Форум » А ещё был случай ... » Об ориентации в пространстве и времени... » Ответить

Об ориентации в пространстве и времени...

дпога: Когда-то несколько лет назад,произошла у нас в компании история. Среди участников,был мой бывший муж,поэтому пишу с его слов. 125 рейс ДМД-ХБР.Заходим в Хабаровске,погода звенит,миллион на миллион.Рейс не самый тяжелый,задержки не было,экипаж вроде бодр и весел,всю дорогу трещали о разном.На тот момент в кабине 5 чел(да,тогда еще радисты летали)До касания остается минут 10... А хочу вам заметить друзья(кто был в Хабаровске-знает)полосы там 2.Одна в то время ремонтировалась,а вторая была готова принять наш лайнер. Диспетчер говорит:86129-удаление такое-то,заходите на левую.Естественно все внимательно слушают,и КВС подтверждает:86129-вас понял-заходим на правую.И соответственно идет на правую... Реакция в экипаже нулевая. Диспетчер снова повторяет.Эффект тот-же. Вся кабина в ступоре.А вроде все в здравом уме... Когда на приборах был практически ноль-я поднимаю глаза-картина маслом: по середине полосы огромный бульдозер,и от него в рассыпную разбегается народ кто куда! Первым "Взлетный режим"-заорал я,следом-диспетчер. КВС хлопнул глазами-и рванул на себя. Вроде касания не было... На бреющем полете прошли над полосой,(благо аэродромные тренировки были в то время на уровне)бульдозером и бедолагами рабочими-которые наверное уже и с жизнью простились!Дали круг почета,и сели на рабочую полосу... Естественно,по закону жанра сбежались все службы .Инспекция неслась в первых рядах. Все бы ничего-если бы не кассета МСРП снятая втихаря с борта инспекцией,пока шли разборки в кабине.Из кабины я вышел в совершенно мокрой рубашке. Эта история была рассказана мне по прилету на базу.Но и тогда еще эмоции не утихли. Вот я до сих пор думаю-как же на 767 летают длинными рейсами 2 пилота?Когда в случае чего ни по рукам-то дать некому,ни окликнуть,чтоб мозги включились...И прилет отмечать втроем как-то сподручнее! История подлинная.Хорошо хоть наши друзья журналисты не пронюхали-была бы история с жертвами,ну или как минимум-поколеченным бульдозером,и снесенной вышкой РП.

Ответов - 23

Л.С.: Ага, на самом деле в экипаже из четырёх и больше чел. послеполётный разбор проводится эффективнее Шутки-шутками, а ребята в рубашках родились! Мне сейчас не вспомнить как это по научному называется, когда команды слышишь, подтверждаешь, а картинка в башке стоит. Берегите себя! Будьте счастливы и здоровы!

дпога: Вот и они не вспомнили - как по-научному. По нашему - ступор, наверное! Хорошо, хоть кто-то среагировал... Это после смешно рассказывал, а после рейса в гостинице, было не так весело.

Лео: Л.С. пишет: .Спасибо ан-2 и Удачи, что не отвернулась от меня в тот момент!Честно говоря я скорее всего просто угадал в какую сторону её тащит, или какое-то седьмое чувство...Это Судьба... значит, ничего не должно было случиться!!!!!!! Ошибка на ровном месте... А, ведь, картинка в голове была абсолютно точная.Такие вещи часто рассказывают люди, связанные с авиацией... необъяснимо порой, но происходит.


дпога: Л.С. пишет: я частенко на прыжках в качестве второго летаю Да уж, я бы никогда наверное не смогла прыгнуть с парашютом... Если честно - очень боюсь высоты. Кто-то скажет парадокс - столько лет отлетать, и на тебе, боится... А разница огромная: одно дело чувствовать пол под ногами, а другое - открываешь дверь, а там - БЕЗДНА! УФ.

Лео: дпога пишет: Да уж,я бы никогда наверное не смогла прыгнуть с парашютом.. Аналогичная ситуация....Но, я не боюсь высоты...столько лет пролетала.....Не могу объяснить, почему бы я не прыгнула с парашютом...... скорее всего, просто...из-за неуверенности в чем-то. Когда ты и парашют...и от этого зависит всё. Нет....Не могу объяснить, но страх..просто животный!!!! Со мной произошел интересный момент в жизни...... Я всегда обожала американские горки...Когда летала, мы, каждые 2 года ездили в Люфтганзу на тренажёры, где лихо сигали с трапов, отрабатывая аварийные ситуации для эвакуации.... И вот, в один прекрасный момент, а было это 10 лет назад.... я перенесла операцию, естественно под общим наркозом...потом период восстановления и я выхожу летать, и как раз подошёл момент мне ехать на тренажёры..... Никогда не забуду своих ощущений, когда я подошла к трапу, чтобы съехать.... я пересилила себя, иначе...могли бы быть вопросы о профнепригодности..... Я была абсолютно белого цвета, дикое сердцебиение, ноги-руки тряслись.....больше я не съезжала тогда....Это все заметилии опустили этот момент. Потом...я ещё 9 лет мучалась....этими тренажёрами, работала над собой, потому что не имела права этого не делать, НО....чего мне это стоило... Я после первого раза....всё-таки проконсультировалась с врачем, который меня оперировал...он мне все объяснил, что это действие наркоза на определенные участки мозга.... качество моей жизни абсолютно от этого не пострадает, но..такие вещи теперь мне не доступны. Либо - насилие, чем я и занималась))) Вот так, теперь я не понимаю этого адреналина, хотя...гоняю на машине, как сумасшедшая))) потому что...я руковожу процессом и получаю от этой езды удовольствие))))) Вот такой маленький пример... из жизни))))

Л.С.: Вот это да! Не многие мужики себя могу пересилить в таких ситуациях, а тут!!! Восхищен Вашим мужеством! Будьте счастливы, здоровы и любимы!

Лео: Л.С. пишет: Восхищен Вашим мужеством! Спасибо, конечно....я боролась с психосоматическими проявлениями своего организма. К сожалению, мы не в состоянии что-то сделать..... А самое главное, на тот момент у меня не было выбора)) Я страдала безумно, но я рада, что всё это проделала....и у меня уже нет такой тотальной зависимости от "прыжка в неизвестность", чему я очень благодарна))) Отчасти я "оттренировала" свои страхи...)))

Л.С.:

Лео: Л.С. пишет: Пока не разобрался в своей башке- так и пытался жить с этим.Л.С. пишет: Потом научился с этим справляться. Именно так. Либо, человек интуитивно находит выход, либо...он обращается к специалисту, который ему все по полкам раскладывает.. Л.С. пишет: Я думал, что всему виной смена образа жизни, полная н устроенность и вообще не понятно как жить дальше и что делать.. Здесь наслоилось одно на другое! Но, то...что нас не убивает, делает нас сильнее

Л.С.:

дпога: Да-ЖУТКОВАТО!!Не уверена что сама, пережив подобную ситуацию,смогла бы найти в себе силы снова залезть в самолет.Хорошо что все так благополучно закончилось.Я всегда верила-у каждого человека есть свой АНГЕЛ_ХРАНИТЕЛЬ!Ваш,тогда Вас спас!Значит так было нужно.

Л.С.:

дпога: Л.С. пишет: Уверен, что полетели бы Может быть вы и правы...Скорей всего полетела бы.

Л.С.: *PRIVAT*

дпога: Л.С. пишет: если именилось-я только рад Не думаю,что что-то изменилось сейчас.По крайней мере,в компаниях,которые знакомы мне,где работают друзья и знакомые-все так же.Все сами...Не знаю как в АФЛ_может иначе.Никогда не была у психолога-хотя предложения были(перед разводом).Но,я баран по гороскопу-чуть что-упираюсь рогами.и ни в какую.Наверное по этому,тоже на грабли наступала неоднократно. Но все равно-всегда действую сама,без подс казок со стороны.

Гвендолин: А я после автокатастрофы восстанавливалась, психолога со второго раза прошла то я нервничала, то психолог со мной нервничала, таблицу мне с цифрами на убывание и возрастание подсунула, я ей : что , мол вы мне матушка высшую математику преподаете, мы так не договаривались , в итоге написала мне и переведя на обычный язык ,медицинский термин я поняла , что я дура

дпога: Гвендолин пишет: я поняла , что я дура Да, дорогая-помятуя,какой у нас на ВЛЭКе невропатолог...Про психолога я уж и спрашивать боюсь!

Л.С.: Гвендолин пишет: А я после автокатастрофы восстанавливалась, психолога со второго раза прошла то я нервничала, то психолог со мной нервничала, таблицу мне с цифрами на убывание и возрастание подсунула, я ей : что , мол вы мне матушка высшую математику преподаете, мы так не договаривались , в итоге написала мне и переведя на обычный язык ,медицинский термин я поняла , что я дура Отличный вариант!!!! Про меня нынешние подчинённые тоже самое говорят между собой Будьте счастливы, здоровы и любимы!

дпога: Л.С. пишет: Про меня нынешние подчинённые тоже самое говорят между собой Дураки-ваши подчиненные! Самое главное-у всех на этом форуме,отличное чувство юмора!Так что,не пропадем в этой жизни!

Л.С.:

Лео: Гвендолин пишет: А я после автокатастрофы восстанавливалась, психолога со второго раза прошла Нормально..всё это)))) ничего удивительного!!!! дпога пишет: Да, дорогая-помятуя,какой у нас на ВЛЭКе невропатолог...Про психолога я уж и спрашивать боюсь! Хочу сказать....что у всех ТАКИЕ невропатологи)))) Самое интересное, что люди свою профессию применяют к себе по жизни))))) В Шер-во психиатр......была...просто уникум)))) Полное отображение своему образованию, вы и представить не можете...СКОЛЬКО приколов с ней связано))))) А вот...психологи, ..это совсем другое образование)))) Могу....по себе сказать)))

turdirektor: дпога пишет: Когда на приборах был практически ноль-я поднимаю глаза-картина маслом: по середине полосы огромный бульдозер,и от него в рассыпную разбегается народ кто куда! Первым "Взлетный режим"-заорал я,следом-диспетчер. Ага. И у меня почти такая же. Москва - Норильск - Москва. Прилетели в Норильск нормально. А там уже аж три наших ВНК, тушек!!! Батя КВС был у нас из военных штурмовиков переученный, шустрее воды в унитазе. Мгновенно оценив ситуацию приказывает второму бистро узнать о кол-ве пасс-ов на наш и др. борты, получив ответ, что нам хотят посадить аж пятерых, и перед нами и после нас тож. идут обратно пустые, Батя КВС даёт след. ЦУ - бистро подрулить к заправсоску (без очереди) и бистро оттудова домой, а наших пасс. пусть засадят другим. Не прошло и полчаса, как мы уже разбегались в направлении домой. Лепота-аа, думаю, пошёл я к ним в кабину. Подлетаем к ВНК - а нам передают низкую облачность - уход в ДМД, с чем КВС и остальные не хотят мириться - и рождается снова гениальное решение - КВС показывает жестами, чтоб второй на команды земли отвечал - повторите, не слышно, а сами заходим во Внучку. А вокруг - пелена беспросветная. Не-ее, думаю, пошёл-ка я в хвостик посижю, шот мне это не нравитца совсем. Сижу на предпосл. ряду, прильнув к илл-ру. А за бортом всё серая мгла и больш. ничего. Вот уж и копытки выпустили - за бортом мгла. Радарчик дальнего привода продзинькал - мгла. Ближнего - мгла-аа. "...ля-а-аа!!!", думаю, ну и асс наш батя - ни х не видно а ён как видит, иль приборы такие точные!!! И вот уж надо бы касаться - мгла разверзлась и я покрываюсь холодным потом - пролетаем прям над крышей склада, где получали форму, а эт значит, шо от полосы метров сто правее. В след. мгновенье у меня ноги выше головы оказались. Жуткий рёв моторов. Делаем круг. Приземляемся во Внуково, а у трапа уж всё начальство лётное стоит. Как только наш ястреб сошел на земь у него аж выхватили пилотское удостоверение.

Бывший.: turdirektor Совершенно необоснованный риск, как будто у капитана еще шесть жизней в запасе, как у кошки. Бывает вынужденная необходимость, а бывает человеческая глупость... Правильно, что забрали пилотское - своими амбициями он мог много народа угробить.



полная версия страницы