Форум » Наш Интернет » В ЖЖ. » Ответить

В ЖЖ.

red-wine: Зашёл тут как-то в Живой Журнал, почитал рейтинги... Есть там такой персонаж - belonika, человек очень остроумный, с большим культурным багажом, прекрасный рассказчик, но меня неприятно поразил один её пост. Она описала работу бортпроводников Аэрофлота и Эр-франс. Перескажу своими словами. Аэрофлотские девочки - просто супер, лапуськи-масипуськи, всё время что-то подливают и подают, на самолёте - ходи где хошь, делай чё хошь. А вот злые французские стюардессы-старухи не дают тусоваться у пилотской кабины, мало дают поесть, и ещё говорят про какие-то правила!... Вот так... Получаеться, что эти дамы-господа (ничего личного) так б**ть, ни х*я и не поняли. Для них воздушное судно - это некий зал для сомнительных развлечений с бухлом и обильной хавкой... Что же такое современный бортпроводник? Испуганное, задёрганное начальством существо услужливо подливающее вискарь? Или это профессионал, уверенный в своих правах и честно выполняющий свои обязанности?... Прошу извинить за некоторую эмоциональность...

Ответов - 104, стр: 1 2 3 All

red-wine: ........

Лео: Билась в истерике!!!)))))))) Сразу было....рыпнулась на Одноклассники к себе, но....вовремя вспомнила, что ковров у мну на стенах нет, фотошоп в таком ракурсе, какангел..... терпеть не могу)))) Туалетной нимфой тож себя не увековечила)))))) Вообщем - кошмар!))) Что это?...Отсутствие вкуса, ограниченность, или, вообще....полное непонимание?)))) Могу себе представить, как ржут эти ребята, собирая такие "шедевры" в интернете

AFLexFA: Лео пишет: Что это?...Отсутствие вкуса, ограниченность, или, вообще....полное непонимание?)) Разное воспитание, образование, вкусы, опыт, взгляды, ... ну, и т.д. ... вобщем - люди разные ... ... я их не оправдываю ... пробую понять почему так ...


red-wine: ... в ЖЖ... sergeydolya... экстремальная посадка в а/п Паро, Бутан... один из самых сложных а/п в мире, всего 8 пилотов сертифицировано... прекрасные фото, интересный текст... ... мне лично очень понравилось название авиакомпании... ... ...

SPA: Фотки не открылись... А посадка, и вправду, с четырьмя поворотами до полосы... жуть!!!

red-wine: ... Москва, фото из космоса ... ... тоже из космоса, Ш-2 -

turdirektor: red-wine пишет: Москва, фото из космоса Эк тебя куда занесло-оо!!

red-wine: ... "... не так давно российская стюардесса, жившая в хотеле в перерыве между прилётом и отлётом чартерного рейса, после большого застолья с друзьями вышла в окно верхних этажей гостиницы "Янгак". Очень печальный инцидент. Российская сторона обязалась потом увеличить дисциплину..." ...текст явно переводной, орфографию оставил без изменений... ... какая-то грустная традиция... ...

evgeniy: red-wine пишет: какая-то грустная традиция... Н-да-аа!! Точно, традиция. Помнится, в Будапеште тож... только мальчик.

Дед Щукарь: А где это "Янгак" ?

evgeniy: Дед Щукарь пишет: А где это "Янгак" ? КНДР, мать их, на реке и полуострове.

Дед Щукарь: А компания ? А то дочка иногда в командировки мотается транзитом через Пекин

red-wine: ... на этот пост я наткнулся случайно, числа 6-го марта, сразу копировать не стал, чтобы праздник не портить... это из дневника северокорейца, в основном про красоты современного Пхеньяна, ... и тут такой абзац... больше никакой информации нет, но уж очень похоже на правду, к сожалению... evgeniy ... в гостинице "Волга"... но это не единичный случай...

Дед Щукарь: evgeniy пишет: Н-да-аа!! Точно, традиция. Помнится, в Будапеште тож... только мальчик. Угу-м... ... да и Лиссабон и Шарджа и Лима... А так хотелось опровергуть "Рожденный летать..." О других местах лучше промолчать ...

red-wine: ... аварийная посадка Ту-204 в Домодедово 22 марта 2010 года... ...

Дед Щукарь: Не приведи Господи испытать такое "счастье"! Дважды в 1975 году в ДПО пришлось увидеть результаты посадок грузинских экипажей... Кстати и тогда заходили этим курсом. В ангаре сделали "выкладку"... некоторых техников привлекли на перемещение. Выкладывали "пазл" из обломков, жуткую смесь запахов авиакеросина и крови трудно забыть... НО самое жуткое - тяжесть поролонового сиденья пропитанного человеческой кровью... Долго хотелось руки как следует помыть ...

red-wine: ... 29.03.2010. ... московское метро 2010 ... ...

red-wine: ... 10.04.2010. ... 10.56 разбился польский ТУ-154, погиб президент Польши ... - ...

FANTOMAS: http://www.polit.ru/country/2010/04/15/hunger.html Продолжают унижать диспов.Уроды мало ИМ катастроф.

turizm: FANTOMAS пишет: Продолжают унижать диспов.Уроды мало ИМ катастроф. А негры в штатах на что жить будут, если у нас всем платить??

Дед Щукарь: Интересная мысль... В чем-то он и прав... http://ruspioner.ru/ru.php?id_art=1461 ВЫТЕСНЕНИЕ В СЕТИ Гештальт-терапевт Александр Лиор предлагает погадать на собственных никах и аватарах. Гадать будем по науке: соберите всех ваших клонов, рассеянных по просторам интернета, посмотрите им в лицо и перечитайте, что они написали. Не забудьте, что быть не в своем уме, а в уме клона — естественная потребность нормального человека. И удовлетворить ее можно только в двух местах: в онлайне и в психбольнице. С появлением информационных технологий мы получили возможность жить не только в пространстве семьи, друзей и работы, но и в информационном пространстве. Благо каналов информации становится все больше, и скорость их все выше. Сеть — инструмент сугубо информационный, и технические особенности ее использования за рамками наших с вами интересов. Нам же любопытно то, как много людей делает ее частью своей жизни. Поскольку интернет предлагает все возможные способы самореализации при минимуме ограничений, сформировать себя в нем как личность становится очень просто. В интернете, как и в жизни, у нас есть имя. Только, в отличие от паспортного, имя мы себе в интернете выбираем любое. Ник становится возможностью создать личность в соответствии с тем образом себя, который мы пытаемся, но до конца так и не можем реализовать в реальной жизни. Аватар — еще один пример такой самореализации. Анонимность в сети только декларируется: по тому, как мы себя позиционируем в интернет-сообществе, можно судить о том, чего нам не хватает в жизни за пределами монитора. Вспомните свои ники и аватары за последние несколько лет и попытайтесь найти в них что-то общее. Лейтмотив и будет самой активной вытесненной частью вашей личности. Процесс захватывает, уверяю. Чувство анонимности позволяет освободиться от ощущения общественного давления, блоки теряют свою прочность и немного прогибаются, обнажая то, чему обычно не дают вырваться наружу. В одном исследовании проводили сравнение пользователей интернета — тех, кто в нем поселился, с теми, кто им пользуется при необходимости. Первые предсказуемо обладали проблемами с принятием своего тела, внешности, проблемами с общением и чувством одиночества — в большей мере, чем вторые. Однако при всем при этом они практически не показывали агрессии. Решая свои проблемы в интернете, пусть и иллюзорно, мы разряжаем накопившееся напряжение и чувствуем себя лучше. Обычно мы общаемся достаточно спонтанно, и наше общение становится двусторонним, когда мы получаем реакцию другого человека на то, что мы сказали. Таким образом, мы постоянно передаем друг другу информацию, изменяя ее в основном количественно (что-то забываем или добавляем). При общении эпистолярном мы получаем возможность еще и перечитать то, что пишем. А это включает обратный процесс: мы начинаем общаться сами с собой, информация трансформируется и начинает влиять на нас самих. Общение делает нас лучше, а общение с самим собой (если не брать клинику) позволяет лучше понять себя. Как водится, к хорошему быстро привыкаешь. А если это самое хорошее позволяет забыть про плохое, то и подавно. Иногда мы ловим себя на мысли, что чем больше мы проводим времени в интернете, тем большее количество своих жизненных вопросов решаем: начиная от чтения новостей, покупок в магазинах, заказа пиццы и заканчивая виртуальным сексом и самореализацией в блогах и социальных сетях. А то, что не так давно интернет-зависимость признали клиническим заболеванием, лишний раз напоминает, что все должно быть в меру. Вывод. Улучшить жизнь легко — достаточно начать жить жизнью того человека, которым вы хотите быть. Но чем больше вы различаетесь с этим человеком, тем меньше у вас шансов остаться в своем уме. Мы, конечно, все здесь не в своем уме, но тем не менее. Совет №1. Воспринимайте сеть как дополнение — безусловно, важное, нужное и полезное — к вашей жизни. Но дополнение. Совет №2. Не пренебрегайте виртуальным общением. Оно не уже и не шире реального, оно просто другое. Общаясь в письменной форме, вы общаетесь прежде всего с самим собой. Не упускайте эту возможность. Если не попадете в психиатрическую лечебницу — она может вам никогда больше не представиться.

red-wine: ... бортпроводник "Джет Блю" Стивен Слейтер - отчудил: повздорил с пассажиркой, обматюгал пассахеросов по центральной связи, взял с борта 2 бутылки "Хайнекен" и смылся по надувному трапу... - ... в сегодняшних новостях НТВ была хорошая подборка.

turizm: red-wine пишет: .. бортпроводник "Джет Блю" Стивен Слейтер - отчудил: повздорил с пассажиркой, обматюгал пассахеросов по центральной связи, взял с борта 2 бутылки "Хайнекен" и смылся по надувному трапу... Наш человек! Ладно хоть - не на паращюте.

FANTOMAS: Ещё... MRJ-Mitsubishi Regional Jet-ещё конкурент нашему/ ненашему RRJ-Superjet-100. click here click here Календарь для ВВП click here Календарь здесь...click here

FANTOMAS: А-380 аварийная посадка... ...информация здесь

FANTOMAS: О A-380 Qantas...ещё здесь...и здесь

FANTOMAS: Пипец...Минтранс разрешил пилотам чаще летать... click here

FANTOMAS: click here

FANTOMAS: Похоже у действующих СуперДжет-100 намечается ...

FANTOMAS: Опять вино в Y?...(за что боролись с 2006г.?) click here

FANTOMAS: SSJ-100 click here и Китайские А-320 click here...А-320 на заводе в Тяньцзине( в 90-е были туда рейсы АФЛ на Ил-62М)... ...сборка А-320 [url=http://v.youku.com/v_show/id_XNDMyODk4MA==.html]click here[/url]

FANTOMAS: Китайская сборка А-320 здесь click here (там перейти на v/youku.com)

FANTOMAS: "Компания ГОДА" ...click here click here click here

red-wine: ... декабрь 2010 в ШРМ - ...

FANTOMAS: Успешным менагерам....."Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский Н.Е.

FANTOMAS: Нашли к..злика к Новому Году...click here Ура!

FANTOMAS: Вторник 25 Января 07:47 Транспорт «Основной приоритет строительного комплекса компании – развитие железнодорожной инфраструктуры.» Алексей Тихонов, начальник департамента капитального строительства ОАО «РЖД» НовостиТранспортПолитикаЭкономикаОбществоКультураСпортСюжетыКомментарииПроисшествияРеклама АвиаАвтоВодный транспортЖДЛогистикаМашиностроениеЛичный транспортПеревозки Статьи | Транспорт | Авиа «Аэрофлот» выучил уроки стихии Глава авиакомпании рассказал, почему в декабре 2010 года самолеты не летали пять дней Автор: Иван Гребенников Фото: vedomosti.ru Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев подробно объяснил действия своих подчиненных в разгар декабрьского коллапса в «Шереметьево». По его словам, те пять дней, которые переживала вся страна, показали много недоработок, которые существуют в настоящее время и в самой авиакомпании, и в действующем законодательстве. «Сейчас по прошествии времени мы понимаем, что лучшим решением в той ситуации было бы полностью закрыть аэропорт на эти дни. Но мы как авиакомпания сделать этого не могли», - подчеркнул он. Виталий Савельев уточнил, что последствия ледяного дождя вызвали настолько сильное обледенение самолетов, что каждый лайнер был похож на огромную сосульку. «Большинство наших самолетов ночуют в базовом аэропорту, поэтому все лайнеры, которые ночевали в «Шереметьево», покрылись толстым слоем льда. Мы допустили ошибку, не дав снять журналистам, в каком состоянии находились воздушные суда. Половина пассажиров при виде обледеневшего толстым слоем самолета сразу бы отказались лететь», - констатировал гендиректор «Аэрофлота». Толщина ледяного покрытия на самолете, по словам техников, доходила до 5—6 см. В таких условиях срок обработки самолетов реагентами намного увеличился, вместо обычных 10 минут на каждое воздушное судно тратили по полтора — два часа. Да и самого реагента расходовалось намного больше. По мнению топ-менеджера, ускорение процедуры обработки самолета антиобледенителем в ущерб тщательности было слишком рискованно. «Это был бы прямой удар по безопасности полетов в тех условиях, - убежден он. - В истории гражданской авиации были случаи, когда именно несоблюдение технологии предполетной подготовки самолетов приводило к самым печальным последствиям» Он напомнил, что оперативный штаб, созданный авиакомпанией, решал основную задачу – безопасность пассажиров. «Сейчас ведь никто не задается вопросом, а стоило ли брать авиакомпаниям на себя такие риски и летать в таких условиях, подвергая стрессу себя и пассажиров, проще было отменить эти рейсы на 2-3 дня. Мы понимаем, что доставили пассажирам неудобства в плане сервиса, но безопасность была на первом месте. При этом уже 30 декабря «Аэрофлот» полностью вошел в нормальный режим. В первые дни января выпускалось до 160 рейсов в день при норме в 140 рейсов», - отметил Савельев. В то же время он согласился, что информирование пассажиров было организовано ниже всякой критики. «Невозможно было установить, когда точно будет готов к вылету тот или иной самолет, к тому же в условиях срыва очень плотного расписания. Ледяной дождь вызвал целый каскад сбоев в технологическом процессе и главное, сбой в нашем жестком графике. Через четыре дня мы вернулись в расписание и по коротким, и по дальним рейсам, и, несмотря на отмены и задержки рейсов, практически все пассажиры, которые оставались в аэропорту и должны были улететь из Москвы до Нового года, улетели», - отметил глава «Аэрофлота». Также он опроверг информацию о неоправданной экономии при закупке противообленительных реагентов для нужд компании. «Мы заказали достаточное количество реагентов. Исходили из статистки прошлых лет, увеличили общий сезонный объем на 10% в сравнении с прошлым годом. Но в условиях ледяного дождя мы были вынуждены за три дня истратить сразу месячный запас реагентов, при этом наш поставщик сорвал график поставок. С 28 декабря проблем с реагентами уже не было — все пришло в Москву», - объяснил Виталий Савельев. «Теперь хватит на весь сезон даже с вычетом месячной нормы в дни ледяного дождя, – заверил он, - тем не менее, факт срыва поставок послужил катализатором развития сбойной ситуации». «Ледяной дождь, вынудивший многих россиян провести новогодние праздники не за границей, а в столичных аэропортах, послужит хорошим уроком для авиакомпаний, которые не учли подобные форс-мажорные обстоятельства», - признает Виталий Савельев. Как уже сообщал «Гудок», всем пассажирам, пострадавших от авиаколлапса в конце декабря компания оплатит один авиабилет. С помощью ваучера можно будет оплатить следующую поездку в один конец, для чего необходимо вновь воспользоваться услугами крупнейшего российского авиаперевозчика. Те пассажиры, которые намерены получить компенсацию деньгами, собираются обратиться в суд. С 26 по 29 декабря «Аэрофлот» произвел 640 рейсов и только 227 из них без задержек. Генеральный директор компании Виталий Савельев тогда заявил, что компенсирует пассажирам стоимость билетов, на что было выделено 20 млн долларов. Тем не менее, по итогам событий 26-29 декабря против национального перевозчика возбуждено административное дело о нарушении прав потребителей. Как заявил руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, права пассажиров были нарушены, так как им не предоставили достоверной информации об изменениях в расписании рейсов. В то же время в период с 26 декабря 2010 года по 11 января 2011 года Ространснадзор выдал 50 инспекторских предписаний авиакомпаниям и аэропортам за различные нарушения. Как сообщил Ространснадзор, 21 инспекторское предписание было выдано авиакомпаниям за то, что они не приняли необходимых мер по информированию пассажиров об изменении расписания, задержке или отмене рейсов. 24.01.2011 Гудок

FANTOMAS: Успехи АФЛ: >11.2 млн.пасс.click here ,35-е место click here ,немцам счёт click here ,акция click here

FANTOMAS: ))))...Игорь Левитин назвал виновных в декабрьском авиаколлапсе Левитин Игорь Евгеньевич, министр транспорта РФ Фото: А.Сенцова фотография с сайта www.mintrans.ru 11 февраля 2011 г., Aviation Explorer – Минтранс назвал виновников предновогоднего авиаколлапса в московских аэропортах. Это руководство "Аэрофлота", Домодедово, сотрудники Росавиации, энергетики и несовершенные законы, пишет сегодня газета «КоммерсантЪ». Для защиты пассажиров в будущем правительство хочет изменить нормативные и законодательные акты и ратифицировать Монреальскую конвенцию, гарантирующую компенсации за задержки рейсов, уточняет издание. Напомним, что в среду под председательством вице-премьера Сергея Иванова состоялось итоговое заседание комиссии по проверке деятельности работы авиационного комплекса в условиях критической ситуации в декабре 2010 года. Согласно докладу, сделанному министром транспорта Игорем Левитиным, в результате погодных катаклизмов 26-28 декабря был задержан 801 рейс и отменены 408 рейсов. В аэропортах задержались 20 тыс. человек. Ответственность за сбойную ситуацию в Домодедово министр возложил на энергетиков (МОЭСК), администрацию аэропорта и Росавиацию. Комиссия установила, что прекращение подачи электроэнергии в Домодедово произошло 26 декабря в результате падения обледеневших деревьев на ЛЭП, а полностью восстановить электроснабжение удалось лишь 29 декабря. "В зарубежных странах электроснабжение к таким объектам подводится под землей, что позволяет избежать таких сбоев и минимизировать возможность террористических актов",— подчеркнул министр. Он добавил, что МОЭСК "многократными переносами сроков окончания восстановительных работ фактически препятствовала принятию решения об объявлении чрезвычайной ситуации". Впрочем, Игорь Левитин не обошел критикой и Домодедово. По мнению министра, в аэропорту "не смогли объективно и своевременно оценить обстановку: не была объявлена чрезвычайная ситуация, не было закрытия терминала (с эвакуацией пассажиров)". Кроме того, подчеркнул Игорь Левитин, в первую очередь Домодедово обслуживало рейсы иностранных авиакомпаний в ущерб российским перевозчикам. Министр впервые подтвердил, что именно авиаколлапс стал причиной увольнения гендиректора аэропорта Вячеслава Некрасова. Напомним, ранее Aviation EXplorer сообщал, что, по словам руководителя пресс-службы «Домодедово» Елены Галановой, Вячеслав Некрасов не был уволен, как писали 30 декабря некоторые СМИ, а был переведен на должность заместителя исполнительного директора Московского аэропорта Домодедово. Назначение, по словам пресс-службы, состоялось 25 декабря 2010 года. Директором аэропорта Домодедово стал Игорь Алексеевич Борисов, ранее занимавший должность управляющего директора "Домодедово Пэссенджер Терминал" (аэровокзального комплекса Домодедово), уточнили тогда в «Домодедово». В Шереметьево, согласно выводам комиссии, основные проблемы возникли в терминале D "Аэрофлота",- пишет сегодня "КоммерсантЪ". Причиной стало "ненадлежащее исполнение обязанностей" менеджерами компании. "Штормовое предупреждение авиакомпания получила заблаговременно, но не позаботилась об обеспечении своих потребностей в противообледенительной жидкости",— пояснил Игорь Левитин. В результате 26-28 декабря были отменены 176 рейсов и задержаны 264 рейса "Аэрофлота". В авиакомпании в ответ на претензии министра лишь напомнили, что "оргвыводы были сделаны" и вылились в увольнения. Виновным в авиаколлапсе был признан и территориальный отдел Росавиации, который не обеспечил "превентивные меры". В Росавиации итоги совещания не комментируют. Для предотвращения подобных проблем в будущем, по мнению министра, нужно предусмотреть 30-процентное резервирование энергетической потребности аэропортов, наделить Росавиацию функциями по мониторингу задержек и отмен рейсов, организовать производство антиобледенительной жидкости в России и установить требования по ее запасу в аэропортах. Перевозчиков необходимо обязать создать систему информирования пассажиров и установить терминалы, позволяющие возвратить билет в случае отмены или задержки рейса. Операторов аэропортов и авиакомпании — разработать планы по координации действий в чрезвычайной ситуации через внесение изменений в Воздушный кодекс и Федеральные авиационные правила (не позволяющие, например, даже в экстренных случаях выпускать рейсы без питания и багажа). Министр также предложил изучить вопрос о присоединении России к Монреальской конвенции. AEX.ru click here

red-wine: ... ... - ... цирк уехал... кто остался? ...



полная версия страницы