Форум » "Свободный полёт" » Статистика и журналисты » Ответить

Статистика и журналисты

OSDU: Как всегда, шаловливо ковыряясь в дебрях отнимающего ценные минуты жизни и последние осколки мозга Интернета наткнулся на статейку одну ... Привожу её на ваш суд. "По данным статистики, 80% авиакатастроф происходят по причине человеческого фактора, тем не менее, рейтинг самых небезопасных самолетов, основанный на данных по авиакатастрофам также существует и опубликован на сайте Aviation Safety Network. В рейтинге не учитывались крушения самолетов, случившиеся по причине терактов. [more]Фигурирующий в верхней строчке, рейтинга Boeing 747 (он же «Джамбо») печально известен не только количеством авиакатастроф, но также и количеством жертв. Хотя, второе не удивительно - двухэтажный гигант вмещает более 500 человек. Этому самолету принадлежит абсолютный рекорд по количеству погибших в авиакатастрофе: в 1985 году Boeing 747 врезался в гору неподалеку от Токио, погибло 520 человек. Говорят, после этого несколько механиков, готовивших самолет к вылету, совершили ритуальное самоубийство. В России единственный "Джамбо" 1981 года выпуска принадлежит авиакомпании "Трансаэро". Еще один имеется в авиапарке украинского "Аэросвита". Следующую строчку рейтинга занимает любимый отечественными компаниями Boeing 737 различных модификаций. Кстати заметим, что по статистике, в крушении этого самолета выживает меньше пассажиров, чем при крушениях 747-го. Заметно меньше крушений произошло с самолетами компании Airbus - суммарно 22 аварии, против 58 у Boeing. Из самолетов российского производства самым безопасным специалисты называют ИЛ-86: с ними происходит значительно меньше инциндентов, чем с Ту-134 и Ту-154, которые большинство компаний пока активно эксплуатирует и выведет из эксплуатации только к 2010 году. В последнее время, российские авиакомпании предпочитают покупать подержанные иностранные самолеты, а не новые российские. А управление импортной техникой, напичканной электроникой, значительно отличается от пилотажа отечественных самолетов. Соответственно, и риск возникновения "человеческого фактора" сильно возрастает. По данным агентсва JACDEC, наибольшее количество жерт авиакатастроф у авиакомпинии S7 - 250 человек. За ней следует "Аэрофлот", за все время своего существования лишивший жизни 242 своих пассажира. Правда здесь следует учесть, что статистика по "Аэрофлоту" собрана за весь период существования компании, включая времена СССР, а "S7" существует с 1992 года. На счету авиакомпании "Россия" 184 жизни, "Владивосток-Авиа" - 145, "КрасЭйр" - 29 и "Тюменских авиалиний" - 5. Пока обошлось без жертв у компаний "Трансэро", "Домодедовских авиалиний" и "Уральских авиалиний"." [/more] Гордость меня обуяла в итоге. Это что-ж получается, дамы и господа, наш АФЛ на втором месте если считать аж с 1923 года!!! Тогда по сравнению с нами остальные только вчера родились, а угробили уже кучу народа и техники ... Журналистка конечно тоже не права здесь в некоторых моментах ... О них позже. Интересное предложение от senya с форума действующих б/п [quote]Надо не в юмор, а открыть новую тему "Журналисты ДЕБИЛЫ"[/quote] Не стоит быть конечно такими резкими в названии, но идея интересная. Думаю нам всем есть что сказать по этому поводу ... Только не всю правду-матку в эфире про наши трудовые будни, а то паксы совсем летать перестанут ... Возвращаясь к данной статье ... У "Трансаэро"несколько самолётов Боинг-747, а не один. Про наших украинских братьев из "Аэросвита" ничего не могу сказать - не в курсе. Крупнейшая авиакатастрофа в мире произошла не с Боингом-747 японской авиакомпании "Джал" (что тоже само по себе ужасно), а с двумя подобными самолётами, только это была американская "ПанАм" и голландская "КЛМ" в аэропорту "Лос Родеос" на Тенерифе ... Кстати, рекорд жертв в той трагедии (27.03.77) так и не побит (Слава тебе Господи) до сей поры - 583 человека ... http://foto.mail.ru/mail/osdu/701/3531.html http://foto.mail.ru/mail/osdu/701/3532.html http://video.mail.ru/mail/osdu/5257/7756.html http://video.mail.ru/mail/osdu/5257/7757.html

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

Бывший.: Sasha Я просто высказал свое личное мнение, не собираюсь устраивать межнациональные распри, и геноцид меньшинств, так чта извиняй ежели чаго не так.

AS: Кентавр Золотые слова... Надо записать

OSDU: Бывший. пишет: Валят на головы обывателей всякую расчленеку по всем каналам. Позитифа все меньше.Согласен с тобой полностью... Смотреть вообще нечего. Мало инфы для ума и души... Растят пивные бочонки и сексуально озобоченных даунов в основном... А что касается нашей техники... Отличные у нас самолёты. Если и покопаться в происшествиях ЦУМВС 80-90 годов, так по техничке всего пара-тройка бортов погибло у АФЛ... Менделеевский Ил-62 Москва - Будапешт - Конакри - Фритаун (ложное срабатывание системы оповещения о пожаре) http://foto.mail.ru/mail/osdu/701/3546.html Парижский тоже Ил-62 упавший в "Долгое" озеро на подходе к Шереметьево (там вообще мутная история - КГБ молчит) http://foto.mail.ru/mail/osdu/701/3577.html ... В основном конечно человеческий фактор ... ... как в Люксембурге Ил-62 с полосы в канаву упал, как в Гаване за провода зацепился http://foto.mail.ru/mail/osdu/701/2639.html , в Цюрихе Ту-154 мачту сшиб при низком подходе http://foto.mail.ru/mail/osdu/701/8267.html в Стокгольме тоже Ту-154 длину полосы не рассчитал http://foto.mail.ru/mail/osdu/701/874.html в Анкоридже Ил-62 с Боингом-747 хвостами поцеловались http://foto.mail.ru/mail/osdu/701/3570.html по-моему в Браззавиле пол-стеклянного вокзала хвостом снесли на Ил-62... Люди сейчас настолько напуганы постоянными катастрофами на земле и в воздухе... какая-то всеобщая паника... Я не против гласности, но мягче надо обо всём этом... И уж ни как не обвинять во всём наш замечательный Авиапром!


AFL101: Вот может кому нибудь будет интересно история про аварийную посадку В-737, у которого сорвало силовой лючок на левом полукрыле. Рейс Аэрофлота Москва-Париж. Записано очевидцем. Сорок две минуты с дырой в крыле Вот такая история приключилась с моим другом и со мной 4 декабря 1999 года. В этот день мы вылетали в Париж рейсом Аэрофлота № SU 251 из Шереметьево-2. Регистрация и посадка прошли нормально, нас посадили в Boeing-737-400. В машине пришлось просидеть около 30 минут из-за расчистки полосы от снега, который шел с самого утра. В 11.45 взлетели с ВПП 07R и левым разворотом стали набирать высоту по трассе Бужарово – Карманово. Примерно через минуту после взлета я взглянул на левое полукрыло, чтобы посмотреть, убрана ли механизация, и увидел, что между пилоном двигателя и внутренней секцией закрылка отсутствует панель обшивки размером примерно 1,5х2 м. Присмотревшись внимательнее, можно было увидеть полки нервюр, окрашенные зеленой грунтовкой и головки крепежных винтов, оставшихся на своих местах. Ясно, что эта панель была крышкой силового лючка для обслуживания агрегатов. Тем временем самолет продолжал набор. Стало очевидным, что нам придется вернуться в аэропорт вылета. Примерно через 15 мин бортпроводники объявили, что рейс возвращается в Москву «по техническим причинам». Любопытным представляется тот факт, что экипаж в суматохе, вызванной интенсивными переговорами с землей и поиском оптимального решения, забыл отключить информационные мониторы в салонах, которые работали до самой посадки и давали возможность наблюдать почти за всеми параметрами полета. Машина развернулась на 180° и стала заходить на посадку «с прямой», достигнув к моменту начала снижения высоты почти 4500 м. Примечательно, что кто-либо из пилотов даже не потрудился выйти в салон для осмотра крыла. Думаю, что из пилотской кабины место за пилоном, несколько выступающим над поверхностью крыла, рассмотреть невозможно. Конечно, решение вернуться в Шереметьево было единственно верным, так как никто не мог знать, продолжится ли разрушение конструкции крыла. Но оставалась одна проблема – машина была заправлена для почти 4-часового полета в Париж плюс солидный аэронавигационный запас топлива. Дело в том, что российские перевозчики предпочитают заправлять в зарубежных аэропортах минимум топлива, совершая там посадку почти с предельной посадочной массой. Да и коэффициент сцепления на ВПП из-за выпавшего снега был недостаточным для торможения слишком тяжелой машины. Мы были довольно близко от аэропорта, но экипаж по вполне понятным причинам не хотел выпускать интерцепторы в тормозном режиме, избегая лишних нагрузок на крыло. Так как вертикальная скорость была маловата, командир отвернул на 90° вправо, а через несколько минут вернулся на курс посадки. Обычная скорость В-737 на глиссаде составляет 144 узла (265 км/ч). Мы прошли зону 4 разворота, а скорость была еще более 230 узлов. Конечно, экипаж самолета не имел практического опыта выполнения посадок на перетяжеленной машине, забитой пассажирами под завязку, но успешно справился со всеми трудностями, постепенно снизив скорость на глиссаде до 190 узлов. Необычно быстро проскочил под крылом торец полосы; было видно, что у обочин ВПП были расставлены пожарные машины – верный признак аварийной посадки. Странно, но бортпроводники не предупредили пассажиров о правилах поведения при такой посадке и о порядке аварийной эвакуации. Машина тяжело плюхнулась на полосу и покатилась. Чувствовалось, что командир медлит с принятием решения о включении реверса тяги, так как при этом ослабленная конструкция крыла могла быть фатально повреждена. Но вот сдвинулась створка, закрывающая реверсные решетки, и двигатели загремели на большой тяге. Сели мы в 12.27, проведя в воздухе 42 минуты. Глуповатые российские бабы, насмотревшиеся американских фильмов – катастроф, по своему обыкновению зааплодировали, после чего у меня невольно вырвалась реплика: «Подождите хлопать, дайте ему хоть остановиться». Самолет свернул с ВПП только на последнюю РД недалеко от ограничительных красных огней, пробежав по полосе около 3000 м. Две пожарные машины сопровождали В-737 до самой стоянки, которая была почти в полукилометре от аэровокзала из-за опасения разлива топлива. На стоянке нас уже ждал «торжественный караул», состоящий из пяти авиатехников и двух дедушек в раззолоченных фуражках, белых рубашках и кителях без пальто, но с четырьмя мобильниками и рациями, зажатыми в потных руках. К крылу быстро приставили стремянку, и самый главный дедушка вскарабкался на неё для осмотра того места, где еще совсем недавно была крышка лючка. Затем по очереди туда же полезли все пять авиатехников. Было ясно, что авиапроисшествие было творением именно их рук. После проведения работ винты крышки были «наживлены», но не затянуты, поэтому её сорвало встречным потоком сразу же после взлета. Ясно, что весь полет мы с коллегой обсуждали наши перспективы на будущее (а я не стеснялся комментировать ситуацию), поэтому сидевшая впереди новорусская дама спросила меня после посадки: «А Вы с самого начала знали, что происходит?». Угадайте мой ответ с трёх раз. К сожалению, записать бортовой номер самолета не удалось – при посадке через телетрап хвост почти не виден, а после прибытия на меня набросились двое «контролеров» службы безопасности, увидев, что я пытаюсь обойти машину и рассмотреть номер на хвосте с блокнотом в руках. В аэропорту нас накормили «обедом», состоящим из рассольника и духового мяса, поданных на скатерти с желтыми пятнами, невзирая на гражданство и классность пассажиров. Удивительно, что рецепт приготовления этих незабвенных блюд времен Брежнева до сих пор не утрачен. Через 4 часа нас погрузили в древний и непристойно грязный Ил-86 № RA-86110 (надеюсь, что он уже списан), который после 40-минутного очередного ожидания расчистки полосы потащил нас в Париж. Так мы потеряли целый день. Любопытно, что в этом городе мы жили в одной немудреной гостинице вместе с экипажем британского «Конкорда». После завтрака я вышел на улицу покурить вместе с древним дедом из этого экипажа (ему было на вид около 70 лет, но нашивок было четыре). Я рассказал ему о наших злоключениях, дед был страшно удивлен и ошарашен. Да, - сказал он, - это бывает очень редко. А какая компания? «Аэрофлот – Российские международные авиалинии», - гордо ответил я. Всё же у русских своя гордость. Скоро за ними пришел автобус; дед, прочие члены экипажа и стюры уселись в него и уехали, причем дедушка долго не сводил с нас глаз и махал ручкой. Наверно, за свою долгую жизнь он никогда не летал самолетами Аэрофлота. Эта история никогда не попадала на страницы печати. Аэрофлот успешно скрыл происшествие от общественности, хотя позже выяснилось, что все сотрудники этой незабвенной организации (в том числе «хмурые тетки из Лобни» – так мы зовем аэрофлотовских бортпроводниц) прекрасно знают рассказанную мной историю. Потом я чертовски жалел о том, что во время отсидки в аэропорту у меня не было номера телефона «Московского комсомольца», телефонной карточки или мобильника - «сдал» бы любимую компанию с потрохами и рассольником.

OSDU: AFL101 пишет: «хмурые тетки из Лобни» Жестоко,но вообщем то есть доля правды... А вот ещё прикол... "В аэропорту Колумбии произошло ЧП. Там при заходе на посадку надвое раскололся пассажирский самолет. По словам пилотов, у Ан-26 возникли технические неполадки, поэтому пришлось пойти на экстренное снижение. Внезапно отказал двигатель, и последние 15 метров самолет не летел, а падал. 53 пассажира, находящиеся на борту, испугались еще больше, когда лайнер съехал со взлетно-посадочной полосы и разломился пополам. Чудом никто не погиб, 20 человек получили ранения. Сейчас колумбийская авиакомпания, которой принадлежит борт, расследует причины аварии."НТВ Бред то какой!А чтоб ему не расколоться даже на трое,если несчастный самолёт практически рухнул на полосу! Вообще как это не ужасно- не спокойно в небе... http://video.mail.ru/mail/osdu/40/10050.html http://video.mail.ru/mail/osdu/40/10424.html

AFLexFA: НТВ "Программа Максимум"

дпога: Вот и не надо смотреть дибильные программы! Где журналисты букву "Б" от буквы "М" не могут отличить! Летала 17 лет в ДМД - видела всякое, своим экипажам доверяла БЕЗМЕРНО. Блого всех знала поименно. Были моменты - и с бодуна летали - но... дай Бог так каждому - дорогу переходить по трезвому! Есть КВС - которым ДАНО летать, и чувствовать самолет, как женщину. А есть те, кому и в здравом рассудке не ДАНО. Это как в природе - естественный отбор! Вот за своих всегда грудью стояла, может быть поэтому и меня, как Бригадира - ценили. Только сейчас, смотрю на экипажи - и дрожь берет... КТО? ОТКУДА? СТРАШНО, РЕБЯТА! Я хоть и не летаю уже... а бригады на рейс отправляю.

Л.С.: Да уж, журналисты в авиационной тематике-это жесть!!! Мне очень часто хочется хоть кому-нибудь из них в глаза посмотреть..., черт возьми, грустно становится... Грустно от того, что у них (хотя не у них одних) пропал страх того, что их назовут не профессионалами в своём деле. Что это- новое поколение людей, или это свобода в сми за которую они так ратуют... не знаю. У меня год назад произошёл подобный случай, суть его такова: на протяжении полутора или двух лет я был подписан на газету "Деловой Петербург" и тут вдруг просматривая очередной номер вижу статью о ЧП в "Пулково". Начинаю читать - чуть из кресла не вываливаюсь, оказывается заходящий на посадку борт, не помню тип, но точно пулковский, перепутал огни подхода ввп с огнями проспекта Народного Ополчения (всё примерно в таком стиле и такими словами) и стал строить заход на проспект. Я уже не помню кто там был назван героем, который предотвратил катастрофу, может где-то с проспекта, проезжающая машина фарами моргнула... Были приведены рассказы свидетелей т.е. мирного населения и т.д. На самом деле за неделю до этого (могу ошибаться в сроках) имела место предпосылка, никак не связанная с проспектом Народного Ополчения, на пулковском 737, но про неё на тот момент знали только авиационные круги (во всю ещё гремели отзвуки Донецка). Вобщем бред полный. Я позвонил в редакцию, нашел этого "героя", уж очень хотелось с ним пообщаться хотя бы по телефону. Это оказался человек не понимающий то о чём он написал, он такой бред нёс в телефонную трубку, беда прямо! Очень жаль что многие СМИ у нас стали трибуной для таких вот "профи"!

Лео: Л.С. пишет: пулковский, перепутал огни подхода ввп с огнями проспекта Народного Ополчения (всё примерно в таком стиле и такими словами) и стал строить заход на проспект. Я уже не помню кто там был назван героем, который предотвратил катастрофу, может где-то с проспекта, проезжающая машина фарами моргнула...

Л.С.: Ещё меня умиляет когда во "времени" по ОРТ диктор по поводу какого-нибудь авиационного происшествия заявляет, что на форуме avia.ru идёт активное обсуждение данного случая, и по мнению форума причины могут быть такие, либо такие... Вообще бред какой-то!!! Вот и думаю, а чего же дальше будет-то?! Будьте счастливы и здоровы!

OSDU: Л.С. пишет: Я позвонил в редакцию, нашел этого "героя", уж очень хотелось с ним пообщаться хотя бы по телефону. Это оказался человек не понимающий то о чём он написал, он такой бред нёс в телефонную трубку, беда прямо! Очень жаль что многие СМИ у нас стали трибуной для таких вот "профи"! Полностью согласен с данным утверждением!!!

Бывший.: OSDU Л.С. Гниды, другого слова, простите коллеги, просто не нахожу... Жареное - любой ценой, на профессионализм все давно положили... Представьте, мы с вами видим все ляпы и косяки касающиеся авиации... А сколько косяков порют в общем... Кажды профессионал в своем деле просто за голову хватается, из кресел выпадает... Просто жесть... И главное, никакой отвественности...

OSDU: Бывший. Ага! Правда Интернет тож не отстаёт... И смех и грех - ухахатывался тут над лохами малолетними... Почитай!!! http://vario.ru/2008/03/03/kriticheskaja_situacija.html Особенно мне понравилось "страховочный самолёт" и "Боинг-757 авиакомпании Люфтганза"...

Бывший.: OSDU Слушай, это что, не фишка??? Неужта на полном серьезе???? Жесть и тупость....

OSDU: Бывший. пишет: Жесть и тупость...Согласен!!! Начнём с того, что это обычное фото самой рядовой посадки в LAX на параллельные полосы, а ни какое не ЧП

Лео: OSDU пишет: Особенно мне понравилось "страховочный самолёт" и "боинг-757 авиакомпании Люфтганза"...А мне... очень понравились "картинки" с девочками... под фотографиями самолетов))))))) P.S. Димундель, здорово, что ты на форуме, а то мы уже СОСКУЧИМШИСЬ!!!!!!! Бывший. пишет: Слушай, это что, не фишка??? Неужта на полном серьезе???? Жесть и тупость... Макс!! Ну, естественно это фотоЖоп и просто фишка...

OSDU: Лео пишет: А мне... очень понравились "картинки" с девочками... под фотографиями самолетов))))))) Не, я не хотел этого... мы уже СОСКУЧИМШИСЬ!Спасибо, Лерунь... приятно Макс!! Ну, естественно это фотоЖоп Нет, Лер... Ты ж в LAXе была не раз... Помнишь как там по параллельным полосам самоли садятся... Вот и это там же снято. Просто борты слишком разные по размеру как ты знаешь, вот и получилось будто они вплотную идут...

Лео: OSDU пишет: Не, я не хотел этого... А мне понравилось))))))))))))))Нет, Лер... Ты ж в LAXе была не раз... Помнишь как там по параллельным полосам самоли садятся... Вот и это там же снято. Просто борты слишком разные по размеру как ты знаешь, вот и получилось будто они вплотную идут...Понимаешь, Димк... в "Лос" лететь 11 с гаком часов, я там совершенно не испытывала желание пялиться в иллюминатор в конце рейса))))) Тем более, на Б-767, в районе первой двери, где я сидела... иллюминатор размером с мою ладонь - там нифига не видно...!!! Вспомнила случай... как я на этом рейсе умудрилась совершить "посадку", стоя в экономическом классе... Улеталась до такой степени, что от усталости вообще мозги отключались... Красиво бригадир смотрелась тогда... нечего сказать, правда пассажиры ничего не поняли... а вот мои ощущения были странными... Сразу взяла себя в руки, иначе... так недолго и до выпуска трапа... Вот вам и человеческий фактор..

OSDU: Лео пишет: Вот вам и человеческий фактор.. Этот самый фактор многого наделал... да и не только в авиации...

Бывший.: Лео пишет: Сразу взяла себя в руки, иначе... так недолго и до выпуска трапа... Вот вам и человеческий фактор. Главное, качественный "релакс" апосля всех ентих наворотов...

AFLexFA: Утилизация самолета Dave Monthan Planes graveyard in Tucson AZ The Boneyard - 1/4 The Boneyard - 2/4 The Boneyard - 3/4 The Boneyard - 4/4

OSDU: Бывший. пишет: Главное, качественный "релакс" апосля всех ентих наворотов... От это праувильно, Макс! На мой взгляд весьма интересный фильм! Обратите на него внимание! http://rutube.ru/tracks/493959.html?v=f7180e8e585bfd454f3696a4cdad943b

Лео: OSDU пишет: На мой взгляд весьма интересный фильм!Обратите на него внимание!Фильм классный! Я даже всплакнула "Самолёт, это кусочек неба".....(с)

Бывший.: OSDU Галка молодец!!!!!!! респект!!!!! Я и не знал.........

OSDU: Лео, Бывший Рад что вам понравилось,ребята!

Лео: Бывший пишет: Галка молодец!!!!!!! респект!!!!! Я и не знал...... Да ты чё???? Эта история гремела в Аэрофлоте!!!! А самое интересное происходило потом, когда родители ребенка, не отделались формальной благодарностью, а связались с рук-вом.... Эта бригада, в полном составе, включая пилотов, ещё раз летала в Лос Анжелес, где счастливые мама и папа устроили им потрясный приём!!!! (остальные приколы и тонкости в личной беседе )

OSDU: Лео пишет: остальные приколы и тонкости в личной беседе А мне поведаешь? Черкани в ЛС,уж очень интересный случай!

Лео: OSDU В ЛС об этом писать....места не хватит!!!)))) Так что, давайте, господа Эксы......планируйте уже тусовку, засиделись Бывший-костяная нога, гипс снимет и вперед)))))

Бывший.: Лео. Обзывайтесь, глумитесь...Ничаго, ничаго,....скора....

Лео: Бывший. пишет: Обзывайтесь, глумитесь...Ничаго, ничаго,....скора... Пацталом))))))))))))))) Макс, пощади!!!!!!!!....................

OSDU: Бывший. пишет: Обзывайтесь, глумитесь...Ничаго, ничаго,....скора... Мне значит тоже влетит...я Алексу сегодня практически так же про тебя ответил при встрече! Кстати,ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ привет от него!!!

Лео: OSDU пишет: Кстати,ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ привет от него!!! Ага, спасибки..... Он звонил...но, у меня учёба вечером и я поехала за док-ми потом....К сожалению, второй раз втретиться не удалось... Ну, ничего...не в последний раз

OSDU: Лео пишет: Ну, ничего... не в последний разТочна! Сам от всей души на это надеюсь!!! Мы ещё когда-нибудь все каааак соберёмся!!! Почитал тут и подумал... ГОСПОДИ, КУДА Ж МЫ С НАШЕЙ СТРАНОЙ КАТИМСЯ, ДРУЗЬЯ МОИ, ЕЖЕЛИ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ... Судите сами, я лично просто в ступоре... Обломки разбившегося в Перми Боинга, с таким трудом собранные на месте крушения, оказались... никому не нужны. Никому, кроме мародеров. Искореженные фрагменты свалены в кучу в аэропорту Большое Савино под открытым небом. Их никто не охраняет. Из собранных обломков Боинга в Большом Савино планировалось собрать каркас самолета, чтобы отработать все возможные версии трагедии. Но пока этого никто не делает. В самом дальнем и заброшенном углу территории пермского аэродрома железо разбросано прямо под открытым небом. Кучи искореженного металла лишь обнесены полосатыми лентами. Охраны не выставлено и никаких гарантии, что обломки не растащат на цветмет, нет. Никакой систематизации, даже номерков на деталях нет. Все буквально свалено в кучу. В выходные синоптики обещают в Перми снег с дождем, и коррозия сделает свое дело. Среди обломков - вещи погибших пассажиров: дырявый зонт, обгоревшие куски одежды... Для родственников они бесценны - это все, что осталось от их самых близких людей. Но сейчас все это может бесследно пропасть. Обломки лайнера до сих пор находят неподалеку от места крушения. Журналисты стали свидетелями того, как один из местных жителей Юрий обнаружил несколько кусков самолетной обшивки, какие-то провода. Все это - предмет охоты здешних мародеров. - Только кучку собрали из самолетных обломков, утром просыпаемся - ее нет, - рассказывает Лариса, жена Юрия (их дом). - А ведь милиция тут стояла! Как воры просочились - непонятно. Зачем мародерам эти обломки, понятно без объяснений. - Они их в скупку сдают. Даже один знакомый ко мне приходил, спрашивает: "Есть что из самолетных останков?" Я его прогнала. "Иди, - говорю, - отсюда". Так сейчас даже скупке цветмета запретили их принимать. А сволочи алкаши зевакам обломки за деньги предлагают - мол, купите сувениры... Про останки... Юрий и Лариса живут в пятидесяти метрах от места трагедии. В ту страшную ночь крышу их деревянного дома пробил кусок обшивки горящего самолета. Заспанные хозяева выскочили во двор, а их двенадцатилетняя дочка Инга, споткнувшись, упала прямо в человеческие останки... - Перекапывая грядку, нашла человеческую челюсть, - рассказывает женщина, живущая неподалеку. - Господи, здесь теперь везде земля стала братской могилой! Самые крупные останки собрали эксперты, но все найти невозможно. - Здесь еще много чего осталось, - признается рабочий-железнодорожник. - Напарники рассказывали, как нашли ногу. Говорили, мужскую. Я сам пальцы женские находил... Во избежание заражения место трагедии проутюжили бульдозеры, предварительно уложив два слоя плотной ткани. - Это чтобы собаки не разрыли. Они тут стаями, как только стемнеет, сбегаются, - мрачно говорит дорожный рабочий Василий. - Подождут, когда люди уйдут, да и шакалят потихоньку. Кости человеческие чуют, выкапывают... Днем люди все место гвоздиками засыпают. А ночью собаки сбегаются со всей округи и воют... "Похороны" Лариса и Юрий стали свидетелями жуткого случая. - Вчера сосед в огороде человеческую челюсть нашел и ежедневник чей-то, - тихо рассказывает Лариса, - нас свидетелями пригласили. И мы постоянно такое находим. Сосед в первые дни после катастрофы собрал самые крупные человеческие останки. Подходит к милиционерам, спрашивает: "Куда сдать?" А те: "Закопай!" Он и зарыл. Потом еще мелкие куски тел нашел. Снова закапывать? Но родственники ведь зачем-то кровь сдают, ДНК определяют... Тогда сосед сам вызвал милицию, криминалисты приехали, забрали пакет. У нас весь забор был в кусках тел, ноги в детских ботиночках лежали, на крыше туловище с вырванными кишками... Тот кто подобное написал в прессе естественно не достоин называться журналистом, ибо перешел все грани дозволенного в своей профессии... Но я не об этом... В нашей стране так и не научились уважительно относиться ни к живым людям, ни к мертвым!!! Что испытывают родные погибших людей, когда читают такие вещи, еще более ужасно то, что мы все понимаем сколько бы нас "не кормили" с экранов обещаниями о новом, цивилизованном обществе, все остается по прежнему!!! Как же это больно осознавать, что человеческая жизнь ничего не стоит.Столько людей, столько сломанных судеб... Это ещё одно доказательство того, что России в ближайшее время вход в цивилизованный мир ЗАКРЫТ!

Л.С.: OSDU пишет: Как же это больно осознавать, что человеческая жизнь ничего не стоит.Столько людей, столько сломанных судеб...Это ещё одно доказательство того,что России в ближайшее время вход в цивилизованный мир ЗАКРЫТ! Полностью согласен!!!! Вот она погоня за сенсацией, мифическими деньгами......самое главное, что осноная масса тех "журналистов", которые себе такое позволяют-еле-еле концы с концами сводят. Уроды - другого слова нет. Вспоминая свою лётную деятельность, всё чаще и чаще прихожу к мысли, что был реальный страх именно перед таким отношением. Не дай Бог ошибиться, попасть в сложную ситуацию и не найти из неё выхода......Каково будет потом близким, как после этого будет жить мой сын..... Всё перевернулось с ног на голову, чёрт возьми! Будьте счастливы, здоровы и искренне любимы!!!

Лео: OSDU пишет: А сволочи алкаши зевакам обломки за деньги предлагают - мол, купите сувениры... Сувениры.......млин.......... Успокаивает только одно.....мёртвым это уже всё-равно, а живые...они сильные - сдюжат..... Как ещё можно думать?..........

OSDU: ... а этот Окулов просто меня сразил наповал своим "вся ответственность за гибель пассажиров лежит на компании "Аэрофлот-Норд"... Как бабло стричь - первые, а как ответственность делить - в кусты... Ни души ни сострадания не вижу я последнее время в современном мире и обществе... Грустно, господа!

Л.С.: OSDU пишет: Как бабло стричь - первые, а как ответственность делить - в кусты... Просто нет слов... Будьте счастливы, здоровы и искренне любимы!!!

Бывший.: OSDU Хорошая фота. КРАСАВЧЕГ, СЦУКО...

OSDU: Бывший. пишет: КРАСАВЧЕГ, СЦУКО Спасибо, Макс! Жаль фото-материалу было маловато - сляпал из того что было минут за 10

AFLexFA: Из "вражеской" прессы: http://www.time.com/time/magazine/article/0,9171,826558,00.html Monday, Sep. 05, 1960 Crash of the IL-18 One of the showpieces of Aeroflot, the passenger-carrying offshoot of the Soviet air force, is a sleek turboprop called the Ilyushin-18. A four-engined, 405-m.p.h. plane that can carry up to 111 passengers nearly 3,000 miles without refueling, the Il-18 is aeronautically more sophisticated than the Soviet's fuel-guzzling TU-104 jet, has far more commercial potential than the cumbersome turboprop giant TU-114. Unlike most Russian transports, its cabins seem to be properly pressurized, its furnishing spaciously luxurious; in flight, it is a smooth equal of comparable Western turboprops, the U.S. Lockheed Electra and Great Britain's Bristol Britannia. Although used primarily on Russian domestic traffic, the II-18 serves on many of Aeroflot's beyond-the-curtain flights, has also been a favorite Soviet plane for special occasions where it might make the right kind of impression on the right kind of people. Five Il-18s on duty with the U.N.'s Congo airlift fleet are based in Ghana—and have so impressed Transport Minister Krobo Edusei that he wants to buy four at a rumored price of $1.4 million each. Pliably neutralist Afro-Asian nationalists have had free flights to Moscow in the craft, and the Congo's U.N. delegation was flown to the last Security Council meeting in New York in one. But one grim day fortnight ago, an Il-18 on Aeroflot's weekly Cairo-Moscow run exploded in the air near Kiev killing 27 passengers and crewmen. Aeroflot seldom confesses to disasters within Russia's borders; this one was presumably announced since the dead included the members of a four-man Yemeni economic delegation and prominent nationalist leaders from Uganda and Algeria. Hard on the heels of the crash news, all Il-18s were grounded last week—a drastic measure that to Western experts suggested previous, unreported Il-18 crashes and the discovery of some serious structural flaw. As far as anyone in the West could recall, it was the first time the Soviets had ever admitted even by implication that anything was wrong with one of their planes. http://www.time.com/time/printout/0,8816,906640,00.html Monday, Oct. 30, 1972 Aeroflot Katastrofy The long, slim jetliner was trying to land at night in heavy rain at Sheremetyevo Airport, 18 miles northwest of Moscow, and by some accounts was making its fourth pass at the runway. Villagers in the nearby hamlet of Krasnaya Polyana (Red Glade) suddenly heard a series of explosions. Tramping by torchlight across muddy potato fields, they found the red and silver tail of the Aeroflot Ilyushin-62 sticking out of a cold brown pond. Beneath the water, or on the fields across which the plane had skidded, were the bodies of all the passengers and crew. Unofficial reports indicated that they numbered 176, which would be the largest loss of life in the history of civil aviation.* It would also bring to nearly 400 the number of people who have died in Aeroflot katastrofy in the past five months. Just nine days earlier, a turboprop Ilyushin-18 carrying 106 known passengers and crew crashed into the Black Sea shortly after takeoff from the resort city of Sochi. No bodies were recovered. Last June a turboprop Antonov-10 crashed near Kharkov in the Ukraine, killing 108, many of them children on their way to summer holiday camp. In addition to the three Aeroflot tragedies, 156 people died in the crash of a Soviet-manufactured Ilyushin-62, operated by Interflug, the East German airline, near East Berlin last August. When a reporter phoned the Soviet foreign ministry to inquire about the Moscow crash twelve hours after it happened, an official replied: "What crash?" It was another six hours before Tass, the official news agency, reported the disaster, and still another 18 hours before Pravda covered it in twelve lines on its back page. The Soviets had to acknowledge the tragedy because there were 38 Chileans and five Algerians aboard the flight, which had begun as a charter from Paris; if no foreigners had been involved, the crash might never have been reported. News of the Sochi disaster leaked out only after Aeroflot sent letters of sympathy, and symbolic, empty urns to the victims' next of kin, along with 300 rubles ($333) each in compensation. The Soviet obsession with secrecy—especially about major accidents—naturally breeds suspicions that there may have been other air crashes that went unreported. Standees. Perhaps to counter international doubts about Aeroflot's safety record, Soviet authorities agreed to let two representatives of the U.S. Air Line Pilots Association visit Moscow to discuss the latest crash. One obvious talking point: Why was the Ilyushin permitted to attempt a landing in poor visibility when the airport's instrument landing system was out of action? Easily the world's biggest airline, Aeroflot expects to carry 80 million passengers this year over its 350 trunk routes and 1,000 local services. Westerners find some practices disconcerting. For instance, the line commonly overbooks, and sometimes on domestic flights extra passengers squeeze aboard as standees. The possibility of overloading is increased by Aeroflot's habitual failure to check the weight of hand baggage. Soviet passengers often have as much stashed under their seats and in the overhead racks as they do in the baggage hold. Many aspects of Aeroflot are difficult to assess. As the civilian arm of the Soviet Military Air Command, the airline is shrouded in security. Aeroflot pilots generally receive the same training —rated good by Western experts—as those in the Soviet military. They also have to undergo a physical examination before each flight. As for its planes, the airline itself clearly has doubts about one of them. All Antonov-10 aircraft, formerly workhorses of the Aeroflot domestic fleet, have been removed from passenger service since the Ukraine crash. * In July 1971, 162 persons were killed after a collision over Japan between an All Nippon Airways Boeing 727 and a Japanese Air Force F-86 Sabre jet fighter. http://www.time.com/time/printout/0,8816,918539,00.html Monday, Dec. 13, 1976 Biggest, But Hardly Best The story was decidedly downplayed: ten lines on the back page of Pravda, under the innocuous headline ANNOUNCEMENT. But the news was dramatic: a TU-104 turbojet of Aeroflot, the Soviet state airline, crashed last week after taking off from Moscow's Sheremetyevo airport on a flight to Leningrad. Readers did not learn how many people died (Western estimates range from 52 to 72), nor were they told that it was the fifth major Aeroflot crash this year. Still, the announcement was rare confirmation that the world's largest, least-known airline is far from perfect. Safety is not its only problem. This week the U.S. Government will clamp down on Aeroflot's freedom to sell tickets in the U.S. The reason: though Aeroflot has a reciprocal agreement with Pan American, Soviet officials have made it difficult if not impossible for their citizens to get Pan Am tickets for Moscow-New York flights. Adding to Aeroflot's embarrassments, its chiefs have had to announce that the Soviets' new supersonic jetliner, the 1,430-m.p.h. TU-144, will not begin passenger service this year as scheduled; Westerners doubt it will be flying even in 1977. How bad is Aeroflot? It can hardly be judged by the standards of a Western airline. The state-owned enterprise is the main provider of civilian air transport in the U.S.S.R. It ferries food supplies to oilmen on offshore rigs, sprays crops in the Ukraine, and keeps an eye on volcanoes on the Kamchatka peninsula. Even in its conventional passenger service, Aeroflot, with airports in 3,500 Soviet cities and towns and links to 70 foreign countries, from Peru to Benin, operates on a scale no other line can match. It carries more than twice as many passengers as United Air Lines, the largest U.S. carrier—roughly twice the number carried by all major Western European lines combined. Sleepy Resignation. Handicapped by frequent foul weather over many of its domestic routes, Aeroflot provides needed transportation in a vast country where 70% of the roads are impassable during the spring thaw. Fares are cheap: only $18.23 to fly the 400 or so miles from Moscow to Leningrad (comparable fare in the U.S.: New York-Cleveland, $56). Travelers, however, are all too familiar with the price for Aeroflot's convenience: overbooking and canceled flights. Airports often resemble dormitories as hundreds of people slump in sleepy resignation, sometimes for days, without adequate dining facilities. A local newspaper has complained that Moscow's Domodedovo airport —one of four in the Soviet capital—is a marvel of inefficiency where travelers are often greeted with the refrain, "No space, comrades. The aircraft aren't made of rubber, you know." Aeroflot stewardesses seem to be chosen for neither beauty nor efficiency. Refreshments are often limited to candy distributed before takeoff. Most disturbing, Aeroflot's safety record has been bad enough to prompt the Soviet civil aviation ministry to complain three years ago of inadequate training and negligent checking of equipment. Since then there has been some improvement. Aeroflot pilots used to be notorious for wandering off the flight path at London's Heathrow Airport. Today they seldom do, perhaps because of Moscow's regular post-international-flight review of cockpit tapes recording pilot procedures. Meanwhile, though, the dispute between Aeroflot and Pan Am threatens a disruption of U.S.-Soviet air travel. The prospective bonanza that the 1980 Moscow Olympics offer to both lines would seem to dictate a compromise, but it will not be helped by an exchange of nationalistic incidents earlier this year. A few days after an Aeroflot official in Washington was arrested on a charge of drunken driving, a Pan Am employee in Moscow was accused by Soviet police of the same offense—even though he was cold sober. His case is still pending, presumably awaiting the outcome of the case against the Russian. http://www.time.com/time/printout/0,8816,950234,00.html Monday, Feb. 11, 1980 Sabotage? Dobrynin jet endangered As an Ilyushin 62 jet carrying 130 people, including Soviet Ambassador Anatoli Dobrynin, approached New York City's Kennedy Airport on the afternoon of Jan. 18, something went dangerously awry in the control tower. The letters and numbers identifying a blip on the radar screen as the Soviet plane suddenly disappeared. An unidentified voice then ordered the Soviet pilot to descend from 8,000 ft. to 4,000 ft., into airspace that is normally reserved for small planes. For three minutes—and six miles—the jetliner flew at low altitude over heavily populated Long Island, until a tower supervisor discovered what had happened. He quickly radioed the pilot and patiently guided the plane to a safe and uneventful landing. Last week the FBI disclosed that it had begun an investigation to determine whether the mishap was intentional. The incident occurred at the height of American public outrage over the Soviet invasion of Afghanistan and Iran's refusal to release the 50 hostages being held at the U.S. embassy in Tehran. Jimmy Carter had just announced a program of sanctions against the Soviet Union, including an embargo on shipments of grain to the U.S.S.R., and U.S. longshoremen were balking at handling any Soviet cargoes. Then, Local 160 of the Professional Air Traffic Controllers Organization (PATCO) posted a notice on a bulletin board at the Kennedy tower urging members not to guide Soviet or Iranian aircraft in or out of the airport unless specifically ordered to do so by one of their Federal Aviation Administration superiors. Shortly afterward, Government investigators suspect, one of the airport's 40 controllers decided to take the protest one step further. The investigators believe that the controller tampered with the tower's computer to erase the Aeroflot's identification tag; then either he or a colleague ordered the plane down to the dangerously low altitude. Such action would constitute a crime carrying a maximum penalty of a $10,000 fine and 20 years in prison. By week's end the FBI had questioned some two dozen controllers, but a number of others were refusing to provide any information to the investigators except their names, ages and home addresses. Anthony Maimone, head of Local 160, insisted that human error or mechanical failure was to blame and accused the FAA of "blowing this thing out of proportion." Said a former PATCO official: "I just cannot believe that a controller who was not certifiably psychotic would do a thing like that." Whatever the case, said Gabriel Hartl, a spokesman for the Air Traffic Control Association, only an "act of God" averted a disaster.Monday, Aug. 07, 1989 New Qualms About the DC-10 By Jesse Birnbaum If airline passengers during this busy traveling summer had qualms about flying aboard a DC-10, last week's drumbeat of new troubles gave them no consolation. Eight days after United Airlines Flight 232 crash-landed in Sioux City, Iowa, killing 111 of its 286 passengers and crew, a Korean Air Lines DC- 10 carrying 199 people plowed into an olive grove near Tripoli, Libya. As was the case in Sioux City, a majority of those aboard the KAL flight survived, but as many as 80 were killed. The same day in Los Angeles a United DC-10 had another close call: though the pilot reported a hydraulic leak, he managed to bring in his plane without incident. One day later in Toronto, a Canadian International Airlines DC-10 en route from Rio de Janeiro landed safely after losing one of its ten landing wheels. Though the DC-10 had suffered no serious problems since a string of crashes in the late 1970s, superstitious air travelers were beginning to wonder if the plane was now simply too spooked to fly. No less troubled was the International Airline Passengers Association, a Dallas-based consumer group that claims 110,000 members. After the Sioux City crash, the I.A.P.A. demanded that the Federal Aviation Administration investigate possible design flaws in the DC-10 and ground the nation's fleet if necessary. The I.A.P.A. pointed out that at least 17 DC-10s have been wrecked since the plane began flying 18 years ago; that amounts to 3.8% of the 445 DC-10s built by McDonnell Douglas, a higher percentage than that recorded by comparable superjets like the Lockheed L-1011 (1.2%). Both the FAA and McDonnell Douglas rejected the I.A.P.A.'s request. Said FAA spokesman John Leyden: "There's nothing that's come out of the Sioux City accident indicating a basic design flaw that would warrant such an action." The Tripoli crash may not have been caused by a mechanical malfunction. Flight 803 left Seoul and made trouble-free stops in Thailand and Saudi Arabia. Approaching Tripoli's airport in a dense morning fog, the pilot decided to land, even though only an hour earlier an arriving Soviet Aeroflot jet had prudently detoured to Malta. The KAL plane missed the runway by more than a mile, cartwheeled and slammed into two cars and two farmhouses. The Toronto and Los Angeles scares were the sort of mishaps that have always plagued air travel; pilot error, leaks, blown tires and engine shutdowns are frequent occurrences. But the Flight 232 disaster was of a different order altogether: a loss of all three of the plane's redundant hydraulic systems at the same moment, rendering it almost impossible to control. FAA investigators are combing a 16-sq.-mi. area of Iowa cornfields for pieces of a fan disk of the plane's No. 2 engine, which was mounted high on the DC-10's tail. They hope that examining the fan disk will help them determine what caused an explosion that sent shards of metal through the plane's tail section, severing all three hydraulic lines. The nagging possibility of an inherent design flaw in the DC-10 remains. In 1979 an American Airlines DC-10 taking off from Chicago lost its left-wing engine, tearing out its hydraulic lines; the plane crashed, killing 273. The I.A.P.A. won a federal court order that forced the FAA to ground the entire DC-10 fleet for inspection. The planes were inspected and sent aloft again five weeks later. With reporting by Michael Mason/Atlanta and Edwin M. Reingold/Los Angeles http://www.time.com/time/printout/0,8816,958293,00.html



полная версия страницы