Форум » "Свободный полёт" » Форум "Крылья России" » Ответить

Форум "Крылья России"

Lily: Итак, как и обещала, собравшись с мыслями и всякими печатными материалами, выуженными из press kit мероприятия, дождавшись отсутствия коллег, предпринимаю попытку как-то резюмировать вышеобозначенное мероприятие. Сразу оговорюсь, что туда была делегирована моя маман, так как она занимает пост начальника отдела грузовых авиаперевозок по РФ в одной из национальных экспедиторских компаний-перевозчиков Главной темой мероприятия было "Рынок воздушных перевозок в России к 2015 году", так что информация, получаемая в ходе сессий, была, скорее, маркетинговая. Хотя что-то любопытное все-таки там можно найти. Итак, по прогнозам ГосНИИ ГА, к 2015 году объем пассажирских перевозок вырастет до 200 млрд.пкм. На сегодняшний день он составляет около 98 млрд.пкм. Вот довольно занимательные факты из доклада некого информационного агенства Infomost "Россия и Евросоюз - что впереди?": "Состояние дел (Россия и ЕС) в области воздушного транспорта России - от изоляции к более полноценному участию в мировом процессе (принципиальные изменения псле падения "железного занавеса". - принципиальное увеличение международных перевозок, в том числе в направлении Россия - ЕС". - возникновение "псевдо-конкуренции" с европейскими а/к (отношения построенные на двусторонних межправительственных соглашениях жестко ограничивают конкуренцию паритетными частотами и провозными емкостями. Конкуренция за "исторических" и более доходных пассажиров. Но кто сказал, что русский пассажир должен летать русскими а/к?) - либерализация МВЛ - далеко впереди и параметры ее не просматриваются." А вот то, что беспокоит Россию в области воздушного транспорта: "До самого недавнего времени - почти ничего. Середина - конец 90-х годов - волна существенного расширения активности иностранных а/к в России - обеспокоенность а/к: "Придут иностранцы и все отберут" 2001 - 2003 ограничение полетов из-за экологических требований ЕС - гром среди ясного неба 2006 - 2007 угроза запретов полета в ЕС Жизнь после отмены платежей на ТСМ Борьба за коммерческие права Вступление в ВТО Что предлагает российское правительство? Практически ничего. Что предлагают российские а/к правительству? Аэрофлот - сохранить все как есть. И как можно дольше. КрасЭйр - разрешить внутренний каботаж для иностранных а/к, отвечающих определенным условиям. Что просят российские а/к у правительства? Сибирь - отменить платежи за ТСМ и обеспечить равные условия конкуренции российских а/к UTair - либерализовать распределение прав на международные маршруты" Такую информацию как Авиадвигатели для самолетов будущего (Rolls Royce), думаю, мне придется опустить, а также обзор рынка авиатоплива...Хотя вот тоже весьма любопытные сведения: "В 2006 году в России было произведено 9 млн. тонн авиакеросина, из которых ГА потребила 5 млн.300 тыс. тонн, а 2 млн. тонн было экспортировано" А к 2015 году прогнозируется объем 9,36 млн.тонн, что вызвано следующими факторами: "- списание 70% старого авиапарка к 2015 году - расход топлива самолетов нового поколения будет ниже на 30% - пассажиропоток к 2015 году составит около 80 млн.чел - степень загрузки самолетов не изменится и составит около 70%" Так, попробуем перейти непосредственно к авиапрому. Вот, например, московское представительство Airbus поделилось такими данными: На сегодняшний день (конец июля 2007) продано 7728 ВС Airbus. Делегатов от прочих производителей, вроде, представлено не было, так что сравнить нам не с чем. Что касается наших, отечественных, то было объявлено о грядущей активной модернизации ТУ 204 и увеличении их числа в парках а/к. А также объявлено об активном внедрении АН 148 (первые серийные поставки должны начать к 2008 году, среди заказчиков АФЛ не наблюдается; к 2012 году ВАСО будет выпускать АН 148 в количестве 36 штук в год) И одна из наиболее обсуждаемых проблем на круглом столе заключалась в слишком высоких пошлинах на ввоз ВС, что не позволяет а/к расширять парк и препятствует росту объемов перевозок. По мнению руководителей а/к, при снижении пошлин, и, как следствие, увеличении прибыли от пользования авиатранспортом, прибыль государства, останется неизменной. На настоящий момент это, вроде, все, что я могу резюмировать. Не судите строго, я старалась. Ну и как полагается, список источников: 5 ая международная конференция и выставка «Авиационный Форум Крылья России» (10-11 октября 2007), материалы конференции: - «Прогноз развития рынка воздушных перевозок в России» экспертная группа - «Кризисное состояние системы авиатопливного обеспечения ГА России – причины и пути развития» (Евгений Островский, ТД ТОАП) - «Россия и Евросоюз – что впереди?» (Борис Рыбак, Infomost) - «Вопросы авиационного финансирования: взгляд производителя» (Сергей Недбайло, Airbus)

Ответов - 3

ТурбоДед: "Делегатов от прочих производителей, вроде, представлено не было, так что сравнить нам не с чем." - это не так. Их не было среди докладчиков. А среди делегатов - и Боинг, и Бомбардье, и Эмбраер, и я был. :) (Я - это ATR, есть и такие буквы.

Lily: ТурбоДед

ТурбоДед: Lily Не надо так переживать. :)




полная версия страницы