Форум » "Свободный полёт" » Статистика и журналисты » Ответить

Статистика и журналисты

OSDU: Как всегда, шаловливо ковыряясь в дебрях отнимающего ценные минуты жизни и последние осколки мозга Интернета наткнулся на статейку одну ... Привожу её на ваш суд. "По данным статистики, 80% авиакатастроф происходят по причине человеческого фактора, тем не менее, рейтинг самых небезопасных самолетов, основанный на данных по авиакатастрофам также существует и опубликован на сайте Aviation Safety Network. В рейтинге не учитывались крушения самолетов, случившиеся по причине терактов. [more]Фигурирующий в верхней строчке, рейтинга Boeing 747 (он же «Джамбо») печально известен не только количеством авиакатастроф, но также и количеством жертв. Хотя, второе не удивительно - двухэтажный гигант вмещает более 500 человек. Этому самолету принадлежит абсолютный рекорд по количеству погибших в авиакатастрофе: в 1985 году Boeing 747 врезался в гору неподалеку от Токио, погибло 520 человек. Говорят, после этого несколько механиков, готовивших самолет к вылету, совершили ритуальное самоубийство. В России единственный "Джамбо" 1981 года выпуска принадлежит авиакомпании "Трансаэро". Еще один имеется в авиапарке украинского "Аэросвита". Следующую строчку рейтинга занимает любимый отечественными компаниями Boeing 737 различных модификаций. Кстати заметим, что по статистике, в крушении этого самолета выживает меньше пассажиров, чем при крушениях 747-го. Заметно меньше крушений произошло с самолетами компании Airbus - суммарно 22 аварии, против 58 у Boeing. Из самолетов российского производства самым безопасным специалисты называют ИЛ-86: с ними происходит значительно меньше инциндентов, чем с Ту-134 и Ту-154, которые большинство компаний пока активно эксплуатирует и выведет из эксплуатации только к 2010 году. В последнее время, российские авиакомпании предпочитают покупать подержанные иностранные самолеты, а не новые российские. А управление импортной техникой, напичканной электроникой, значительно отличается от пилотажа отечественных самолетов. Соответственно, и риск возникновения "человеческого фактора" сильно возрастает. По данным агентсва JACDEC, наибольшее количество жерт авиакатастроф у авиакомпинии S7 - 250 человек. За ней следует "Аэрофлот", за все время своего существования лишивший жизни 242 своих пассажира. Правда здесь следует учесть, что статистика по "Аэрофлоту" собрана за весь период существования компании, включая времена СССР, а "S7" существует с 1992 года. На счету авиакомпании "Россия" 184 жизни, "Владивосток-Авиа" - 145, "КрасЭйр" - 29 и "Тюменских авиалиний" - 5. Пока обошлось без жертв у компаний "Трансэро", "Домодедовских авиалиний" и "Уральских авиалиний"." [/more] Гордость меня обуяла в итоге. Это что-ж получается, дамы и господа, наш АФЛ на втором месте если считать аж с 1923 года!!! Тогда по сравнению с нами остальные только вчера родились, а угробили уже кучу народа и техники ... Журналистка конечно тоже не права здесь в некоторых моментах ... О них позже. Интересное предложение от senya с форума действующих б/п [quote]Надо не в юмор, а открыть новую тему "Журналисты ДЕБИЛЫ"[/quote] Не стоит быть конечно такими резкими в названии, но идея интересная. Думаю нам всем есть что сказать по этому поводу ... Только не всю правду-матку в эфире про наши трудовые будни, а то паксы совсем летать перестанут ... Возвращаясь к данной статье ... У "Трансаэро"несколько самолётов Боинг-747, а не один. Про наших украинских братьев из "Аэросвита" ничего не могу сказать - не в курсе. Крупнейшая авиакатастрофа в мире произошла не с Боингом-747 японской авиакомпании "Джал" (что тоже само по себе ужасно), а с двумя подобными самолётами, только это была американская "ПанАм" и голландская "КЛМ" в аэропорту "Лос Родеос" на Тенерифе ... Кстати, рекорд жертв в той трагедии (27.03.77) так и не побит (Слава тебе Господи) до сей поры - 583 человека ... http://foto.mail.ru/mail/osdu/701/3531.html http://foto.mail.ru/mail/osdu/701/3532.html http://video.mail.ru/mail/osdu/5257/7756.html http://video.mail.ru/mail/osdu/5257/7757.html

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

Бывший.: OSDU Да блин, занятные фоты а видео и того лучше. После просмотра, статья статистическая, читается как полный бред и абсурд, однако.

OSDU: Бывший. Спасибо, что поддержал меня, Макс!

Бывший.: OSDU Да как не поддержать Дим, такога насмотришся и в рэйс ... жепа. Без стакана такое не проглотишь. Но статистика вещь упрямая, другое дело, что к этому вопросу в ентой статейке подошли безответственно, лажа полная, не отразили и 10% погибших самолетов и людей. "... По данным статистики, 80% авиакатастроф происходят по причине человеческого фактора"... Очень верное замечание, то что говно выпускают в полет и отказы идут за отказами, тоже люди виноваты, то что это говно сделали на отечественных заводах, эксплуатировали сверх всякого ресурса, либо купили на Эмиратской, Техасской и т.д. помойках, то что запчасти переставляют с самолета на самолет, либо приобретают хрен знает где, тоже ведь люди. А "НТВ" показало разок блюющего у аэропорта пилота и на тебе, фактор... Никогда не забуду как в Коломбо на 310 устраняли неисправность электронного блока с помощью молотка, типа что-та залипло - постучать и заработает. А мы на нем через 20 минут в Бомбей стартовали, слава Богу, все обошлось. И вспоминалось как эрбасы обслуживали на ТО в Париже и Франкфурте ... Грустно. Конэчна человечкский фактор, ибо все мы по жизне раздолбаи и привыкли надеяться на Русский АВОСЬ (пронесет, очередной раз). Так и Пулковский 154 пошел на грозу ... И в Эмиратах наши сели ... ну отключили оповещение, ну и хер с ним, нервирует понимаешь, да еще и полная кабина проверяющих, как на халяву-та жепу погреть не слетать, так хоть бы не мешали работать ... а паксы исчо и хлопали после касания ... супер. Ну что сказать об ентих исполнителях??? А Питерский баклажан, единственный за всю историю, который удалось с большим трудом таки разбить в Ш-2 сразу после взлета. А центровка самолетов (310) с помощью пересадки паксов из салона в салон, где исчо такое можно хотябы предположить. А заправка с паксами на борту, когда с крыла ручьем тек керосин, при 45% жаре ... ВСЕ ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, техника сама по себе не отказывает, к этому надобно руки приложить. Тока журналисты во все это вникать не осбо хотят, им жареное подавай, сенсацию ... Обидна.


OSDU: Бывший. Согласен с тобой полностью ... но паксам лучше не знать многого ... А наши СМИ так любят посмаковать, кровищу показать, трупы, и при этом нести всякую чушь либо про молнии (как в случае с Донецким Ту-154) либо про "такую ужасную российскую технику" ... Ещё чьи самолёты больше падают!!! Да, была программа про пьяных лётчиков по НТВ ... Видеосюжет с не получившейся посадкой у португальского А-320 ... http://video.mail.ru/mail/osdu/5257/5265.html Тоже ведь сказали, что мол типа "спорный вопрос - трезвый ли был пилот" ... Бред полный! Сразу видно - погода дрянь, встречный, да ещё и боковой ветер порывистый ... Порой жизни им пилоты реально спасали, а они их ещё и хают ... Во всём, чем человек занимается должен быть профессианализм и компетентность ... Тем более в информации ... Бывший. пишет: полная кабина проверяющих, как на халяву-та жепу погреть не слетать, Точно! Прямо в точку!!! В 90-м году с А-310 с крыла не "сдули" лёд - он чуть не перевернулся после отрыва из Шереметьево!!! Француз-инструктор помог ...

Бывший.: OSDU Знаешь, в смутное время летал в АК Алак. Помню был рейс в Испанию из Ш-1, перепродали билетов ... сезон, а с аредой баклажана чей-та не сраслось, задержка рейса на неопределенное время, нашли какой-та разобраный на помойке у АТБ, даже без кресел, которые спешно откуда то привезли и устанавливали, параллельно менялась куча каких-то блоков, и чёй-то исчо ... и представляешь, все это практически у нас на глазах ... Девченки взбледнули хором, да и нам что-та стало не очень хороше ... Ну собрали конструктор сделай сам, запустили, заглушили, все "ВЭЛ" говорят, можна лететь ... Привозят паксов, а те орать, скока можна ... мы дэньги платили ... будем жаловаться ... кому и на кого непонятно ... Перекрестились и полетели. Оплатили нам этот рейс вполне шоколадно, но видал я такой шоколад, с такими нервами ... Долетели, миновала нас чаша горькая и на этот раз благодаря АВОСЬ, а паксам лучше и не знать на чем они летают, особенно чартеры, всяких мелких компаний, не имеющих своих самолетов ... Однажды на Дубайщине, вышел на третий трап в ночи, и чуть не о...ел - с крыла как на твоей фоте хлыщет керосин, и лужа под самолетом огроменная, галопом в кабину, ору: "Там жепа ..." "Херня , бывает ..." Залили керосин слоем пены и привезли паксов на посадку ... Все обошлось, только вонь топливом стояла всю дорогу, паксы прям по нему шлепали, да один поскальзнулся, башку разбил, мы на нем тренировались шапочку Гиппократа вязать ... Прикольно так получилось ... с третьего раза ... А на обливе с обдувами сэкономить дело хорошее ...

OSDU: Бывший. пишет: особенно чартеры, всяких мелких компаний, не имеющих своих самолетовДа, чартеры - это ужасть ... Ты же читал мои отзывы про 86085 "Сибири" ... Я зашёл и не узнал самолёт ... Жуть какая-то ... помойка, «сего-лего» для взрослых ... А проверяющие - 5 челов рядышком со мной в первом салоне грели брюшки, КВС замучили за 5 часов лёта. Уж не говорю про грязнющие иллюминаторы ... Хотел доче показать горы иранские, Тегеран - какой там ... Аэропорт-то еле был виден ... но это мелочи, по сравнению с безопасностью ... О, кстати, демонстрации "купальников" НЕ БЫЛО!!! Хоть и над водичкой идём там изрядно, сам знаешь ... Бывший. Мрак вообще! Видел наверное как у баклажанов шасси после посадки водичкой холодной лёДчики поливают?

Бывший.: OSDU А то... .. мягко поскрипывая, потрескивая и попердывая, самолет наконец каким-то чудом оторвался от земли и начал плавный набор ...

OSDU: OSDU пишет: По данным агентсва JACDEC, наибольшее количество жерт авиакатастроф у авиакомпинии S7 - 250 человек. За ней следует "Аэрофлот", за все время своего существования лишивший жизни 242 своих пассажира. Правда здесь следует учесть, что статистика по "Аэрофлоту" собрана за весь период существования компании, включая времена СССР, а "S7" существует с 1992 года. На счету авиакомпании "Россия" 184 жизни, "Владивосток-Авиа" - 145, "КрасЭйр" - 29 и "Тюменских авиалиний" - 5. Пока обошлось без жертв у компаний "Трансэро", "Домодедовских авиалиний" и "Уральских авиалиний"."Вот тут я обнаружил ещё одну явную глупость ... к сожалению просмотрел её раньше и рано обрадовался за наш родной АФЛ. Статистика довольно сурова, далеко не 242 человека ... http://www.airdisaster.com/cgi-bin/airline_detail.cgi?airline=Aeroflot Вот ещё статейка, мля ... /Газета.Ru/ В московском аэропорту Домодедово у самолета Ту-154 авиакомпании 'Дагестанские авиалинии', на борту которого находились 138 пассажиров, перед вылетом в четверг из Москвы в Новый Уренгой загорелся один из двигателей, пострадавших нет, сообщил представитель пресс-службы Домодедово. 'В четверг в 4.00 на самолете Ту-154 авиакомпании 'Дагестанские авиалинии', который должен был выполнять рейс Москва - Новый Уренгой, после запуска трех двигателей произошло небольшое возгорание - хлопок в одном из двигателей (в хвостовом). Возгорание было мгновенно потушено, всех пассажиров эвакуировали из лайнера, пострадавших нет', - сказал источник. По его словам, пассажиры благополучно вылетели из Москвы в Новый Уренгой другим бортом в 6.50. Ну начнём с того,что самолёт был АК"S7"-чартер для "Дагестанских Авиалиний"... Улетели они повторно всё на том же самолёте,после проверки всех неисправностей!!! Но самое прикольное вот это..."после запуска трех двигателей произошло небольшое возгорание - хлопок в одном из двигателей (в хвостовом)".

Бывший.: OSDU пишет: хлопок в одном из двигателей (в хвостовом Хороше что не в носовом, все могло бы быть гораздо серьезнее.

AFLexFA: OSDU Бывший. Вот здесь было обсуждение надёжности некоторых самолётов ...

OSDU: Бывший. AFLexFA Читал уже, спасибо ... Действительно - очень жаль Ил-96 ... такую авиатему обгадили как всегда в нашей стране ...

AFLexFA: OSDU Я там тоже приводил кое-какую статистику ...

OSDU: AFLexFA Да,перечитал...Спасибо-интересно всё это. Вот кстати по Ил-86 делийскому... http://foto.mail.ru/mail/osdu/701/2966.html А вот как путинский Ил-96 не взлетел из Лиссабона...видео http://video.mail.ru/mail/osdu/5257/5269.html

Бывший.: Блин парни, опять какая то полоса началась, погнали биться. Ну чичас журналюги встрепенутся. Уже сегодня какой то кекс по НТВ авторитетно заявлял, что не может быть исключен человеческий фактор. А то, чта этому АН-12 без малого 50 лет, и до сих пор этот металолом летает - побоку. Поскольку половина парка РФ докембрийского периода, скоро прямо в воздухе начнут рассыпаться. Грустно и страшно. Пухом земля погибшему экипажу!!!

OSDU: Бывший. Не слушай ты их ... Им лишь бы обгадить всё вокруг ... Клубничку в крови подавай, мля! А пацанов жаль, присоеденяюсь ... Вот вновь нарыл интересную статью ... «Ужас во мраке ночи» «Инцидент произошел на борту ту-154, принадлежащего авиакомпании «Авиа-Энерго» и выполнявшего в ночь с воскресенья на понедельник (18-19 июля) рейс Москва-Нижневартовск. Как отозвался о происшедшем один из пассажиров, это был даже не ужас, летящий во мраке ночи, а полнейший сюр. Пресс-служба УВД города Нижневартовска, проводившего «разбор полетов», сообщает, что началось все с того, что пассажир попросил проводников выполнить их прямые обязанности. Мужчина вызвал стюарда и заказал бокал вина для своей спутницы. Звонок, шаги... В проеме показывается высокая плечистая фигура, никоим образом не похожая на привычный стереотип утонченного парня в голубой униформе. «Чего изволите? - с издевкой спросил супер-стюард, дыша перегаром. - вызов бортпроводника на нашем лайнере стоит 800 баксов!!! Гы-гы-гы!». Пассажир сообразил, что заказанного не получит. Он отказался от вина, но попросил жалобную книгу. проводник на это предложил недовольному пассажиру самому пройти за «книжкой», подметив, что сам он ее не унесет. В средней части авиалайнера есть так называемая «кухня». В этой самой кухне два «ангела» из персонала и лупили пассажира за вино и за «книгу жалоб». За горемыку вступилась женщина с 14-го места, и на этом киг-боксинг прекратили. Пассажир ушел на свое место. Через некоторое время вышел еще один «заботливый» и участливо поинтересовался: не надо ли чего? Мужчина просто ответил, что сообщит в милицию, за что уже прямо на месте снова получил зуботычину. Пассажиры начали дружно возмущаться, а бортпроводники, войдя в раж, начали «строить» уже весь салон. Народ был в шоке... Апофеозом происходящему стала старшая стюардесса, которая, спотыкаясь, стала разносить ранний завтрак. Показывая чудеса воздушной акробатики, проводница при этом все-таки роняла подносы, опрокидывала чашки с горячим кофе на колени пассажирам. Недовольных, как рассказывают очевидцы, уже не было. Все истерично ждали посадки. По прибытии в аэропорт Нижневартовска пострадавший обратился в милицию и направился снимать побои. В заключении судмедэксперта говорится об ушибах мягких тканей лица. Стюарды и старшая борт-проводница оказались в такой степени опьянения, про которую в народе говорят «по хрену мороз». Милиция Нижневартовска возбудила уголовное дело по статье 116 гражданского кодекса.» Что то мне не верится совсем такой поворот в работе проводов ... Палчёнка кем-то очень сильно перегнута ...

Бывший.: OSDU Да просто слов нет, а где накопал та??? Такой бред сивой кобылы, хоть стой хоть падай. Наверняка все перевернули наизнанку. Нэт слов.

AS: OSDU Мда...

Sasha: OSDU Ёй-ёй, что за бред? Автор статьи, Дмитриева, простите - идиотка и дура набитая!!! (не знаю как у вас за такие выражения, модераторы если что подправите?) Оказывается что, «Журналистом года» среди печатных СМИ признана корреспондент газеты «Сургутская трибуна» Тамара Дмитриева. «Публицистом года» назван корреспондент газеты «Сургутская трибуна» Тамара Дмитриева. *** Гы...Хотел уже лететь в Сургут "разносить" газету, только вот статья за 2004 год оказалась(

Бывший.: Sasha Подправить в смысле усилить??? У нас очень дэмакратычна, мат и порно вне закона, а так ругаса наздаровье .

OSDU: Sasha Бывший. Дмитриеву-В ТОПКУ!!! Sasha пишет: Хотел уже лететь в Сургут "разносить" газету, только вот статья за 2004 год оказаласьА интересно, может сия писательница с 2004 ещё чегой-то наваяла?

Бывший.: OSDU Тююю, так то-ж был мой Внуковский братан, Андрюха ... тока все было не так. Подрались за последнюю бутылку водки, и окучивал гоблина он в гордом одиночестве после того, как тот ему неоднократно хамил и угражал. Со стажем 19 лет, нервишки не выдержали почемуй-та, но пакс напал первым, он защищался, правда не совсем трезв був... Пра енто НТВ ролик сняли, где Андрюха про все рассказывает. Ссылка болтается где то на форуме, я про это уже писал. Спит в роликах на моих фотах о приплызде кстати, именно он. Но журналюги, как всегда все переиначили и приукрасили, долили дерьма, что в их правилах. 06.08.07 по материалам Яндекс. "Сегодня рано утром в аэропорту Благовещенска совершил аварийную посадку пассажирский лайнер Ту-214 со 158 пассажирами на борту. В воздухе у самолета отказал один из двигателей, однако пилотам удалось посадить машину и никто из людей не пострадал. Самолет, совершая рейс Москва-Хабаровск, был исправен, а отказавший двигатель отработал всего 2,5 тысячи часов из 10 положенных. К обеду в Благовещенск прибудет комиссия, которая займется расследованием произошедшего." Во всех остальных источниках примерно такая же лабуда и никакой конкретики. Чичас журналюги встрепенутся ...

OSDU: А у них ни когда нет ни какой конкретики ... Я бортовой номер клещами всегда выдираю из своих источников для коллекции ... http://foto.mail.ru/mail/osdu/701/8914.html

Sasha: Комсомольская правда, 14 августа 2007 года При посадке во 'Внуково' Ту-134 не затормозил, как положено, а помчался по полосе на скорости под 200 км/час, высекая искры. В конце полосы самолет резко развернуло, правая стойка шасси отлетела в сторону, а крыло врезалось в землю. С левых колес в разные стороны полетели покрышки. Из лопнувших баков хлынуло топливо, как подсчитают позже, - около семи тонн. Наконец лайнер развернулся носом в обратную сторону, откуда прилетел, и замер. Ужастик на ночь...журналист постарался

AS: Sasha А язык статейки вообще супер! Прямо не знаешь как определить этот газетный жанр

Бывший.: AS Чернуха. Вчера урывками ночью смотрел передачу по РЭН ТВ по поводу цензуры, во лощщеный Киселев выступал по поводу полной отмены оной, не мог толком сам сформулировать где чернуха, а где порнуха. Валят на головы обывателей всякую расчленеку по всем каналам. Позитифа все меньше. Из комедий, в основном америкосские, дурацкие по определению. А новости (пр. Преображенский "Собачье сердце") вообще смотреть противно. Считаю, что врать народу не надо, но и смаковать подробности периодических ЧП во всех ракрусах... НЭ ПАНЫМАЮ....

serenity: Sasha пишет: При посадке во 'Внуково' Ту-134 не затормозил, как положено, А что на самом деле, кстати, с этим самолетом случилось?

Бывший.: serenity Скора расскажуть очередную страшилку о перепившемся экипаже, у нас все человеческий фактор...

AS: serenity Ведь никому же нет дела до того, что некоторые самолёты у нас по 35-40 лет летают!

Бывший.: AS Верь, у них у всех двойной ресурс и запас прочности...

AS: Бывший. Это мне напоминает украинский поезд, на котором я в Полтаву ехал... На вагоне написано: "Построен в 12.1989", а под этим: "Срок службы продлён до 12.2010"... Ничего, что вагон скрипит как неизвестно что, а проводник мучается, потому что в вагоне ничего не работает! Кстати, проводника в соседнем вагоне звали Михаил Педик. Мама сказала, что на Украине - распространённая фамилия

Бывший.: AS Я б с такой жить не стал. Нэ красива как та...Че б не поменять...

quest1: serenity пишет: А что на самом деле, кстати, с этим самолетом случилось? Примерно как написано - так и случилось. Сперва при посадке в Томске они едва не выехали за полосу, но пилоты развернули ВС на рулежкупрактически "с заносом" как в автогонках. Ну а во Внуково ... Как говорят очевидцы сперва лопнули покрышки на одной стойке шасси, а потом уже самолет развернуло. Кстати надувной трап раскрылся частично в салон и пассажиры залезали по нему сперва на метр вверх, а потом съезжали вниз.

Бывший.: quest1 Крута...откуда инфа???

quest1: От коллег - пассажиров этого рейса.

Бывший.: quest1 Спасибо от форумчан! А то в сети пока че-та тишина ...

serenity: Бывший. пишет: Скора расскажуть очередную страшилку о перепившемся экипаже, у нас все человеческий фактор... Верь, у них у всех двойной ресурс и запас прочности... Насчет ресурса и запаса прочности поверю ... но, начитавшись в инете всяких страшилок про бедственное положение региональных АК, пьянствующий нищий наземный персонал, поддельные детали, и т.д. и т.п. - поневоле задумываешься о роли этого пресловутого человеческого фактора ...

Кентавр: Бывший. пишет: Я б с такой жить не стал. Нэ красива как та ...Че б не поменять... Не фамилия красит человека, а человек фамилию.

Бывший.: Кентавр Кена, Педика как не крась, останется Педик, ну в крайнем случае ПЭДИК. Представь себе в информации на борту для паксов: " ... бла, бла, бла, я старший бортпроводник экипажа Педик.." Прикинь реакцию??? С такой фамилией можно в разветку как Штирлец, чтоб забыть и не вспоминать ...

AFLexFA: Бывший. пишет: Я б с такой жить не стал. Нэ красива как та... Вот здесь по теме было ...

Sasha: Бывший. пишет: Педика как не крась, останется Педик Блин, это у нас в России сплошные гомофобы ... и когда они видят как мальчики за руки держатся начинают ржать как лошади, ну и там не знаю что ещё. А на Украине такого нет. Все относятся ко всем равноправно, и не обращают внимание на "значение" фамилии. Отсюда и следует что это одна из распространенных фамилий.



полная версия страницы