Форум » Ах, какая это была работа! » Какие же мы были красавицы... » Ответить

Какие же мы были красавицы...

SPA: Вы помните, как обязана была выглядеть каждая уважающая себя стюардесса-международница конца 80-х – начала 90-х годов? Если они ездили на 551 или 517 маршруте автобуса (что, наверное, случалось редко, т. к. личный автомобиль можно было купить, привезя из Сингапура всеми вожделенный видеомагнитофон) стюардесс можно было сразу и безошибочно отличить от всякой другой дамы… Автобус наполнялся стойким ароматом "Пуазона" Дакарского розлива, или запахом дезодоранта "Импульс", купленным в а\п Будапешта (флакон обязательно розового цвета). Я тогда только собиралась пополнить ряды сотрудников а\к, поэтому с нескрываемым восторгом провожала взглядом уже летающих девушек. Сегодня в модных глянцевых журналах есть понятие «MUST HAVE», так вот этот самый "МАСТ ХЭВ" стюардессы ЦУМВС с открытым «Советским разрешением» состоял из следующих обязательных пунктов: 1 - Загар (приветствовался темный, но и следы солнечных ожогов на носу тоже зимой прокатывали); 2 - нутриевая шуба из Буэнос-Айероса, или, на крайний случай, рыжая лисо-собачья из Карачи; 3 - клеенчатая прямоугольная сумка черная с рельефным цветочным рисунком и наружным плоским карманом (откуда-то из Африки), обязательно со звенящими брелками-колокольчиками из Токио. Чуть позже ее заменил, а затем и вовсе вытеснил из обихода пластиковый кейс (фирмы President – магазин «Паровозы», Шарджа); 4 - сумка командировочная "Сингапурская", трехэтажная, на 4-х колесах, с пластиковым дном (в рейс «туда» на дно засыпалась картошка и ставились банки с тушенкой, а обратно – понятно, колониальный товар); 5 - пушистая яркая ангоровая кофта с блестками и всяческими излишествами (Шелковый рынок в Пекине); 6 - на шее – много тонких крученых цепочек из Дубая (поэтому не хватало на одну, но тослстую); 7 - яркий макияж розово-сиреневой гаммы, помада обязана быть перламутровой (тон №136 из аптеки в Карачи), а тушь - голубой; 8 - в глаза закапаны голубые капли из Каира, для ясности взгляда; 9 - сильно сияющие колготки из Лиссабона; 10 - сапоги из «Березки»; 11 - прическа «Аврора» для коротких волос, и высоко стоящая челка петлей, если волосы убраны сзади в пучок или хвост - лак не жалелся (заметьте, в то время вся страна еще не догоняла этого); 12 - Чуть не забыла про заграничную диковинку - кожаную куртку или пальто (тоже из Карачи). Что творилось дома – отдельная тема (имеются в виду многочисленные слоны, жирафы, столы из оникса, маски Африканские, сервизы из Ханоя и другие «сувениры»). Если что-то мной упущено за давностью лет, буду признательна за ваши поправки или добавления.

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 All

red-wine: ... = ... = ...

Лео: SPA пишет: Бригадиром летела Майя Петросян. Тогда, помнится, мне резануло слух слово "Коллеги" - на западный манер!Дааа... у нас всегда так принято было обращаться)))) Майка в заключительные мои лётные годы была моим бессменным инструктором))))) Ах, вспомнила "веселеньки" креслица в экономе)))))

SPA: red-wine С Пиаф меня еще никто не сравнивал!


AFLexFA: SPA Марину Ужову помню ... несколько рейсов вместе сделали. А сравнение с Пиаф - вполне похоже

SPA: *PRIVAT*

Бродяга: В ту далекую пору Петросян была похожа на Агузарову и пассажиры с юмором в первом классе просили: "Жанна, спой!"

SPA: red-wine Вот, откопала из далекого 1989 года, свою фотку с эффектом "старения" ... больше подходит для проведения параллели с Пиаф А на американщине мне часто говорили, что я похожа с Натали Вудз... и сильно удивлялись, что имя то же самое, вот только я не помню уже, как она выглядела, по-моему метиска, или афроамериканка!!!

red-wine: SPA ... очень романтичное фото... ... Ок, Натали Вуд - легенда Голливуда - = = ... Бродяга ... Жанна Агузарова - это Ленка Быгаева - ... Ленка даже по-интересней, мне нравилось с ней летать . ... кстати Майка - молодец, всегда, сколько её знал боролась с весом, и очень успешно... хотя в начале, после УТО, тоже была очень "аппетитной"...

Лео: red-wine пишет: кстати Майка - молодец, всегда, сколько её знал боролась с весомСейчас Майка худющая)))))) Мне кацца, она с ним уже не борется - он сам у неё держится. Она вообще - молодец. Мне нравилось "под ней" работать. Грамотный управленец и хороший психолог, вот она - человек сервиса. Гибкая, как лиана и всегда была готова поржать, плюс....защитить своих б/п.... Вообщем, у меня о ней хорошие воспоминания))) red-wine А меня к какой "звезде" приложить бы?)))))))) А то... плакать буду

red-wine: Лео ... Лучше фото Майкино найди ... на звёзд заказы по личным "заготовкам"

Лео: red-wine пишет: Лео ... Лучше фото Майкино найди ... на звёзд заказы по личным "заготовкам"Фсё... я обиделась...

red-wine: Лео ... ты не дуйся, а определись в образе, ... кем ты себя видишь. ... возможны любые варианты, ... кроме Мерилин Монро, это святое, равных нет ... = ...

Лео: Простила)))))))))))) При всей моей нелюбви....к Теличкиной))))))))))) SPA А на американщине мне часто говорили, что я похожа с Натали Вудз.Сходство потрясное!)))))))))

amilkar: SPA пишет: Вот тут на нас форма образца 1992 года (слева я, справа Марина Ужова). Действительно красавицы! Ну, а теперь немного подотошничаю. В этой форме были пиджаки или только жилетки? Цвет был, как я понимаю, тёмно-синий? В качестве головного убора использовалась такая красивая красная шапочка с полями? Знак советского образца с буквой "С" носился до какого времени? Мне просто хочется понять, до какого времени носился этот знак и когда ему пришёл на смену другой, вместе с "юдашкинской" формой? red-wine пишет: amilkar ... по-поводу мужиков...наши, ЦУМВС - ские носили рубашки с коротким рукавом...фуражки шили на заказ в ателье, на манер флотских офицеров тех времён ... некоторые шили на заказ форменные костюмы из более лёгкой и практичной ткани, в Сингапуре, например...вообще в условиях рейса выглядели браво...мы по прилёту ( на вылет) в страну пребывания обычно обговаривали с КВС - "в чём выходим" - в пиджаках, или в рубашках - что бы экипаж и бригада выглядели достойно... А в крайние советские годы, у вас в ЦУМВС какие были рубашки? А то кто-то, сейчас правда уже не припомню кто, рассказывал, что у них, у пилотов, в конце 80-х, начале 90-х вдруг стали выдавать на складе рубашки чешского производства, для авиакомпании CSA, с логотипом-самолётиком на кармане, с погонами-муфтами, это в те годы, когда ещё положено было носить на рубашке погоны образца 1977 года. Насчёт того, что пилоты форму шили в ателье - наслышан, потому как качество исполнения заводских костюмов оставляло желать лучшего. Ну и костюм, сшитый "по фигуре" в хорошем ателье "сидит" намного лучше и красивей! Ну и ткань можно выбрать "правильную", хорошую. А складские фуражки, они тоже, весьма убогие, есть у меня таких некоторое количество, те, что пошиты в ателье тоже намного красивее смотрятся. Кстати, на моих фотографиях фуражки ательешные.

AFLexFA: А я никогда ничего себе не шил... носил, что давали ... только рубашки и обувь дополнительно покупал ... P.S. С 1987-го по 1996-й точно выдавалась "птичка" с "С" в середине ... (как у нас в "шапке" форума), а некоторые носили "птичку" с "S" ...

amilkar: AFLexFA пишет: P.S. С 1987-го по 1996-й точно выдавалась "птичка" с "С" в середине ... (как у нас в "шапке" форума), а некоторые носили "птичку" с "S" ... Эх, где бы достать такую птичку ... Я пока даже и не видел таких, только Пулковские, но это, насколько я понимаю, не совсем то. Приеду домой, выложу фотографию.

red-wine: Лео ... = ... наше, экологически чистое ... kroshka-kartoshka ... = = ... amilkar ... я думаю птички с "S" в оригинале уже не найти ... попробуй заказать имитацию на базе птички "С" ... задача вполне посильная для приличного " металлоремонта" ... ... = ...

SPA: red-wine Ой, пропадала два дня на даче... А тут такие интересности. Я и не предполагала, что Вудз - такая красавица! Вот, насчет Монро - неприкасаемой, я вам выложу фотку моей лучшей подружки, и тут, бессспорно, настоящее сходство... Только потом, а то сегодня уж поздновато, муж из дому погонит за зависание в сети! amilkar В той форме были и пиджаки, но в жаркие страны носились только жилетки, и шляпы красные еще ПОЛАГАЛИСЬ (при инструкторе), но у всех лежали на дне трехэтажной сумки в сильно помятом состоянии, на случай полета с Ноздриной, либо с Солдатенковой. Мою птичку, похоже, заиграли детки... А вот плащик того времени можно попытаться добыть (моя мама запросто может носить его в дождик при уборке картофеля, т.к. сильно непромокаем!). А в ателье шили форму те, кто имел нестандартные размеры! red-wine пишет: Жанна Агузарова - это Ленка Быгаева - Неее, Ирина Гринева - Ленка Быгаева, женщина с мужским интеллектом! Она ирала с мужской частью бригады в покер, её очень боялись! Я ее очень уважаю!

AFLexFA: amilkar пишет: Эх, где бы достать такую птичку ... У кого-нибудь из "ветеранов" наверняка сохранилась ...

SPA: amilkar пишет:Знак советского образца с буквой "С" носился до какого времени? Мне просто хочется понять, до какого времени носился этот знак и когда ему пришёл на смену другой, вместе с "юдашкинской" формой? Значок, о котором вы говорите, действительно, носился ДО Юдашкинской формы (вместе с ней пришел золотистый значок с триколором и прямоугольными крыльями, кто-то его тут выставлял на фотке). Это, приблизительно 1996 год. Вот, приведу фотки летней красной формы с огромными плечами, из жуткой ткани креповой структуры (очень мнущаяся). Юдашкинские красные костюмы, особенно первая их партия, была в сто раз лучше. До 1996 года зимой продолжали носить синюю форму, а ее качество (покрой) и даже ФАСОН менялись в зависимости от "завоза", разные фабрики по-разному даже видели размер стюардесс - 42 мог отличаться по всем измерениям сантиметров на 5. У моей подружки (она пришла летать в 1992 ? году) форма вообще была странная, юбка со складками спереди, а рукава у пиджака - реглан, пиджак без лацкана, застегивался под воротником рубашки наглухо. К тому же времени относятся и акриловые жилетки, которые ОБЯЗЫВАЛИ приобретать за свои деньги - синего и красного цветов, двух размеров - Л и М - на дядю 54 и на меня - 42 отличались не сильно между собой. (очень, кстати, выгодный коммерческий ход одной бизнес-леди местного розлива, которая прикупла их в Китае, а уж реализация была обеспечена приказом сверху) amilkar А вот и сама форма На третьей фотке Юля Бараш, на четвертой - Иванна ...?, летчик, Наташа Родионова (в жилетке, о которой говорилось выше), Вера ...? и, собственно, я...

kroshka-kartoshka : SPA пишет: очень, кстати, выгодный коммерческий ход одной бизнес-леди местного розлива, которая прикупла их в Китае, а уж реализация была обеспечена приказом сверху) А еще данная бизнес-леди пыталась пропихнуть ношение одинаковых сумочек, закупленных оптом на "Жемчужном рынке" в Пекине, с жуткой подкладкой из крашеной марлечки. Но план провалился.

SPA: kroshka-kartoshka пишет:Но план провалился Жаль, а то ей на третью дачу денег не хватает!

AFLexFA: SPA пишет: На третьей фотке Юля Бараш, ... , Наташа Родионова ... Юля какое-то время была моим бригадиром ... бригадир отличный, душа-человек, и вообще красавица! ... а Наталья Родионова - ну просто в расцвете сил Знаю, что они всё ещё летают (по крайней мере в том году ещё летали), если увидишь их передавай самый наидобрейший привет

SPA: Что за несанкционированная смена аватара - ЛАРИСУ ИВАНОВНУ ХОЧУ!!!! AFLexFA Все летают, привет передам. Юля - моя близкая подружка, я с ней вижусь очень часто. Вот и сегодня она ко мне обещалась быть...

AFLexFA: SPA пишет: Что за несанкционированная смена аватара - ЛАРИСУ ИВАНОВНУ ХОЧУ!!!! Извини, не смог удержаться ... Юля - моя близкая подружка, я с ней вижусь очень часто. Вот и сегодня она ко мне обещалась быть.. Спроси её заглядывала она на форум уже ... я её приглашал в прошлом году ...

SPA: AFLexFA пишет: Спроси её заглядывала она на форум уже ... я её приглашал в прошлом году ... Нет, она переехала на новую квартиру, интернета нормального пока нет у нее.

amilkar: red-wine пишет: ... я думаю птички с "S" в оригинале уже не найти ... попробуй заказать имитацию на базе птички "С" ... задача вполне посильная для приличного " металлоремонта" ... Заказать - это несколько не то, не настолько ещё "древние" года, надо искать оригинал, впрочем, я этим занимаюсь. Вот из Новороссийска привёз несколько кокард Аэрофлотовских, больших, образца 73 года, но они немного другой формы, чем те что попадаются у нас, видимо штамп был несколько другой. SPA пишет: А вот плащик того времени можно попытаться добыть (моя мама запросто может носить его в дождик при уборке картофеля, т.к. сильно непромокаем!).Добыть, добыть .... Сильно хочу однака Я правда немного уже запутался, о каком именно периоде идёт речь. Постсоветский но до юдашкинский? Правильно? Просто у меня есть несколько плащей, вот только пока из-за малого количества данных пока не могу их идентифицировать точно по годам ношения. Про пальто, что у меня есть в наличии я уже вроде как здесь рассказывал. А может и сама форма у кого завалялась? Понимаю, что спрашивал уже, возможно надоел уже, но всё-таки ....

SPA: amilkar пишет: А может и сама форма у кого завалялась? Может, у кого и завалялась. Как только выясню, сообщу в личку. A муж мой сказал, что птички с S выдавались раньше, чем мы пришли работать (1988 год), значит спрашивать надо у тех, кто в 1980 приступил к должности. Постсоветский но до юдашкинский? Правильно? Да, все верно.

amilkar: SPA пишет: A муж мой сказал, что птички с S выдавались раньше, чем мы пришли работать (1988 год), значит спрашивать надо у тех, кто в 1980 приступил к должности.Странно, не видел ни Приказа их описывающего, ни Технических Условий. Даже больше, пока не видел на фотографиях. Какая-то мифическая птичка! Советская "С" у меня есть, даже не одна, "юдашкинская" тоже есть, как пилотская, так и проводника, пилотсая, впрочем укомплектована костюмом, нет только фуражки и чёрного, "юдашкинскогго" плаща. Нету РАЛовских никаких предметов, ну и современной, сегодняшней птички тоже нет, она у меня только в виде вышивки на пиджаке. Но, ходят слухи, что грядёт замена формы в Аэрофлоте, значит старые комплекты пойдут на выброс, надо будет поспешить, уверен, что-либо попадётся. Кстати, это наверное надо в тему "сленга" добавить - один из старых, весьма уже старых пилотов, рассказывал, что они "юдашкинскую" чёрную пилотскую форму называли "гестаповская", именно за чёрный цвет.

SPA: amilkar пишет: юдашкинскогго" плаща.Мужской нужен, или женский?

amilkar: red-wine пишет: вообще группа смориться браво и весело, им бы вместо Запорожца - Волгу для фона ... КВС на Запорожце это нонсенс... Ну, вот вам Волга ... Кстати, я уже вернулся из отпуска... вот, потихоньку прихожу в себя SPA пишет: мужской нужен, или женский?И тот и другой Что-то крайние два года меня разобрало "плюшкинство" - собираю коллекцию различной униформы, преимущественно авиационной. Правда, временами меня жена из квартиры выгнать собирается, но вроде пока как-то договариваемся.

red-wine: amilkar ... Спасибо за новые фото ... девушка на первом снимке - ВОХР? ...

amilkar: red-wine пишет: Спасибо за новые фото ... девушка на первом снимке - ВОХР? ... Увы, фотография неудачная. Это один из летних костюмов постсоветского пока ещё Аэрофлота, правда внутренние линии. Хороших фотографий этого костюма тогда не получилось, но возможно в студии в недалёком будущем я этот пробел восполню. Просто для того, чтобы затевать всю эту студийную идею, мне бы хотелось раздобыть ещё пару костюмов, чтобы было интереснее, например "юдашкинский", к имеющемуся пилоту. Хотелось бы ещё РАЛ, но это пока предел мечтаний. Вобщем, в целом я готовлюсь, готовлюсь, но пока ещё не совсем готов. Ну и в студии надо будет и пальто "прогулять" с шапочкой. Ну и вот, ещё вам, с Волгой

Playa: SPAпишет: На третьей фотке Юля Бараш, на четвертой - Иванна ...?, летчик, Наташа Родионова (в жилетке, о которой говорилось выше), Вера ...? и, собственно, я... На фото: Иванна Сергеева, Верочка Ионова... мы с ней японский учили в 1994г.:)

SPA: Playa Спасибо! Верочку вспомнила фамилию, а Иванны фамилию, наверное и не знала. Лео пишет: При всей моей нелюбви... к ТеличкинойОбе вы, конечно красавицы, но мне кажется по темпераменту совсем разные, Теличкина производит впечатление "теплой" такой, даже по манере говорить, а Лерочка у нас по-моему энергичная девушка!

Лео: Аха....аха)))))) Лерочка такая энергичная)))))) А вот...Тепличкина на меня производит впечатление.....не той, за которую себя выдает)))))))))

turdirektor: SPA пишет: и сильно удивлялись А на третьей фотке справа, в ответе рэд-вайна, эт чья-ж така униформочка??

amilkar: turdirektor пишет: А на третьей фотке справа, в ответе рэд-вайна, эт чья-ж така униформочка?? Там, вроде как и не униформа :) Ну, вот ещё одна фотография из той же серии, что и раньше, только с "красной шапочкой" :)

amilkar: Поздравьте меня, я всё-таки решился! В марте этого года, на Олдаймер галерее, я буду делать на основании моей коллекции стенд, посвящённый истории униформы Аэрофлота. Там все желающие смогут "вживую" увидеть, так сказать "эволюцию" форменной одежды. Несколько позже я опишу здесь, что у меня там будет представлено, ну и конечно напишу, чего мне ещё не хватает, может кто-нибудь и поделится. )) Что будет точно из проводников: два женских пальто с головными уборами, международных и внутренних линий, летний костюм внутренних линий, конца 80-х, мужской костюм образца 1977 года, плащ женский ... Некоторые образцы ещё недоукомплектованы, поэтому писать о них пока преждевременно. Будет форма лётного состава, начиная от 73 года, потом образца 77 года, возможно будет реконструкция костюма Министра ГА, товарища Бугаева, будет диспетчер, пилот в Юдашкинском комплекте, ну и конечно андрияновка. Чего у меня точно нет это "Кристиан Диор", так же нет женсокй юдашкинской. Ну и РАЛ не представлен вообще :( Позже постараюсь написать подробнее ...

AFLexFA: amilkar Примите поздравления!



полная версия страницы