Форум » По всему миру ... » Маршруты тех времён ... » Ответить

Маршруты тех времён ...

AFLexFA: ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА (1988г. - 1996г.) (номер рейса, пункт вылета - пункт назначения - пункт прилёта, (тип ВС)) 101/102 SVO - WAW - SVO (Tu-154) 111/112 SVO - SXF - SVO (Tu-154, IL-86, Tu-134) 111b/112b SVO - SXF - WAW - SVO (Tu-154) 113/114 SVO - SXF - SVO (Tu-154) 115/116 SVO - SXF - SVO (Tu-154, Tu-134) 117/595 SVO - SXF - SVO (IL-62) 119/120 SVO - LEJ - SVO (Tu-154) 121/122 SVO - LEJ - SVO (Tu-154) 131/132 SVO - BUD - SVO (Tu-154, IL-86) 131d/132d SVO - BUD - SVO (IL-86) 131e/132e SVO - BUD - SVO (IL-86) 2131/2132 SVO - BUD - SVO (Tu-154) 141/142 SVO - PRG - SVO (IL-62, Tu-154) 143/144 SVO - PRG - SVO (Tu-134) 3143/3144 SVO - OSR - SVO (Tu-154) 3143d/3144d SVO - OSR - SVO (Tu-134) 3143/3144 SVO - PRG - OSR - SVO (Tu-134) 145/146 SVO - BTS - SVO (Tu-154) 151/152 SVO - OTP - SVO (TU-154) 161/162 SVO - BEG - SVO (Tu-154) 165/166 SVO - ZAG - SVO (Tu-154) 167/168 SVO - SPU - KBP - SVO (Tu-154) 169/170 SVO - DBV - SVO (Tu-154) 171/172 SVO - SOF - SVO (Tu-154) 171/172 SVO - BOJ - SVO (Tu-154) 173/174 SVO - SOF - SVO (Tu-134, Tu-154) 175/176 SVO - VAR - SVO (Tu-154) (Эти данные основываются на моих личных записях, сделаных в период лётной работы в ЦУМВС ГА. Дополнения и уточнения приветствуются)

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Дима: Здравствуйте! Давно интересует вопрос: почему Аэрофлот ушёл со своих старых маршрутов: - в Европу (Лиссабон, например: бывшие рейсы Крас Эйр были всегда полные), - Центральную и Южную Америку (Мехико, Кингстон, Манагуа, Панама, Лима, Буэнос-Айрес, Сантьяго, Рио), - Африку (остались Каир и Луанда), - Юго-Восточную Азию (Дакка, Сингапур, Джакарта, Карачи, Коломбо, Куала-Лумпур: с дества помню, как в Ш-2 объявляли регистрацию на рейс 555 в Куала-Лумпур)? Читая форумы и интернет, пришёл к выводу, что в лихие 90-е маршруты эти тихонько распродали иностранцам, а потому отговорки типа "рейс стал нерентабельным" вообще не воспринимаю. Хороший пример Сингапур: SQ выполняют ежедневные рейсы в Москву. Понятно, что часть до Дубая летит, часть в Хьюстон, но основная масса - это россияне-транзитники из Астралий и Океаний. А ведь этих людей мог бы возить Аэрофлот... Кто что думает и на что можно надеяться?

fyodorov: How about SVO - Omsk - Irkutsk - Ulan Bator, Tu-134. I can't remember the flight number. I took this flight to Irkutsk every summer.

AFLexFA: fyodorov Я летал только 561/562 SVO - OMS - IKT (отдых) - SVO Tu-134 (мой первый рейс был ) =================================== ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА (1988г. - 1996г.) (номер рейса, пункт вылета - пункт назначения - пункт прилёта, (тип ВС)) 201/202 SVO - DUS - SVO (Tu-154) 203/204 SVO - HEL - SVO (Tu-154) 205/206 SVO - HEL - SVO (Tu-154) 209/210 SVO - HAM - SVO (Tu-154, Tu-134) 2209/2210 SVO - HAJ - SVO (IL-86, IL-62) 211/212 SVO - OSL - SVO (Tu-154, Tu-134) 215/216 SVO - CPH - SVO (Tu-154, Tu-134) 217/218 SVO - CPH - SVO (Tu-154) 219/220 SVO - ARN - SVO (IL-62, Tu-154) 229/585 SVO - AMS (отдых) - SVO (IL-62, Tu-154) (под NRT) 586/230 SVO - AMS (отдых) - SVO (IL-62, Tu-154) (под NRT) 1233/1234 SVO - LUX - SVO (Tu-134) 235/236 SVO - LIS (отдых) - SVO (Tu-154) 241/242 SVO - LHR - SVO (IL-86) 245c/246c SVO - DUB - LED - SVO (Tu-134) 249/250 SVO - MAN - SVO (Tu-154, Tu-134) 251/252 SVO - CDG - SVO (Tu-154, IL-86) 251b/252b SVO - CDG - SVO Tu-134 3251/3252 SVO - PRG - PIS (Poitiers-Biard, France) - SVO (Tu-134) 253/575 SVO - CDG - SVO (IL-62) (под NRT) 576/575 SVO - CDG (отдых) - SVO (IL-62) (под NRT) 255/256 SVO - FRA - SVO (Tu-154, IL-62, IL-86) 255b/256b SVO - FRA - SVO (Tu-134) 578/577 SVO - FRA (отдых) - SVO (IL-62) (под NRT) 578/260 SVO - FRA (отдых) - SVO (IL-62) (под NRT) 261/262 SVO - VIE - SVO (Tu-154) 279/280 SVO - MAD -SVO - (IL-62) 281/282 SVO - FCO - SVO (Tu-154, IL-86) 285/286 SVO - MXP - SVO (IL-86) 289/290 SVO - MXP - SVO (IL-86) 291/292 SVO - MXP - SVO (IL-86) 291b/292b SVO - MXP - SVO (Tu-154) 295/296 SVO - ATH - SVO (Tu-154, IL-86) 299/300 SVO - MAD (отдых) - SVO (IL-86, IL-62) 582/581 SVO - LHR (отдых) - SVO (IL-86) (под NRT) (Эти данные основываются на моих личных записях, сделаных в период лётной работы в ЦУМВС ГА. Дополнения и уточнения приветствуются)


fyodorov: Я не помню, летел ли Ту-134 дальше в Монголию, или монголы пересаживались на свой Ан-24 в Иркутске... но я чётко помню, что рейс писАлся, как Москва - Улан Батор. Рейс 561/562, да похоже тот. (Как-то в памяти он у меня вместе с номером автобуса 551, что ходил(т) в Шереметьево от Речного Вокзала.) Также возвращаясь из Иркутска в Москву, я помню, что бортпроводники приходили на рейс из Иркутской гостиницы, а не прилетали из Улан Батора. Я обычно обратно с мамой летел, она иногда любила к бортпроводникам в гостиницу зайти, порядок навести перед полётом. О, помню ещё был такой добрый дядечка, заведовал международным аэропортом в Иркутске, Ульянов фамилия была. Ещё помню, один раз надо было в Москву лететь, а тут в Иркутске приземляется самолёт тов. Ким Ир Сена. Всех в срочном порядке загнали в какой то [приличный] конференц-зал, чтобы тов. Ким Ир Сену на глаза не попадались.

D: Уважаемые форумчане! Взял на себя смелость и ответственность, отредактировал страницу Аэрофлота в интернет-энциклопедии Wikipedia, раздел Маршрутная сеть (Destinations). Огромная просьба: будет время и возможность - загляните туда, посмотрите, всё ли правильно. Там указаны маршруты, которыми Аэрофлот летал с 1992-го до 2003-го года. Если я что-то упустил, то сообщите мне, я туда вставлю. Вот ссылка: http://en.wikipedia.org/wiki/Aeroflot#Destinations Спасибо!

AFLexFA: АМЕРИКА (1988 -1996) (номер рейса, пункт вылета - пункт назначения - пункт прилёта, (тип ВС)) 301/302 SVO - YUL (отдых) - SVO (IL-62) 315/315/316/316 SVO - SNN (отдых) - YQX - JFK (отдых) - YQX - SNN (отдых) - SVO (IL-86) 315/315/316/329/330/316 SVO - SNN (отдых) - YQX - JFK (отдых) - YQX - SNN (отдых) - YQX (отдых) - SNN (отдых) - SVO (IL-86) 315/357/342/326 SVO - SNN (отдых) - MIA (отдых) - SNN (отдых) - SVO (IL-62) 315/347/333/335/346/348/334/336 SVO - SNN (отдых) - YQX (отдых) - HAV (отдых) - LIM (отдых) - HAV (отдых) - YQX (отдых) - SNN (отдых) - LUX - SVO (IL-86) 315/335/345/347/336/346/336/316 SVO - SNN (отдых) - YQX (отдых) - HAV (отдых) - PTY - LIM (отдых) - HAV (отдых) - YQX (отдых) - SNN (отдых) - SVO (IL-86) 323/323/324/324 SVO - ANK (отдых) - SFO (отдых) - ANK (отдых) - SVO 323/321/324/324 SVO - ANK (отдых) - LAX (перелёт пассажирами в Сан Франциско) - SFO (отдых) - ANK (отдых) - SVO 325/341b/339/340/334/342 SVO - SNN (отдых) - HAV (отдых) - MGA - KIN - HAV (отдых) - SNN (отдых) - SVO (IL-62) 331/317/318/330 SVO - SNN (отдых) - IAD (отдых) - SNN (отдых) - SVO (IL-62) 333/315/316/342 SVO - SNN (отдых) - YQX - JFK (отдых) - YQX - SNN (отдых) - SVO (IL-86) 335/345/347/334/336/316 SVO - SNN (отдых) - YQX (отдых) - HAV (отдых) - YQX (отдых) - SNN (отдых) - SVO (IL-86) 335/345/335/345/348b/342b/336/316 SVO - SNN (отдых) - YQX (отдых) - HAV (отдых) - LIM (отдых) - HAV (отдых) - YQX (отдых) - SNN (отдых) - SVO (IL-86) 339/339/340/342 SVO - SNN (отдых) - HAV (отдых) - SNN (отдых) - SVO (IL-62) 339/341/342/320 SVO - SNN (отдых) - HAV (отдых) - SNN (отдых) - SVO (IL-62) 339/355/342/342 SVO - YQX (отдых) - HAV (отдых) - YQX (отдых) - SVO (IL-62) 345/333b/333c/336/346/348b SVO - LUX - SNN (отдых) - YQX (отдых) - HAV (отдых) - YQX (отдых) - SNN (отдых) - SVO (IL-86) 351/351c/352b(pass) SVO - ALG - SID (отдых) - SSA - AEP (отдых) - SSA - SID (отдых) - ALG - SVO (IL-86) (Эти данные основываются на моих личных записях, сделаных в период лётной работы в ЦУМВС ГА. Дополнения и уточнения приветствуются)

AFLexFA: АФРИКА (1988 - 1996) (номер рейса, пункт вылета - пункт назначения - пункт прилёта, тип ВС) 405/423/424/421/422/406 SVO - TIP (отдых) - OUA - BKO - TIP (отдых) - LOS - TIP (отдых) - SVO (Tu-154) 407/408/410 SVO - ALG – BUD (отдых) – SVO (Tu-154) 411/412/413/414/414/436 SVO - (DKR) (FNA) (отдых) - DKR (отдых) - CKY - DKR (отдых) - MLA (отдых) - SVO (IL-62) 2411/2412 SVO- LED - SPC (отдых) - SVO (IL-62) 419/417/418/? SVO - MLA (отдых) - COO (отдых) - MLA (отдых) - SVO (Tu-154) 419(pass Tu-154)/5411/5412/5411/5412/428(pass Tu-154) SVO - MLA (отдых) - TFN - MLA (отдых) - SPC - MLA (отдых) - SVO (IL-86) 421/422 SVO - TIP (отдых) - SVO (Tu-154) 421/421/422/406 SVO – TIP (отдых) – LOS – TIP (отдых) – SVO (Tu-154) 423/424 SVO - TIP (отдых) - (VKO)>SVO (Tu-154) 429/430 SVO - CAI (отдых) - SVO (Tu-154) 437/417/418/428 SVO - MLA (отдых) - ACC - COO (отдых) - MLA (отдых) - SVO (Tu-154) 439/417/439/428 SVO - MLA (отдых) - ACC - COO (отдых) - MLA (отдых) - SVO (Tu-154) 441/451/452/431/432/442 SVO - CAI (отдых) - SAH - ADE (отдых) - CAI (отдых) - EBB - KGL - BJM (отдых) - KGL - EBB - CAI (отдых) - SVO (Tu-154) 445/459/460/448 SVO - LCA - ADE (отдых) - TNR - ADE (отдых) - LCA - SVO (Tu-154) 445/459/460/448 SVO - ADE (отдых) – TNR - ADE (отдых) - SVO (Tu-154) 447/510 SVO – LCA – SVO (Tu-154) 449/456 SVO - ADE (отдых) - SVO (IL-62, Tu-154) 449/453/454/456 SVO - ADE (отдых) - MPM - ADE (отдых) - SVO (IL-62) 451/452 SVO - CAI (отдых) - SVO (Tu-154) 455k/456k/456 SVO - ADD - ADE (отдых) - SVO (IL-62) 459/447/448/446 SVO - ADE (отдых) - DAR - MGQ - ADE (отдых) - SVO (Tu-154) 459/523/524 SVO – LCA (отдых) - BSR – SVO (Tu-154) 459/518 SVO - LCA (отдых) - SVO (Tu-154) 461/435/461/462/462/436 SVO - MLA (отдых) - LAD (отдых) - JNB - LAD (отдых) - MLA (отдых) - SVO (IL-62) (Эти данные основываются на моих личных записях, сделаных в период лётной работы в ЦУМВС ГА. Дополнения и уточнения приветствуются)

AFLexFA: АЗИЯ (1988 - 1996) (номер рейса, пункт вылета - пункт назначения - пункт прилёта, тип ВС) 501/502 SVO - ANK - IST - SVO (Tu-154) 503/504 SVO - ANK - IST - SVO (Tu-154) 503c/504c SVO - ANK - IST - SVO (Tu-154, Tu-134) 5503/5504 SVO - IST - SVO (IL-86) 507/518 SVO - LCA (отдых) - SVO (Tu-154) 508/502/515 SVO - DEL (отдых) - BOM - DEL (отдых) - SVO (IL-62) (Air India) 509/510 SVO - BEY - LCA (отдых) - SVO (Tu-154) 513/514 SVO - ANK - BGW - SIP - SVO (IL-86) 515/516 SVO - THR - SVO (Tu-154) 517/518/508 SVO - LCA - DAM - LCA (отдых) - SVO (Tu-154) 521/518 SVO - KWI - LCA (отдых) - SVO (Tu-154) 523b/559/560/552 SVO - DXB (отдых) - SIN (отдых) - DXB (отдых) - SVO (IL-62) 531/532 SVO - TAS (под КBL) (Tu-154) 531b/532b SVO - TAS - KBL - TAS - SVO (Tu-134)) 533/549/550/534 SVO - BOM (отдых) - DAC - BOM (отдых) - SVO (Tu-154) 533/537/538/562 SVO - DXB (отдых) - CCU - DXB (отдых) - SVO (Tu-154) 535/557/558/552 SVO - (TAS) - DEL (отдых) - SIN (отдых) - DEL (отдых) - (TAS) - SVO (IL-86) 535/557/554 SVO - DXB - DEL (отдых) - DXB (отдых) - SVO (IL-86) 537/565/566/550 SVO - BOM (отдых) - BKK (отдых) - BOM (отдых) - SVO (IL-62) 537/573/574/538 SVO - BOM (отдых) - SGN - PNH - SGN (отдых) - PNH - BOM (отдых) - SVO (IL-62) 539/543/544/540 SVO - AUH - KHI (отдых) - CMB - KHI (отдых) - AUH - SVO (IL-62) 541/542 SVO - (TAS) - KHI (отдых) - (TAS) - SVO (IL-86) 541/559/542/542 SVO - (TAS) - KHI (отдых) - CCU - HAN (отдых) - CCU - KHI (отдых) - (TAS) - SVO (IL-86) 541/569/542/542 SVO - (TAS) - KHI (отдых) - HAN (отдых) - CCU - KHI (отдых) - (TAS) - SVO (IL-86) 541/541/569/570/542 SVO – (TAS) – KHI (отдых) – CCU – HAN (отдых) - SGN – CCU – KHI (отдых) – (TAS) - SVO (IL-86) 541/541/570/542 SVO - (TAS) - KHI (отдых) - CCU - HAN - SGN (отдых) - CCU - KHI (отдых) - (TAS) - SVO (IL-86) 547(pass)/547/548/573/573/574/574/560548/548 SVO – CMB (отдых) - KUL (отдых) – CMB (отдых) – PNH – SGN (отдых) – PNH – SGN – CMB (отдых) – AUH (отдых) – SVO (IL-62) 549/533/534/550 SVO - BOM (отдых) - VTE - BOM (отдых) - SVO (Tu-154) 549/545/546/533/534/550 SVO - DXB (отдых) - CMB - DXB (отдых) - BOM - RGN - VTE (отдых) - RGN - BOM - DXB (отдых) - SVO (Tu-154) 551/553/552/554 SVO - DEL (отдых) - BKK (отдых) – DEL (отдых) – (TAS) - SVO (IL-86) 551/547/566/548 SVO - DXB (отдых) - KUL (отдых) - DXB (отдых) - SVO (IL-62) 553(pass)/552/552/552 SVO - DXB - DEL - BKK (отдых) - DEL (отдых) - DXB (отдых) - SVO (IL-86) 555/573/573/574/574/556 SVO – BOM (отдых) – PNH – SGN (отдых) - PNH - BOM (отдых) - SVO (IL-62) 555/457/458/556 SVO - BOM (отдых) – HRE (отдых) – BOM (отдых) – SVO (IL-62) 557/558 SVO - TAS – DEL (отдых) - TAS – SVO IL-86 557/551/554/536 SVO - TAS – DEL (отдых) – BKK (отдых) - DEL (отдых) - TAS – SVO (IL-86) 559/545/546/556 SVO - DXB (отдых) - CMB (отдых) - DXB (отдых) - SVO (IL-62) 561/561/562 SVO – TAS (отдых) – KTM (отдых) - TAS – SVO (Tu-154) 563/564 SVO - ULN (отдых) - SVO (Tu-154) 565/559/566/548 SVO – DXB (отдых) – SIN (отдых) – DXB (отдых) – SVO (IL-62) 569/?/?/542/ SVO - (TAS) - KHI (отдых) - CCU - HAN (отдых) - CCU - KHI (отдых) - (TAS) - SVO (IL-86) 571/572 SVO - PEK (отдых) - SVO (IL-62) 571/572 SVO - OVB - PEK (отдых) - SVO (IL-86) 571/572 SVO - OVB - PEK (отдых) - OVB - SVO (IL-86) 573c/566 SVO - BOM (отдых) - SVO (IL-62) 573/555/556/556 SVO – BOM (отдых) – BKK (отдых) – BOM (отдых) - SVO (IL-62) (Эти данные основываются на моих личных записях, сделаных в период лётной работы в ЦУМВС ГА. Дополнения и уточнения приветствуются)

кси: Дмитрий, Б-777 летали не только в Нью-Йорк, но и в Пекин, Бангкок, Лондон. Думаю, что это уточнение можно было бы вставить в тест wikipedia

AS: кси А ещё в Дели

Dimitri: Ау? Чёй-так так моё сообщение и не опубликовали....Читаете всё, наверное, да? :)))

AFLexFA: Dimitri Напомните пожалуйста о каком сообщении идёт речь?

Dimitri: Да вот, внимательно изучил ваши все рейсы, но не нашёл кой-чего. В Азии - Джакарта, Манила (через Гонконг вроде год летали), Сидней (может, он был после 1996-го? Наверное, начало 2000-х...). В Африке - Рабат, Дуала, Малабо, Браззавиль, Киншаса, Лусака, Хараре, Йоханнесбург, Виктория (Сейшелы), Найроби, Монровия, Фритаун, Биссау, Нуадибу, Ломе, Джибути, Аддис-Абеба, Хартум... Может быть, я что-то путаю...

AFLexFA: Dimitri Я ещё буду дополнять рейсы. Но следует учесть, что я пишу о рейсах, которые лично сделал сам (например не могу написать ничего про рейсы в Японию, т.к. сам туда так и не попал), а так же то, что я не летал на А310 и Боингах (просто не переучивался на них). О других рейсах возможно напишут другие участники форума.

Dimitri: AFLexFA А, ну да, я как-то не учёл, что вы пишите о своих рейсах, а потому и затребовал отчёта немеделнного Но вдруг у вас всё-таки есть по ним информация: через что летали, хотя бы. Буду благодарен. Скоро выложу здесь результаты труда совместного: вашего, других людей многочислеенныых и своего скромного

andrei: В 207 л/о, два года рассекал... пока "советское" не сделали...

red-wine: AFLexFA Век бы не видать все эти развороты! Пардон за коммент.

AFLexFA: red-wine Да это понятно ... хотя ... во Франкфурт ... или в Гамбург ... за пивом из "кру-шопа" ... да и пассажиры всё больше приличные были ... Вот, кстати здесь можно написать о вашем любимом "разворотном" рейсе

red-wine: AFLexFA ... любимый разворотный?!... ты очём? ... Стокгольм-Осло?... София-Афины?... Лонгиер через Мурманск? ... главное, чтобы вылет не ранний и прилёт не поздний... как "неизбежное зло"... ... раньше, ты должен помнить, было такое наказание - 3 месяца короткими!... или сколько там... ... как альтернатива - Дюссельдорф, туда битком - наши немцы на ПМЖ, обратно - пустой...

Playa: А я в ноябре 1989 была в отпуске, но слетала 23 в Милан на Ту5 и 26 в Гамбург на Ту5 (КВС А-ков, пометка "МУ":); вспомнилось, как на Мальте он любил выложить свои бледные босые ноги на стул возле обеденного стола; прощу прощения за натурализм воспоминания). А вот, например, июль 1990. 27.06-06.07 Дубай-Сингапур, Ил6; 8 Гамбург, Ту5;11 Будапешт, Ту5; 14-26 Шеннон-Гавана Ту3, Ил6 ;30 Одесса-Кошице, Ту3. Не случайно выбрала этот месяц. Обратите внимание, что Шеннон-Гавана начинался на Ту3. Был такой замечательный рейс: недельный Шеннон. Туда - пассажирами до Дублина. Неделя отсидки. Домой рабочими из Шеннона. Для нас пассажиров не нашлось, хотели отправлять назад, но КВС у нас был человек с малоизвестной в АФЛ фамилией, так что свою неделю мы отсидели Ну а потом дело, обычное в Шенноне: замена самолета, срочный поиск бригады на Ил6 на Гавану. Нам дослали 2 ребят. Так что еще и в океане искупались. Ну, кто где был в это же время?

turdirektor: Playa пишет: Ну, кто где был в это же время? Ща, посмотрю валютную книжку, мож вспомню...

AFLexFA: red-wine пишет: как альтернатива - Дюссельдорф, туда битком - наши немцы на ПМЖ, обратно - пустой... Такой же был в Ганновер на Ил-86 ... Если помните, аэропорт Ганновера почти что "зеркальное отображение Ш-2 ...

red-wine: Playa ... записей не сохранилось... по-моему делали Сал-Буенос-Сантьяго-де-Чили на ИЛ-62... цена вопроса - 31 день в командировке... неплохо слетали, кстати, душевненько как-то... AFLexFA ... как-то не отложилось... самый паршивый разворот - Берлин, вылет 8.05... соответственно явка в 5.05... ... в Праге - пиво (чешское-не люблю), представитель - Ярослав ...в Брюсселе - Стелла Артуа - копейки, там-же купил чехол, не очень вместительный, зато "Самсонит", там -же "ченьч" за сухое - толстую стопку пластиковых пакетов "Сабена", на презенты ... в Милане- Амаретто ... в Афинах - бренди ... во Франкфурте на развороте в порт не просто сходить, неловко девчонок оставлять за груз или за кашу ... в Хельсинках - колготки ...в Белграде - винил, и лучше взять несколько пакетиков кофе - угостить продавщицу музыкального киоска ... в Загребе - бренди ... в Дюссельдорфе - "ченьч", за бутылку сухого - детские игрушки из ассортимента Люфтганзы, домой, детям ... в Лондоне тоже "ченьч", за сухое - корзинка фруктов - экстра, домой детям... в это время в Москве ничерта не было...

turdirektor: red-wine пишет: ... самый паршивый разворот - Берлин, вылет 8.05... соответственно явка в 5.05.... ... в Праге - пиво (чешское-не О--ОО-ОО!! Разворотный Берлин, какой он тогда?? 121-Ый рэйс, напомните.. запамятовал-так эт за счастье!! Он почти всегда полупустой ходил. А Парижик ... 541-ый, по-моему, к...литерный??!! В 5-40 выплыздом с глазами на выкат!!! И в службочке за три часа соответственно!! Где вечно фёстов, бизнесов и экономов под завязку!! Да ещё и сокращённой бригадочкой, т.е. 8-мь героев авиакомического труда!!! А если один член не является и резерва не дают???!!! Вот такой-то Парижик меня чуть и не сгубил.

AFLexFA: Кто помнит какие рейсы (в разное время) были в Европу с ночёвкой? Насколько я помню: - 586/585 - Амстердам - Берлин - - 235/236 - Лиссабон - 582/581 - Лондон - 299/300 - Мадрид - 576/575 - Париж - 578/577 - Франкфурт

Playa: Прага, Кельн. Кажется, Рим. В 2004-5гг. - Копенгаген. Я его называла рейсом для пенсионерки: долетела - поспала - домой вернулась Еще была ночевка в Осло, но там я не бывала.

red-wine: AFLexFA ... ещё была ночёвочная Вена... номер рейса не помню ... ночёвочные рейсы были в основном под Токио, как я понимаю...

Макар Ситбельцов: AFLexFA пишет: - 586/585 - Амстердам - Берлин - - 235/236 - Лиссабон - 582/581 - Лондон - 299/300 - Мадрид - 576/575 - Париж - 578/577 - Франкфурт Берлин ночёвочный SU 115/116 - красота, а не рейс! Редко, когда битком был. На TU3

AFLexFA: Вспомнил! Ещё в Будапеште ночевали... и кажется там даже отсидки были ... на пути в Африку А однажды меня эанесло на ночёвку в Венецию ... но это кажется чартер был ... Март - Октябрь 1991 ...

turdirektor: AFLexFA пишет: однажды меня эанесло на ночёвку Да-а-аа !! Куда нас только лихоманка не заносила!! А в Виндхук не забрасывало??

AFLexFA: Март - Октябрь 1994 ... E. EUROPE SU101/102 SVO-WAW-SVO SU111/112 SVO-SXF-SVO SU113/114 SVO-TXL-SVO SU115/116 SVO-SXF-SVO SU117/118 SVO-SXF-SVO SU121/122 SVO-LEJ-SVO SU131/132 SVO-BUD-SVO SU141/142 SVO-PRG-SVO SU145/146 SVO-BTS-SVO SU151/152 SVO-OTP-SVO SU161/162 SVO-BEG-SVO SU163/164 SVO-LJU-SVO SU165/166 SVO-ZAG-SVO SU167/168 SVO-SKP-SVO SU171/172 SVO-SOF-SVO SU175/176 SVO-VAR-SVO SU177/178 SVO-BOJ-SVO SU181/182 SVO-TLL-SVO SU183/184 SVO-RIX-SVO SU185/186 SVO-VNO-SVO SU187/188 SVO-KBP-SVO W. EUROPE SU201/202 SVO-DUS-SVO SU203/204 SVO-HEL-SVO SU205/206 SVO-HEL-SVO SU209/210 SVO-HAM-SVO SU211/212 SVO-FBU-SVO SU213/214 SVO-GOT-SVO SU215/216 SVO-CPH-SVO SU217/218 SVO-CPH-SVO SU219/220 SVO-CPH-ARN-SVO SU225/226 SVO-CGN-SVO SU229/230 SVO-AMS-SVO SU231/232 SVO-BRU-SVO SU235/236 SVO-LIS-SVO SU241/242 SVO-LHR-SVO SU243/244 SVO-LHR-SVO SU245/246 SVO-LED-DUB-LED-SVO SU247/248 SVO-LHR-SVO SU249/250 SVO-MAN-SVO SU251/252 SVO-CDG-SVO SU253/254 SVO-CDG-SVO SU255/256 SVO-FRA-SVO SU257/258 SVO-MUC-SVO SU259/260 SVO-FRA-SVO SU261/262 SVO-VIE-SVO SU265/266 SVO-ZUR-SVO SU271/272 SVO-GVA-SVO SU281/282 SVO-FCO-SVO SU283/284 SVO-FCO-SVO SU285/286 SVO-MXP-SVO SU287/288 SVO-KBP-MRS-KBP-SVO SU289/290 SVO-SKG-SVO SU291/292 SVO-MXP-LED-SVO SU293/294 SVO-VCE-SVO SU295/296 SVO-ATH-SVO SU297/298 SVO-BCN-SVO SU299/300 SVO-MAD-SVO AMERICAS SU301/302 SVO-YMX-SVO SU315/316 SVO-JFK-SVO SU317/318 SVO-SNN-IAD-SNN-SVO SU319/320 LED-SNN-YQX-JFK-YQX-SNN-LED SU321/322 SVO-ANC-LAX-ANC-SVO SU323/324 SVO-ANC-SFO-ANC-SVO SU325/326 SVO-SNN-ORL-MIA-SNN-SVO SU329/330 SVO-ORD-SVO SU337/338 SVO-SNN-HAV-PTY-MGA-HAV-SNN-SVO SU339/340 SVO-SNN-MIA-KIN-MIA-SNN-SVO SU341/342 SVO-SNN-MIA-MEX-MIA-SNN-SVO SU345/346 SVO-LUX-SNN-HAV-LIM-HAV-SNN-SVO SU347/348 SVO-SNN-HAV-LIM-HAV-SNN-LUX-SVO SU351/352 SVO-ALG-SID-SSA-EZE-SSA-SID-ALG-SVO SU353/354 SVO-LCA-SID-GIG-SID-LCA-SVO SU355/356 SVO-ARN-SNN-MIA-SCL-MIA-SNN-ARN-SVO SU357/358 SVO-LUX-SNN-MIA-SCL-MIA-SNN-LUX-SVO SU359/360 SVO-MLA-SID-MVD-SID-MLA-SVO AFRICA SU405/406 SVO-TIP-SVO SU407/408 SVO-ALG-MLA-SVO SU409/410 SVO-TUN-SVO SU411/412 SVO-MLA-FNA-ACC-COO-MLA-SVO SU413/414 SVO-DKR-CKY-MLA-SVO SU415/416 SVO-DKR-CKY-MLA-SVO SU417/418 SVO-MLA-LFW-COO-MLA-SVO SU419/420 SVO-MLA-DLA-BZV-DLA-MLA-SVO SU423/424 SVO-TUN-BKO-OUA-BKO-OUA-TUN-SVO SU427/428 SVO-MLA-CMN-MLA-SVO SU431/432 SVO-CAI-EBB-KGL-BJM-KGL-EBB-CAI-SVO SU435/436 SVO-MLA-LAD-LUN-LAD-MLA-SVO SU441/442 SVO-CAI-SVO SU445/446 SVO-LCA-ADE-NBO-ADE-LCA-SVO SU447/448 SVO-LCA-ADE-DAR-ADE-LCA-SVO SU449/450 SVO-DXB-SEZ-SAH-DXB-SVO SU451/452 SVO-CAI-SAH-SAH-JIB-CAI-SVO SU455/456 SVO-CAI-ADD-CAI-SVO SU459/460 SVO-LCA-ADE-TNR-ADE-LCA-SVO SU461/462 SVO-MLA-LAD-JNB-LAD-MLA-SVO ASIA SU501/502 SVO-AER-ESB-AER-SVO SU503/504 SVO-IST-SVO SU505/506 SVO-AMM-SVO SU507/508 SVO-LCA-SVO SU509/510 SVO-BEY-SVO SU513/514 SVO-LCA-SDA-LCA-SVO SU515/516 SVO-THR-SVO SU517/518 SVO-DAM-SVO SU521/522 SVO-KWI-LCA-SVO SU525/526 SVO-SHA-SVO SU527/528 SVO-IST-DXB-IST-SVO SU529/530 SVO-AUH-BAH-SVO-AUH-BAH-SVO SU533/534 SVO-OVB-URC-OVB-SVO SU535/536 SVO-TAS-DEL-TAS-SVO SU537/538 SVO-SHJ-CCU-SHJ-SVO SU539/540 SVO-KHI-SVO SU541/542 SVO-KHI-HAN-KHI-SVO SU543/544 SVO-DXB-CMB-DXB-SVO SU545/546 SVO-DXB-CMB-DXB-SVO SU549/550 SVO-SHJ-DAC-SHJ-SVO SU551/552 SVO-BKK-SVO SU553/554 SVO-TAS-DEL-BKK-DEL-TAS-SVO SU555/556 SVO-BKK-SYD-BKK-SVO SU557/558 SVO-TAS-DEL-SIN-DEL-TAS-SVO SU559/560 SVO-KUL-SIN-DXB-SVO SU561/562 SVO-SHJ-KTM-SHJ-SVO SU563/564 SVO-IKT-ULN-IKT-SVO SU565/566 SVO-DXB-KUL-CGK-KUL-DXB-SVO SU567/568 SVO-FNJ-SVO SU569/570 SVO-TAS-DEL-SGN-HAN-DEL-TAS-SVO SU571/572 SVO-OVB-PEK-OVB-SVO SU573/574 SVO-DXB-VTE-PNH-VTE-DXB-SVO SU575/576 CDG-SVO-NRT-SVO-CDG SU577/578 FRA-SVO-NRT-SVO-FRA SU581/582 LHR-SVO-NRT-SVO-LHR SU583/584 FCO-SVO-NRT-SVO-FCO SU585/586 SVO-NRT-SVO SU587/588 SVO-NRT-SVO SU589/590 SVO-NRT-SVO SU591/592 SVO-NGO-KHV-SVO SU593/594 SVO-HKG-SVO SU595/596 SXF-SVO-OVB-PEK-OVB-SVO-SXF SU599/600 SVO-SEL-SVO

AFLexFA: Март - Октябрь 1995 ... E. EUROPE SU101/102 SVO-WAW-SVO SU111/112 SVO-SXF-SVO SU113/114 SVO-SXF-SVO SU115/116 SVO-SXF-SVO SU121/122 SVO-LEJ-SVO SU131/132 SVO-BUD-SVO SU141/142 SVO-PRG-SVO SU145/146 SVO-BTS-SVO SU151/152 SVO-OTP-SVO SU161/162 SVO-BEG-SVO SU163/164 SVO-LJU-SVO SU165/166 SVO-ZAG-SVO SU167/168 SVO-SKP-SVO SU171/172 SVO-SOF-SVO SU175/176 SVO-VAR-SVO SU177/178 SVO-BOJ-SVO SU181/182 SVO-TLL-SVO SU183/184 SVO-RIX-SVO SU185/186 SVO-VNO-SVO SU187/188 SVO-KBP-SVO SU189/190 SVO-BAK-SVO SU193/194 SVO-EVN-SVO SU195/196 SVO-TBS-SVO W. EUROPE SU201/202 SVO-DUS-SVO SU203/204 SVO-HEL-SVO SU205/206 SVO-HEL-SVO SU209/210 SVO-HAM-SVO SU211/212 SVO-FBU-SVO SU213/214 SVO-GOT-SVO SU215/216 SVO-CPH-SVO SU217/218 SVO-CPH-SVO SU219/220 SVO-ARN-SVO SU225/226 SVO-CGN-SVO SU229/230 SVO-AMS-SVO SU231/232 SVO-BRU-SVO SU233/234 SVO-LUX-SVO SU235/236 SVO-LIS-SVO SU241/242 SVO-LHR-SVO SU243/244 SVO-LHR-SVO SU247/248 SVO-LHR-SVO SU249/250 SVO-MAN-SVO SU251/252 SVO-CDG-SVO SU253/254 SVO-CDG-SVO SU255/256 SVO-FRA-SVO SU257/258 SVO-MUC-SVO SU259/260 SVO-FRA-SVO SU261/262 SVO-VIE-SVO SU265/266 SVO-ZUR-SVO SU271/272 SVO-GVA-SVO SU281/282 SVO-FCO-SVO SU283/284 SVO-FCO-SVO SU285/286 SVO-MXP-SVO SU287/288 SVO-MRS-SVO SU289/290 SVO-SKG-SVO SU293/294 SVO-VCE-SVO SU295/296 SVO-ATH-SVO SU297/298 SVO-BCN-SVO SU299/300 SVO-MAD-SVO AMERICAS SU301/302 SVO-YMX-SVO SU315/316 SVO-JFK-SVO SU317/318 SVO-SNN-IAD-SNN-SVO SU321/322 SVO-SEA-LAX-SEA-SVO SU323/324 SVO-SEA-SFO-SEA-SVO SU325/326 SVO-SNN-MIA-SNN-SVO SU329/330 SVO-ORD-SVO SU337/338 SVO-SNN-HAV-PTY-MGA-PTY-MGA-HAV-SNN-SVO SU341/342 SVO-SNN-MIA-MEX-MIA-SNN-SVO SU347/348 SVO-SNN-HAV-LIM-HAV-SNN-SVO SU351/352 SVO-SID-EZE-SID-SVO SU353/354 SVO-LCA-SID-GRU-GIG-GRU-GIG-SID-LCA-SVO SU355/356 SVO-ARN-SNN-MIA-SCL-MIA-SNN-ARN-SVO SU357/358 SVO-LUX-SNN-HAV-LIM-SCL-LIM-HAV-SNN-LUX-SVO AFRICA SU401/402 SVO-MLA-SVO SU409/410 SVO-TUN-SVO SU411/412 SVO-MLA-FNA-ACC-COO-MLA-SVO SU413/414 SVO-DKR-CKY-MLA-SVO SU417/418 SVO-MLA-LOS-COO-LOS-COO-MLA-SVO SU419/420 SVO-MLA-DLA-BZV-DLA-MLA-SVO SU423/424 SVO-TUN-BKO-OUA-BKO-OUA-TUN-SVO SU427/428 SVO-MLA-CMN-MLA-SVO SU435/436 SVO-LFW-LAD-LUN-LAD-MLA-SVO SU441/442 SVO-CAI-SVO SU445/446 SVO-CAI-NBO-CAI-SVO SU447/448 SVO-DXB-SEZ-DAR-SEZ-DXB-SVO SU451/452 SVO-CAI-SAH-JIB-SAH-JIB-CAI-SVO SU455/456 SVO-CAI-ADD-CAI-SVO SU459/460 SVO-DXB-SEZ-TNR-SEZ-DXB-SVO SU461/462 SVO-LFW-JNB-LFW-MLA-SVO ASIA SU501/502 SVO-ESB-SVO SU503/504 SVO-IST-SVO SU505/506 SVO-AMM-SVO SU507/508 SVO-LCA-SVO SU509/510 SVO-BEY-SVO SU511/512 SVO-AYT-SVO SU515/516 SVO-THR-SVO SU517/518 SVO-DAM-SVO SU521/522 SVO-KWI-LCA-SVO SU523/524 SVO-BAH-SVO SU525/526 SVO-SHA-SVO SU527/528 SVO-DXB-MLE-DXB-SVO SU533/534 SVO-OVB-URC-OVB-SVO SU535/536 SVO-TAS-DEL-TAS-SVO SU537/538 SVO-SHJ-CCU-SHJ-SVO SU539/540 SVO-KHI-SVO SU541/542 SVO-OVB-HAN-OVB-SVO SU543/544 SVO-KHI-CMB-KHI-SVO SU545/546 SVO-DXB-CMB-DXB-SVO SU549/550 SVO-SHJ-DAC-SHJ-SVO SU551/552 SVO-SHJ-BKK-SHJ-SVO SU553/554 SVO-TAS-DEL-BKK-DEL-TAS-SVO SU555/556 SVO-BKK-SYD-BKK-SVO SU557/558 SVO-TAS-DEL-SIN-DEL-TAS-SVO SU559/560 SVO-DEL-KUL-SIN-DEL-SVO SU561/562 SVO-SHJ-KTM-SHJ-SVO SU563/564 SVO-ULN-SVO SU565/566 SVO-DXB-CGK-DXB-SVO SU569/570 SVO-DXB-SGN-DXB-SVO SU571/572 SVO-OVB-PEK-OVB-SVO SU575/576 CDG-SVO-NRT-SVO-CDG SU577/578 FRA-SVO-NRT-SVO-FRA SU581/582 LHR-SVO-NRT-SVO-LHR SU583/584 FCO-SVO-NRT-SVO-FCO SU585/586 SVO-NRT-SVO SU587/588 SVO-NRT-SVO SU589/590 SVO-NRT-SVO SU591/592 SVO-NGO-KHV-SVO SU593/594 SVO-HKG-SVO SU595/596 SVO-OVB-PEK-OVB-SVO SU599/600 SVO-SEL-SVO

FANTOMAS: Чартер Будапешт-Генуя-Будапешт. Июль 1985г. Генуя а/п им."Христсфора Колумба"... а/п+мор/порт в одном "флаконе".

red-wine: FANTOMAS ... отличное фото! ... где-то в пятёрке лучших на форуме...

AFLexFA: Март - Октябрь 1992 ...

FANTOMAS: Май 1999 г. Ш - Shannon - Miami - Mexico - Miami - Ш... ком-ка 10 дней... А-310 регистр. F-OGYP Римский-Корсаков... дальнейшая судьба борта печальна а/к S-7 (кат. Иркутск) Ночёвочный Франкфурт SU-578, SU-260 отдых в гост. около а/п...

FANTOMAS: По Америке...разворотный рейс...Гавана-Мехико-Гавана АФЛ 341/342 налёт~4ч 40м 25% суточных 4.24$(80-е г.г.)... в 90-х летали из Майами...на чемпионат мира по футболу в 1986г были ночевки...монеты Мексики...наклейка чемпионата... О монетах Мексики...

red-wine: FANTOMAS ... на Ил-62... командировка была довольно длинная... в Мехико - разворот... в Шенноне совсем мало... в основном - в Тритоне... почти неделю... ....... ещё по-моему Манагуа делали...

FANTOMAS: red-wine ...ещё на ИЛ-62М иногда были 2-а Манагуа...2-а Мехико...и отдельно Кингстон.......дополню 2-е монеты Мексики 10с и 1000$(охренеть!)

red-wine: FANTOMAS ... Кингстон был по-моему раз в месяц, если по расписанию... и запасным у Гаваны... я там ни разу не садился, в Джамейке не отметился .



полная версия страницы