Форум » Ласковое слово ... » Герои » Ответить

Герои

AFLexFA:

Ответов - 16

Flying Pilgrim: Здорово, что хотя бы бортпроводники и люди близкие к авиации могут ознакомиться с теми, кто был на том рейсе и эвакуировал людей. Ведь вначале просто было "молчание". И молчание на всю страну, когда Караулов позвонил из студии "Момента истины" в службу и попросил назвать фамилии этих ребят. Этих фамилий назвать..не смогли... Из "Момента истины", в общем-то, и узнала страна, что был такой героический поступок бортпроводников. Кстати, эту фотографию я увидел только на форуме. Зато на "доске почета" (сделана такая при входе в службу) все время висят фотографии "передовиков-взлетовцев". Что поделаешь, сервис сейчас превыше всего. Эти "дубайские" ребята ПРОСТО МОЛОДЦЫ! Эвакуация прошла без травм у пассажиров. (Хотя точными данными не располагаю, но так говорят). У нас же в Лондоне, при тренеровочном покидании трапа 777 (высокого), как минимум 2 человека ломали ногу. И это при приземлении на маты, а не на бетон. И съезжали девчонки без обуви.

AFLexFA: Flying Pilgrim По рассказам одного/одной из участников этого "события" (правда я узнал не из первых рук), первой самолёт покинула инструктор, не забыв при этом свой багаж.

Бывший.: AFLexFA Эх, тетя Катя своего не упустит, неужто ты думаешь она бы занялась эвакуацией??? Один плюс её присутствия на борту, бригада сидела на местах согласно штатному расписанию. А ребята реально ГЕРОИ, про которых тихонечко забыли.


guest1: В каждой большой компании для того что бы получить любую информацию надо обратиться в пресс-службу. Я думаю что Караулов это знал не хуже нас. Поэтому и позвонил сразу в ССБ зная что по телефону с ним никто говорить не станет. Например в компании где я работаю о подобных звонках я обязан сразу доложить руководителю и в службу безопасности. Вот так.

007: Пристраиваются же люди бездельниками - это я про тётю Катю.

greenhorn: 007 А тетя Катя эта - до сих пор "в действии" ?

Бывший.: greenhorn она еще всех вас переживет, хрен с ней чаго будет...

Matrix-go: Я помню как-то года наверно 4 назад единственный раз летал с ней в L.A., по-моему дней на 5. Так "баба Катя" так всем мозги откомпостировала - караул. А я даже и не знал о её геройстве. Дело было на В-767, который она видимо видела тока на картинках в УТО. Летал себе человек на отеч. технике, а тут сразу инструктором на незнакомом самолёте! Ну и слово за слово зацепились. Я вежливо попросил её не мешать работать и не вмешиваться в ту область работы, о которой она понятия не имеет. А когда она узнала что я из РАЛа ещё к тому же, то сразу мне всё о себе рассказала. Типа: "А ты малец знаешь кто я? Да я тебе устрою ...", и так далее. Короче, скандал вышел хороший. Потом "баба Катя" делала вид что со мной не знакома. Очень прикольно!

Бывший.: Matrix-go А я её провозил по третьему протоколу на 310 ... эх, песня ...

AS: Бывший. Что есть третий протокол? Объясни стажёру

Бывший.: AS Не знаю кэк на данный момент, но раньее была такая практика - посля переучивания на импортную технику, неофитом выполнялось три рейса в составе бригады, но под контролем либо СБП, либо инструктора. Так называемые протоколы, по которым заполнялись определенного вида формы, после полного прохождения которых получался допуск на самостоятельную работу в составе бригады. Первый протокол, был либо 3LA, 3RA, то бишь за торговлю и работа на 3 "гелей" в экономе. Второй - 3L, помошник повара в экономе. И третий - 3R, то бишь начальник кухни и организатор работы в рейсе в экономическом классе. Практика была хороша и отработана годами ... Такие дела ... Так что готовься к протоколам.

AS: Бывший. Ну теперь когда знаю что это такое, буду готовиться

OSDU: Наши "пайлотсы" "отличились" - посадили баклажан (RA-86074) без шасси ... забыли выпустить!!! Посадили мягко - с аплодисментами от паксов. А потом как все увидили в иллюминаторы снопы искр и услышали скрежет ... Пожарники хорошо сработали - мигом залили "Ил" и вывалившийся багаж пенкой ... АФЛ тогда попал за испорченный багаж и простой полосы ... (рассказывали про сумму в 12 миллионов "зелени") Официальная инфа тогда была: "САМОЛЕТ ИЛ-86 RA-86074 АВИАКОМПАНИИ "АЭРОФЛОТ" ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КВС ИВОЧКИНА В.И., ВЫПОЛНЯВШИЙ РЕЙС АФЛ 521 ПО МАРШРУТУ МОСКВА -ДУБАЙ (ОАЭ) СОВЕРШИЛ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ НАЗНАЧЕНИЯ С УБРАННЫМ ШАССИ И ВЫПУЩЕННОЙ В ПОСАДОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИЕЙ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, ЭКИПАЖ В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОСУЩЕСТВИЛ ВЫПУСК МЕХАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫДЕРЖИВАНИЯ ЗАДАННОЙ ДИСПЕТЧЕРОМ ОВД ТРАКТОРИИ. В ПОСЛЕДУЮЩЕМ, ШАССИ НЕ БЫЛИ ВЫПУЩЕНЫ. ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ЭКИПАЖА ЗВУКОВАЯ И СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ "ШАССИ ВЫПУСТИ" БЫЛА ВКЛЮЧЕНА НО НЕ СРАБОТАЛА (сигнализация была выключена экипажем специально). ПРИ ДВИЖЕНИИ САМОЛЕТА ПО ВПП ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО ДВИГАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА ДЕЙСТВИЯМИ ПОЖАРНЫХ РАСЧЕТОВ АЭРОПОРТА ПОЖАР БЫЛ ПОТУШЕН. ОПЕРАТИВНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ КАБИННОГО ЭКИПАЖА ВСЕ НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ 307 ПАССАЖИРОВ БЫЛИ ЭВАКУИРОВАНЫ. НИКТО ИЗ ПАССАЖИРОВ И ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА НЕ ПОСТРАДАЛ. ВНЕШНИМ ОСМОТРОМ УСТАНОВЛЕНЫ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПЛАНЕРА И СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ВОЗДУШНОГО СУДНА. ДАННОЕ СОБЫТИЕ ПОВЛЕКЛО ЗА СОБОЙ СЕРЬЕЗНЫЙ УЩЕРБ ПРЕСТИЖУ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" и тот самый баклажан...

Бывший.: AS Ну че, видел фоту "Баклажана" на пузе на Дубайщине, тот самый...Жепа....

AS: Бывший. Да. Я ещё раньше видел, в каком-то журнале печатали... кошмар конечно...

Бывший.: AS ЖЕСТЬ,,,



полная версия страницы