Форум » Ах, какая это была работа! » А как проходили у вас брифинги? » Ответить

А как проходили у вас брифинги?

MOROZZ: Очень интересно как в ТО время брифинги проходили? Наверное все друг друга знали и предполагали, что можно от каждого ожидать? Или вопросы по АСС и медицине шквал? Еще интересно, на вновь прибывшую тогда иностранную технику вы обучались на своей базе, или ездили все-таки в иностранные центры? У нас сейчас это Люфтганза и Тайские...

Ответов - 32

AFLexFA: MOROZZ пишет: Наверное все друг друга знали и предполагали, что можно от каждого ожидать? Да, примерно так. В то время (говорю за период 1987-96 гг.) обычно летали постоянными бригадами (по нескольку месяцев, иногда годами) по 3-5 человек. Вместо заболевшего или в отпуске члена бригады подставляли кого-нибудь из других бригад или "безбригадных" (таких было мало). На рейсы (разворотные и командировки) на Ту-134, Ту-154, Ил-62 планировалась сразу бригада. На Ил-86 ставили 2, 2.5, 3 бригады и/или "сборную солянку". Иногда в отпуск уходили всей бригадой. Отпуск получали 2 раза в год (иногда три) общей продолжительностью (если не ошибаюсь) месяца 2. Служба состояла из 1, 2, 3, и 4 отделения. В 90-е годы образовали 5-е отд. Начинали летать с 1 и 2 отд. немного "по Союзу" больше по соц. странам, больше на Ту-134 и Ту-154, и меньше на Ил-62, Ил-86. Летали больше разворотными и 1-2 командировки в месяц. Через 3-5 лет переводились в 3 и 4 отд. Летали больше командировками. Иногда получалось всего 2-4 дня в месяц дома - остальное время в командировках. Командировки были длинные и не очень. Иногда в месяц получалось сделать 2 длинных командировки. Иногда между командировками делали 1-2 разворотных рейса.Еще интересно, на вновь прибывшую тогда иностранную технику вы обучались на своей базе, или ездили все-таки в иностранные центры? Я на иностранную технику не переучивался, поэтому комментировать вопросы по ней не могу.

Макар Ситбельцов: MOROZZ пишет: Еще интересно, на вновь прибывшую тогда иностранную технику вы обучались на своей базе, или ездили все-таки в иностранные центры? У нас сейчас это Люфтганза и Тайские... Мы в своё время (когда иностранная техника только начала приходить в АФЛ) обучались у буржуев: на Эйрбас - во Франкфурте, на Боинг - в Стокгольме. Золотые времена были ! А сейчас всё перенесли в Москву.

Playa: В Лондоне учились на В777, там же проходили "рефрешмент". Раньше в бригадах были закреплены "номера". В традиционной "пятерке" №1 - бригадир, №2 - торговля, она же "березка", №3 - бытовое, или "за тряпки", №4 - за груз, №5 - повар, или "за кашу". Брифинг назывался предполетным разбором.


kroshka-kartoshka : Да и не особо упирались раньше в брифинги - все же свои летали. И всех знали, как облупленных: что может и как... Мне как-то запомнилась фраза - "летим на 600 процентов" в Вашингтон. С нее и брифинг начался...

Playa: Да... проценты. Помните, были "четвертинки", "половинки". На Ил-62 для этих целей обычно хвостовая опора "не убиралась". Всего дел-то - минут на 15 вылет задержать.

AFLexFA: kroshka-kartoshka пишет: "летим на 600 процентов" в Вашингтон. Это-ж целое состояние! (по тем временам). Правда в разное время размеры "суточных" были разные. Если не ошибаюсь, например в первые мои полёты в США "суточные были долларов 25-30 ... потом (под конец карьеры) уже долларов 50-60.

MOROZZ: AFLexFA пишет: kroshka-kartoshka пишет: цитата: "летим на 600 процентов" в Вашингтон. я не сразу понял о чем речь

AFLexFA: MOROZZ Ещё эту фразу можно "перевести" так: "летим на 6 дней

Дед Щукарь: А в 84-м году круглые сутки в службе находился дежурный инструктор который в первую очередь проверял внешний вид б\пр Если инструктора что либо не устраивало то макияж или прическа тут же менялся Потом следовали вопросы 1)Генеральный секретарь компартии той страны куда мы летим 2)Газета компартии данной страны 3)Информация на языке страны куда летим(хорошо что все славянские+немецкий )нормально А вот румынский или венгерский -я делал вид что изучаю пол А такая чепуха как ААС- никого не интересовала В командировках комсомольские и партсобрания А в ленкомнатах(они были везде где были эстафеты Дели Дакар Шеннон Бомбей Коломбо и тд и тп) конспектировали Ленина и Брежнева а также все последние решения ЦК КПСС

turdirektor: Дед Щукарь пишет: везде где были эстафеты Дели Дакар Шеннон Бомбей Коломбо и тд и тп) конспектировали Ленина и Брежнева а также все последние решения ЦК КПСС ----------------------------------------------------- И строем водили на обязательные политинформации.

Дед Щукарь: Не ВОДИЛИ а сами ПРИХОДИЛИ Не дай Бог узнают что сачканул-попрощайся с загранпаспортом

MOROZZ: Дед Щукарь пишет: А в 84-м году год моего рождения - между нами целая жизнь

red-wine: ... а ещё в начале 80-х требовали брать с собой на рейс фонарики, ... ну и рабочую тетрадь, само собой, .... рабочие тетради прикреплённые инструктора должны были проверять и расписываться на последней странице...

Дед Щукарь: Эх MOROZZ ка , MOROZка какой цвет должен быть моей щетины если у тебя уже седая( судя по посту)

AFLexFA: Дед Щукарь Может MOROZZ 1884 год имел ввиду?...

fyodorov: turdirektor пишет: И строем водили на обязательные политинформации. Мне мама рассказывала, как на одной политинформации был задан вопрос о том, что происходит в Латинской Америке. Последовал ответ: "Там Манагуа воюет с Никарагуа".

evgeniy: fyodorov пишет: Последовал ответ: "Там Манагуа воюет с Никарагуа". С недопития и не то ещё говорили. Хорошо хоть Гондурас не беспокоил. Хотя, некоторых беспокоил всё-ж-таки.

Бывший.: Дед Щукарь пишет: А такая чепуха как ААС- никого не интересовала Позднее, на иностранной технике и после развала могучего и неделимого СССР, изменилось все с точностью до наоборот. Мало кого интересовали локальные властители и политическая платформа страны пребывания, но один не отвеченый вопрос по АСС на брифинге мог привести к отстранению от рейса, либо к снижению (капитальному) оценки за знание своих обязанностей, на усмотрение бригадира или инструктора, с последующими отписками в СБП, и внеочередной сдачей АСС в рамках МКК, а то переподготовкой на базе ЦПАП-а ...

turizm: Бывший. пишет: один не отвеченый вопрос по АСС на брифинге мог привести к отстранению от рейса, либо к снижению (капитальному) оценки за знание своих обязанностей, на усмотрение бригадира или инструктора, с последующими отписками в СБП, и внеочередной сдачей АСС в рамках МКК, а то переподготовкой на базе ЦПАП-а И это правильно!!

Бывший.: turizm Не могу не согласиться

turizm: MOROZZ пишет: Еще интересно, на вновь прибывшую тогда иностранную технику вы обучались на своей базе, или ездили все-таки в иностранные центры? У нас сейчас это Люфтганза и Тайские Точно сказать каким путём прибыла "техника" на наш тогдашний самый классный "брифинг" в "Хлебниково" я не в состоянии. Но то, что никакой "Люфтганзы" не надо было после тамошнего моря адреналина эт к гадалке не ходи!! Тут есть фотки, подтверждающие мои слова (это, где барышни легли и просят, на крыле)

stewards: turizmТочно сказать каким путём прибыла "техника" на наш тогдашний самый классный "брифинг" в "Хлебниково" я не в состоянии Этот водный тренажёр получился случайно. "Ту-134" совершил аварийную посадку на воду Клязьминского водохранилища (Гудзонский недавний случай- повторение). Сделано это было мастерски - говорят, он (самолёт) для приводнения пролетел даже под мостом. Жертв не было. Тащить и подымать "тушку" не стали - так и появился наш водный тренажёр в Хлебниково. Куда потом делся история умалчивает.

AFLexFA: turizm stewards Подробности (с фотографиями): Посадка Ту-134 на Икшинское водохранилище

FANTOMAS: turizm stewards Водный тренажёр назывался ВАТ-134 "Волна". Мастерски притёрли самолёт настоящие лётчики-испытатели (случайно на испытаниях).

turizm: stewards пишет: Куда потом делся история умалчивает ... Он... улетел, но обещал вернуться

Бывший.: turizm Это ж не Карлсон, да и не с крыши, уплыл наверное по течению, или записался в клуб дайверов...

Дед Щукарь: Угу, уплыл по течению и выплыл как цветмет где нибуть в приемном пункте )))))... А если серьезно, то именно так и произошло, однажды весной Бывший. пишет: уплыл наверное по течению, или записался в клуб дайверов Вряд ли он лежит, в данный момент, на дне водохранилища .

Бывший.: Дед Щукарь

turizm: Дед Щукарь пишет: Вряд ли он лежит, в данный момент, на дне водохранилища В такую-то погодку, как сейчас лечь бы рядом, на крыле и сладко подумать, что завтра предстоит тебе Дели - Сингапур, или Мальта - Котону, или Токио или... чот я размечтался.

Бывший.: turizm ...в этом летом ностальжи чей-та давагнула не по детскии....

MOROZZ: Вот понимаю это водный тренажер, а что, уж раз в два года можно реальный самолет на воду посадить

SPA: Второй пилот - Николай Малинин Я сейчас работаю под руководством Константина НИКОЛАЕВИЧА Малинина, тоже летчик ГОС НИИГА (бывший), не сынуля??? Нам такие династии нужны!!!



полная версия страницы