о чём, а я о форме Или я чего-то недопонял, или а этой девушке что-то невообразимое! Скорее всего, к Аэрофлоту эта фотография имеет весьма малое отношение. Потому как, честно говоря, не припоминаю ТАКОГО головного убора, и костюм какой-то непонятный. Белые перчатки вроде как в приказах не фигурировали ... Впрочем... может я опять всё путаю? Можно только с уверенностью сказать, что эта фотография сделана в конце 70-х, начале 80-х, очень похоже по стилистике на рекламу того времени. Вобщем, я тоже хочу услышать эту историю, ну и если кто поделится реальными фотографиями такой формы. Евгений Это, я так понимаю буклет какой, или набор открыток, с изображениями самолётов. Может там есть ещё фотографии людей на фоне самолётов, например? Мне было бы очень интересно.

Playa: Белые перчатки еще как фигурировали:) Мы в них были обязаны встречать и провожать пассажиров.

amilkar: А какого года приказ? Я просто изучая "Правила ношения" 1977 года, не нашёл упоминания о белых перчатках. Вот фотографий на всяческих календариках в белых перчатках видел, спорить не стану.

turdirektor: amilkar пишет: Можно только с уверенностью сказать, что эта фотография сделана в конце 70-х, начале 80-х, очень похоже по стилистике на рекламу того времени. Вобщем, я тоже хочу услышать эту историю, ну и если кто поделится реальными фотографиями такой формы. Евгений Это, я так понимаю буклет какой, или набор открыток, с изображениями самолётов. Может там есть ещё фотографии людей на фоне самолётов, например? Мне было бы очень интересно. Совершенно верно. Фото начала 80-х. и с буклетиком ты "в точку". А храню его так долго и трепетно потому как и девушка эта одна из наших, в смысле БПР, только начинала она в ДПО... хотелось бы что бы Домодедовские тех времён продолжили дальше.

red-wine: amilkar ... по-моему это не шереметьевская форма ... фотограф, делая снимок для печати "сыграл с цветом" и форма из тёмно-синей стала серо-голубой ... вообще в середине 80-х девчёнкам выдавали летние платья серо-голубого цвета с белым воротничком, но я совершенно не помню что-бы их носили ... берет вообще не из той оперы... как у кота в сапогах...

amilkar: Совершенно верно. Фото начала 80-х. и с буклетиком ты "в точку". а храню его так долго и трепетно потому как и девушка эта одна из наших, в смысле БПР, только начинала она в ДПО.... хотелось бы что бы Домодедовские тех времён продолжили дальше.Меня вот тут более всего головной убор смущает. Если это "шапочка летняя из платьевой ткани" - как описывает её приказ, то на вышеприведённой фотографии она более всего похожа на берет, а таковых, сколько я помню, в Аэрофлоте не было. Однако на фотографии, на этом головном уборе стоит правильная кокарда, так называемая "кокарда малого размера". Вобщем, мне сильно интересно, глаза горят ... Жду наконец-то историю. red-wine пишет: amilkar ... по-моему это не шереметьевская форма... фотограф, делая снимок для печати "сыграл с цветом" и форма из тёмно-синей стала серо-голубой... вообще в середине 80-х девчёнкам выдавали летние платья серо-голубого цвета с белым воротничком, но я совершенно не помню что-бы их носили... берет вообще не из той оперы,... как у кота в сапогах...Тут у меня вот какие соображения. СССР, 80-е годы, Аэрофлот. Это было ведомство Министерства ГА. Насколько я себе понимаю, тут не могло быть "не шереметьевской формы" - она была едина и определялась одним приказом. Да, различалась форма международных и внутренних линий, но тем не менее, она была одна. Простите, возможно придираюсь. Касаемо обсуждаемой фотографии - с цветами там всё хорошо, если внисательно присмотреться, то на пиджаке, а я возьмусь утверждать, что это всё-таки костюм-двойка, т.е. юбка и жакет, на правой стороне, хорошо различим значок бортпроводника "крылышки" ("стерва") . Так вот, как мы с вами хорошо знаем, середнка у этого знака голубого цвета, каковой она и выглядит на этом снимке, отсюда можно сделать вывод, что если говорить о цветокоррекции, то её не было. Разве что была произведена ретушь, то есть "перекрасили" именно костюм, но в это уже верится много меньше. Ну, и ещё хочется добавить, что на жакете, если присмотреться видны чёрные пуговицы, что тоже несколько удивляет, потому как Приказом определено "с застежкой до перегиба лацканов на четыре форменные пуговицы."

Playa: В 1987 г., когда я получала свой первый комплект форменной одежды, перчатки были необходимы. Часто они просто выглядывали из кармана пиджака при встрече пассажиров. В течение следующих лет 4 они всегда были с собой на рейсе. Форма, действительно, отличалась на международных и внутренних линиях. Также нашу, "шереметьевскую", форму носили сотрудники международного сектора в аэропорту. В тех самых голубых платьях нашу группу посвящали в бортпроводники летом 1987г., в день 20-летия СБП. Вновь посвященные еще и разливали чай/кофе гостям:)

red-wine: ... к голубеньким платьям выдавали шляпки - а ля панамки, беленькие, и это называлось летней формой... но на рейсы эту форму не одевали, всем, а главное руководству было понятно, что это очень не практичная модель... все носили Кристиан Диор... крабы на пилотке тоже не носили... фото на рекламных буклетах - совершенно другая история и к практике никакого отношения не имеет...

amilkar: Спасибо за подробности, весьма познавательно. red-wine пишет: крабы на пилотке тоже не носили..Насколько я сейчас понял, такое более всего практиковалось именно у международников? Потому, как те старые фотографии, что мне попадаются, как правило имеют все знаки на форме и головных уборах, в том числе и на зимних шапочках, которые чёрного цвета. Впрочм, охотно поверю, что ситуации были разные. Насчёт "рекламных" фото, тут конечно понятно, что могли быть и отступления от правил, но тогда возникает вопрос, ведь часто для таких фотографий использовались в качестве моделей реальные проводники.

red-wine: amilkar ... хочу предложить тебе новую тему, отыскать документ - правила поведения экипажей Аэрофлота за границей... советского времени, разумеется... должно быть очень интересное чтение...

amilkar: Это вы про НПП ГА-85 ? Согласен, прелюбопытнейший документ

Playa: amilkar пишет: Это вы про НПП ГА-85 ? Насколько я помню, нет. Это был отдельный документ. Вот на каникулах навещу маму - посмотрю все, что осталось в записях про "рукдоки" - руководящие документы:) red-wine "Кристиан Диор" был до этих платьев. Не уверена, но нам, кажется, выдавали еще комплект серого цвета - юбка-жилет, без пиджака, с ним носили аэрофлотовский платочек - очень популярный за границей. Всегда просили его подарить. К комплекту - рубашки с коротким рукавом в серую полосочку. Зимний комплект - темно-синий. Ему на смену пришел темно-синий пиджак с неимоверными плечами, пройти в хвостовой отсек в Ил62 на нем можно было только боком:) У международников зимняя шапка была из колонка, коричневого цвета, без кокард. Такой же воротник на пальто. На ВВЛ выдавали цигейку(?), черную.

turdirektor: amilkar пишет: Ну, и ещё хочется добавить, что на жакете, если присмотреться видны чёрные пуговицы, что тоже несколько удивляетВнесу немного ясности... т.к.девушка эта была выбрана в качестве всесоюзно-аэрофлотской дивы из ... секретариата Домодедово около олимпийского времени, то и форма, видимо, того периода, а именно - сборная солянка наземных служб (СОПП, ИНТУРИСТА, и мож быть берет из так наз. депутатского сектора ) и службы БПР -- птичка "Стерва". Но я хотел бы не об этом. У самой девицы интересная судьба. Неужели на нашем форуме нет тех, кто начинал в ДПО тех времён???

AFLexFA: Playa пишет: В 1987 г., когда я получала свой первый комплект форменной одежды, ... В тех самых голубых платьях нашу группу посвящали в бортпроводники летом 1987г., в день 20-летия СБП. ... А Вы случайно не с сёстрами Флюгеровами заканчивали УТО ... я как раз с одной из них летом 87-го стажёрские начал отлётывать ... кстати Ира Маландина тоже в то время УТО закончила ... red-wine пишет: - правила поведения экипажей Аэрофлота за границей... советского времени, Ещё "по теме" документ: "Правила размещения и проживания лётных экипажей на ДАЧАХ в аэропорту ШАННОН" turdirektor пишет: Неужели на нашем форуме нет тех, кто начинал в ДПО тех времён??? Вот здесь можно спросить у наших Домодедовских коллег: Форум Авиакомпании Домодедовские Авиалинии ... amilkar Вам наверное интересно будет посмотреть ... http://aviaforum.ru/showthread.php?t=10550&page=238

Playa: Нет, я училась с Олегом Ярославцевым, Яной Армичевой, Лерой Ашаевой, Леной Леонтьевой, Оксаной Гордиенко, Олей Смирновой и др.

amilkar: turdirektor пишет: Внесу немного ясности... т.к.девушка эта была выбрана в качестве всесоюзно-аэрофлотской дивы из ... секретариата Домодедово около олимпийского времени, то и форма, видимо, того периода, а именно - сборная солянка наземных служб (СОПП, ИНТУРИСТА, и мож быть берет из так наз. депутатского сектора ) и службы БПР -- птичка "Стерва". Что-то подобное я и предполагал, спасибо. Т.е. получается "я его слепила из того, что было ..." Только фурнитуру поставили "правильную" AFLexFA пишет: Ещё "по теме" документ: "Правила размещения и проживания лётных экипажей на ДАЧАХ в аэропорту ШАННОН" Какая прелесть! Спасибо, интереснейший документ, жаль только, что скан не очень, но прочитать можно. Вам наверное интересно будет посмотреть ... http://aviaforum.ru/showthread.php?t=10550&page=238 Уже изучаю Действительно, есть интересности Playa пишет: У международников зимняя шапка была из колонка, коричневого цвета, без кокард. Такой же воротник на пальто. На ВВЛ выдавали цигейку(?), черную. С женскими "польтами" и головными уборами я более-менее разобрался, в том числе и благодаря одной замечательной девушке с этого форума. У меня есть теперь оба варианта - как МВЛ, так и ВВЛ. У мужчин, я так понимаю, в качестве зимнего головного убора была шапка-ушанка чёрного цвета. Вот на каникулах навещу маму - посмотрю все, что осталось в записях про "рукдоки" - руководящие документы:)Надеюсь, найдётся что-нибудь интересное. У меня, к сожалению, из оригиналов, только Правила ношения, от 1977 года. Остальное всё черпаю из сети, но там информация весьма и весьма различная.

red-wine: Playa amilkar ... рекомендую посмотреть клип Бортпроводники, размещённый внизу, под Форумом ... на отметке 01.10 - девушка в том самом синем платье ... а на отметке 02.25 - у девушке на фартуке бейдж старого образца...

Playa: Все верно:) А на отметке 03.10 - тот самый серый комплект, рекомендованный для полетов по Африке.

AFLexFA: Playa пишет: Нет, я училась с Олегом Ярославцевым, Яной Армичевой, Лерой Ашаевой, Леной Леонтьевой, Оксаной Гордиенко, Олей Смирновой и др. С Олегом пересекались на эстафетах "сдал - принЯл" ... в рейсах не помню были ли вместе ... Он очень редко на этом и на "большом" форуме появляется ... кажется под ником "Олег Торонто" (по-моему он туда переехал жить ... в Канаду)... можете спросить Алексея (007) возможно он лучше знает ... С подружками Ксюней Гордиенко и Олей Смирновой мы сделали несколько рейсов на Ил-86 ... и на эстафетах встречались тоже. С ними в бригаде летал отличный парень Миша (полноватый слегка, брюнет, фамилию не помню) кажется он бывший Внуковский ... я с ним был в приятельских отношениях ... часто встречались на отсидках ... Остальных не припоминаю ... если бы увидел на фото, наверное вспомнил бы ... Кажется и Олег, и Ксюша, и Оля были из 2-го, потом 4-го отд. ... Не знаете как их судьба дальше сложилась? ... я ушёл в 96-м и на много лет потерял связь почти со всеми коллегами ...

дпога: Евгений пишет: Кто расскажет историю этой девушки??turdirektor пишет: Фото начала 80-х. и с буклетиком ты "в точку". А храню его так долго и трепетно потому как и девушка эта одна из наших, в смысле БПР, только начинала она в ДПО... хотелось бы что бы Домодедовские тех времён продолжили дальше. По запросу: Обратилась с этим вопросом и ссылкой на фото к нашему начальнику СБП. Он работал в компании почти 40 лет, он сказал, что эта девушка вероятнее всего фотомодель, которых специально приглашали для съёмок на календари. Тогда шла подготовка к Олимпиаде и в МГА даже был целый отдел занимавшийся этим вопросом, т.е.рекламой и плакатами. На многих языках мира. Это обложка набора открыток, сам набор даже у него где-то сохранился. Но похожих симпатичных девушек было много и в АФЛ ив 235 ЛО. В ДМД тогда работала Лида Грачева потом ушла в ШРМ - очень эффектная была в стиле той моды 70-80 годов. Блондинка, но не яркая -русые волосы, карэ, милая улыбка, глаза красивые. Она была замужем, муж тоже в ДМД летал, потом она ушла в ШРМ летала долго до середины 90-х. Практически процитировала. Вот в общем все, что удалось узнать. Лучше него, думаю никто не знает. Всем привет!

red-wine: Playa ... посмотрел 3.10 ... а пиджак-то синий был? ... девушек на этом фрагменте что-то не помню, а парень посредине по-моему Якунечкин... AFLexFA пишет: ... я ушёл в 96-м и на много лет потерял связь почти со всеми коллегами ... ... я в 92-м ... году в 97-м несколько раз ездил в Ш-2 встречать - провожать... это просто страшное дело - будто не уходил, все здороваються, все помнят... вопросы вроде - "А ты где сейчас летаешь? Что-то давно тебя не видел..." ... только форма изменилась ... однажды в 8 утра за 15 мин. поздоровался 5 раз, специально посчитал... плюс лётчики... плюс наземные... получил нешуточную психологическую травму в виде ностальгии... дпога Ты у нас сама вполне ничего... просмотри внимательно раздел "Какие мы были Красавицы"... amilkar ... предлагаю тебе сделать новую фотосессию - "Мальчик & девочка" ... но для этого придёться на время снять дубы с козырька фуражки и спороть погоны с пиджака ... в качестве аксессуаров - мальчику - чёрный кейс, девочке - чемодан на колёсах...

дпога: red-wine пишет: дпога Ты у нас сама вполне ничего... За вполне - отдельное спасибо... amilkar ... я тоже обратил на это внимание, дата довольно странная... форма не шереметьевская... я думаю, что снимок сделан на домодедовском рейсе... в иллюминаторе - ночь, столик - в рабочем положении, тумблер "кухня под током" - включён, кипятильники - отключены... немного смущают кеги с пепси, не знаю когда их стали выдавать на борт... и вообще - в раковине им не место.. .снимок сделан между рационами... Хабаровск, наверное... ДПОГА - это Домодедовское Производственное Объединение ГА, насколько я понимаю... ну а остальное пусть нам расскажет эта замечательная девушка...Посмотрела тему. За сравнение, конечно спасибо. Рейс № 1, Москва -Владивосток. 10.600. Ночь. Меж рационами. ДПОГА - угадали. Форма в то время покупалась самостоятельно. Кто на что горазд. По идее, настаивали на черной, но мне приглянулась такая. Тем более лето - удобно. Лётчики в то смутное время даже в джинсах летали... Менялось руководство, страна, дефолт... На следующий год кажется форму уже выдавали на складе. А до того, сами крутились, как могли. Вот такие пироги, ребята. Был и такой вариант.своя. Был позже и такой. Летняя Жуть. А маркая какая. Много чего было.

red-wine: дпога ... отличные фото!... красивая форма! ... а есть ли у тебя возможность сделать фото кухни ИЛ-62? ... желательно в нескольких ракурсах... подвал... ... с этим для меня столько связано... нам-же, мальчикам, что - кухня и багажники... ну, может быть, 1-й вестибюль - открывать дверь по-прилёту...

amilkar: red-wine пишет: ... предлагаю тебе сделать новую фотосессию - "Мальчик & девочка" ... но для этого придёться на время снять дубы с козырька фуражки и спороть погоны с пиджака ... в качестве аксессуаров - мальчику - чёрный кейс, девочке - чемодан на колёсах... В принципе, почему бы и нет? Только, пожалуй я сам, в качестве модели более не буду участвовать, я всё-таки фотограф, это было так, несколько минут лёгкого безумства. А так, тут не "дубы" с козырька надо снимать, а просто взять другую фуражку, складскую, а не ательешную, у неё несколько попроще вид, ну и конечно дубов нету В этом смысле у меня есть некоторая сложность, для пальто ещё не совсем сезон, а мужского плаща у меня пока ещё нет Ну, разве что можно в студии замутить. Но, у меня просто сейчас со временем немного сложнее, а вообще, я хочу договориться и сделать фотосессию где-нибудь на перроне. Но, надо бегать-искать-писать-договариваться, а вот на это пока времени нет. Ну и вопрос, если мы говорим про вариант "летний", то там можно и без пиджака, вот только тонкость техническая, что именно носили проводники мальчики, обычные рубашки или форменные куртки-сорочки? Там разница определённая есть, заправлялась ли рубашка в брюки, или была просто куртка-сорочка, но со шлевками под погоны ... Ну и ещё, ни кейса подходящего периоду, ни тем более сумки на колёсиках у меня нету. Поделитесь аксессуарами, после съёмки верну в целости и сохранности, ну а может у кого желание-время будет консультантом побыть. Да, вспомнил, что рубашки мы уже обсуждали, сейчас специально нырнул в ту тему, уточнил, значит получается, если "без пиджаков" то "правильный" вид будет - белая рубашка с коротким рукавом и фуражка, но всё-таки не складская, а ательешная. Т.е. практически, как моя нынешняя аватарка, только если заменить рубашку и убрать "дубы" с козырька Ну и наверное галстук чёрного цвета с какой-нибудь соответсвующей заколкой.

дпога: red-wine пишет: ... отличные фото!... красивая форма! ... а есть ли у тебя возможность сделать фото кухни ИЛ-62?... желательно в нескольких ракурсах... подвал... Ох, мил человек... Я бы тебе любые фотографии сделала. Ка бы знать, что всё сложится так, как сложилось... я бы каждую клёпку на борту фотографировала, каждую мелочь в салоне, каждое лицо в СБП... С прошлого не сохранились, а компании вот уж год как нет... Только на бумаге и осталась еще. Пока. Увы... Неделю назад порезали первый наш ИЛ 62... 86535... Комок в горле...

Playa: red-wine Мне эти ребята тоже не знакомы, даже внешне. Пиджак должен был быть синим. Ведь без него - никуда:)

amilkar: дпога пишет: Неделю назад порезали первый наш ИЛ 62... 86535... Комок в горле...Я соболезную вам. Мне тоже очень тяжело воспринимать такие вещи. Я, к сожалению, человек не летающий, земной так сказать, радость полёта ощущающий только в те недолгие моменты, когда оказываешься в гостях, в небе, но ... Я видел во что превращается гордая птица в процессе разделки, зрелище не для слабонервных. Два дня и только пятна от остатков топлива напоминают, что совсем недавно на этом месте был самолёт. p.s. А вы на ваших фотографиях здорово смотритесь, как в песне "Я хозяйка небесной квартиры."

дпога: amilkar пишет: ps А вы на ваших фотографиях здорово смотритесь, как в песне "Я хозяйка небесной квартиры." Спасибо! На нижнем фото : Это 85818 Омская ТУшка,была у нас в аренде.Единственный самолет с картинами в салоне. Забавно было увидеть такое в первый раз. Потом она ушла в Красэйр.Где сейчас,даже и не знаю. Андрюша (А 310 )правильно сказал...для меня тоже самолёты как люди.

red-wine: дпога ... жаль, что нет фото кухни... на клипе Бортпроводники, том, что внизу форума есть фото кухни ИЛ-62, на отметках 03.12 и 03.36 ... по-поводу твоего второго фото - картина в самом деле смотриться нелепо... кто должен на неё смотреть? - бригадир, когда бегает и из первого салона за коньяком для фёстов?... или мальчик, обслуживающий питанием экипаж?... ... немного видно кухню, второй вестибюль, места бортпроводников... ... кухня - ведь это не просто рабочее место, это место нашей проводниковской жизни, место общения... все эти незабываемые перелёты (на ИЛ-62) - Хабаровск, Монреаль, Луанда, Сал и Буенос, Пекин, Гавана... и далее по списку AFLexFA ... на отметке 03.12 - это фото не из твоего архива? ... у меня есть похожее, но с другими персонажами... можно сделать забавную подборку...

turdirektor: Playa пишет: по поводу английского у меня был забавный случай У меня тоже забавных случаев было несколько. Вот один из них: Сидим в ресторане "Маурии" в Дели, ждём десерт - разные коктейли. Команда приличная, все с полувысшим английским, особенно блестателен Валера Носков. Я в грязь не ударяю - в языкознании во всяком случае. Приносят коктейли. Всем с трубочками а мне без неё. И тут меня просто стопорит - напрочь забываю как будет трубочка для коктейля!! Решил подыскать синонимы. Подыскал. Подзываю официанта и тихо прошу: "Вудн т ю би эва со кайнд то бринг ми уан мор ... тьюб, плииз". Халдей наморщил лоб, а я показал жестом, что хочу, но он переспросил: "Уан мор тьюб?" и удалился. Мои коллеги за столом в это время бурно что-то обсуждали. Приходит халдей и приносит... огнетушитель с длинным шлангом!! А сам чуть не ржёт. Мы тоже посмеялись от души. А ведь я вспомнил что надо было попросить "СТРОУ"!!!

Playa: Забавная логика у официанта. Интересно, что он имел в виду или хотел продемонстрировать?



полная версия страницы