Форум » Жизнь после Аэрофлота » Ушла ... и не жалею... » Ответить

Ушла ... и не жалею...

Iriska: Вот наконец-то ... Свалила ... Даже не ушла ... А просто свалила и не жалею. Уж очень мерзотно всё стало. Ни денег, ни удовольствия от работы. Доканали! Очень люблю свою работу, считаю её своим единственным призванием, причём по собственному выбору, но ... нельзя больше деградировать! А в последнее время всё к тому и идёт. Именно к деградации ... Не захотела такого и уволилась! Чему несказанно рада! Пять лет назад мне бы сказали о ТАКОМ, то я бы в морду плюнула ... А вот сейчас лучше мне плюньте, если кому-то очень хорошо ... Ну не верю! И не жалею.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 All

Strogaya: Я тоже ушла... Уже почти 5 лет назад... И не жалею, но... Скучаю безумно, тоскую страшно! Да, знаю, мне скажут, это было "тогда", а это "сейчас"! И сегодняшний день отличается от работы 5-летней давности как небо и земля! Мол, это совсем другое! Но все-равно, годы, проведенные в Аэрофлоте - ЛУЧШИЕ годы моей жизни! И хорошая память о них останется навсегда! Память, а еще тоска по небу, по самолетам, по дружному Аэрофлотовскому коллективу, по командировкам и образу жизни, по ночным бдениям в Кинкоре после 3-недельной Америки и даже по летчикам, с которыми летали (речь о лучших из них, а таких все-таки большинство)! Не поверите, иногда настигает смешная на первый взгляд тоска по касалеткам и разогретым в ШЭДе булочкам... А сейчас... Сейчас я менеждер по связям с общественностью в довольно немаленькой компании. Хожу на работу каждый день, точнее 5 дней в неделю... Чем еще можно заниматься бывшему бортпроводнику? Или туризм или PR... Но все-равно это все НЕ ТО!

AFLexFA: Strogaya Подписываюсь под каждым словом о "прошлой" жизни в AFL И, Добро Пожаловать на форум "бывших" !

Лена: Я ушла в декретный в 2001 году и больше не вернулась. Сейчас работаю в крупной рознечной сети менеджером направления. Не жалею ни капельки, что так поступила. Аэрофлот, конечно вспоминается и скучаю по тем бесшабашным временам. Жаль, что этого уже в Аэрофлоте нет и не будет. Осталась летать моя подруга. Слушая ее, хочется разрыдаться. До чего довели народ.


Sunny_Angel: Я вот три года в августе отметила, как ушла.. Жалеть - не жалею, а вот скучаю точно. Но скучаю по ТОМУ Аэрофлоту, по командировкам, которых уже не было, когда я уходила. По тому особому духу, который ТОГДА присутствовал в компании. Я сперва в турфирме работала, очень интересно, очень нравилось, потом ушла осваивать бухгалтерию, но скоро снова планирую вернуться в родную турфирму. Туризм - он, знаете ли, затягивает не хуже неба

Navarra: Наверное чувства схожи у всех "Бывших". Первый раз я уходила в 1998 году, (очень хотелось ребенка, но никак не получалось) еще до отмены суточных и начала конца. Тогда люди, которые узнавали о моем уходе, вертели пальцами у виска и говорили, одумайся, что же ты делаешь. Кстати, ровно через месяц после увольнения свершилось чудо и когда ребенку исполнилось три года я вернулась. Но это было уже не то. Другие люди, другая компания. Очень много бывших трансаеровцев, совершенно новые лица, бесконечный Новотель, вместо привычного четвертого этажа. Когда искала свою летную книжку в архиве, где хранятся книжки, которые не забрали при увольнении, встретила очень много знакомых фамилий и была очень расстроена,что уже не удасться с ними пересечься, поболтать. Да, на импортную технику меня обратно не взяли, а засунули на узкий фюзеляж. Полгода пришлось полетать в Анапу, Пермь, Краснодар. Вспомнились годы юности и окучивание Союза. Когда получила первую зарплату - просто слезы - 15 тыс. Естественно суточных - 0 или в лучшем случае два разворота типа Любляны, а это где-то долларов 20. Но дело не в этом, я все равно была счастлива, так как чувствовала себя дома. Взлеты - посадки, общение с пассажирами, совершенно разными, плохими и хорошими. И все равно куда лететь. Хотя конечно недельный Майями или остров Сал или любимый Шеннон не сравнить ни с чем. А если еще бригада клевая ... Жаль, что этого уже нет, да и скорее всего не будет. Все таки мы счастливые люди, что все это испытали. И вспоминается только хорошее. Год назад снова пришлось уйти, так как муж получил хорошее назначение. Не знаю, совсем ли я ушла или снова вернусь, жизнь покажет. Только сейчас мне очень нравится то, чем я занимаюсь. Архивы, документы, то же общение с людьми, только по телефону. Очень помогает опыт Аэрофлота. После полетов любая работа - работой не кажется вовсе. Такое ощущение, что нахожусь в каком то длительном отпуске. Когда человек летает, да еще долго, то уйти, несмотря на ухудшающиеся условия труда достаточно сложно. Многие не знают, как жить на Земле, адаптироваться в несколько ином мире. Наверное надо дойти до какой то определенной точки, когда уже осознаешь, что так больше жить нельзя!

Zebra: Strogaya пишет: Не поверите, иногда настигает смешная на первый взгляд тоска по касалеткам и разогретым в ШЭДе булочкам ... Я готова пойти на должностное преступление ради того, чтобы хоть как-то сгладить тоску по касалеткам "Девушка, что Вы желаете? Курицу, рыбу или мясо?" Navarra пишет: Многие не знают, как жить на Земле, адаптироваться в несколько ином мире. Наверное надо дойти до какой то определенной точки, когда уже осознаешь, что так больше жить нельзя! Да не то, чтобы не знают многие, или некоторые, чем заняться на Земле, просто пока не хотят, или вообще не хотят. Но это уже мазохизм по отношению к себе, к своим близким. А я ушла в мае из АФЛ. Правда ушла не на Землю, а в другой прорубь. Ушла с обидой на руководство, и с любовью к своему навсегда любимому коллективу. Многие коллеги из которого ушли за период в 4 месяца. Жуть!!!!

Flying Pilgrim: Да, уходить надо, когда осознаешь, что так больше нельзя. Тогда и на земле легче. Хотя на земле все по-другому. Нет того адреналина, того драйва, той свободы и беззаботности. Ужасное понимание, что так живут почти все люди, что они и жизни-то не видели. Работают как автоматы, как роботы. Компьютер, телефон ... И, будучи "белым" воротничком, уже не скажешь коллегам, а ПОМНИШЬ, КАК МЫ В ОФИСЕ ... Как можешь сказать коллегам по летной работе , а помнишь ... КАК!!!!!!!!!! Вот, Инна! А помнишь, как лет 8 назад мы совершали аварийную посадку на Ту-154 из Баку? Тогда лопнуло 2 колеса на взлете на левой стойке. Ты была бригадиром. Все четко организовали по ав. посадке. Даже выкрутилась из внештатной ситуации, очень полную пассажирку в экономе нельзя было пристегнуть, НИКАК, даже упираясь чуть ли не коленкой в живот, а удлинительных ремней тогда на рос. не было. Так в секунду ты сообразила пересадить ее в бизнес, длина ремней там одинакова с экономом, но кресла ШИРЕ ... Как наш борт встречали вдоль полосы пожарки и скорые ... Или ... как перед твоим уходом попали в страшную грозу на семерках на посадке ... И может тот рейс частично повлиял на твое решение. Да ... это адреналин! При этой работе не хотелось его искать где-то в другом месте. А сколько приятных, просто сказочных воспоминаний!!! Наверно, действительно, это была не работа, А ОБРАЗ ЖИЗНИ. Жаль, что в последнее время он в АФЛе стал во могом другим.

май: Да вот не скажите. Я тоже думала, что после АФЛ прямая дорога только в туризм. Кто бы мне сказал 6 лет назад, что буду финансистом и второе высшее буду получать для новой специальности - покрутила бы у виска. Всю жизнь считала, что мой удел - это ин. языки. Да уж воистину, все что не делается - все к лучшему. Народ, у меня есть предложение: моежт нам собраться? Хотя понимаю, что затея практически не сбыточная - к родственикам не выбиришься, а тут ... Но может все же попытаться?

Лена: МАЙ, поздравляю!!!! Как дочка и муж? Давно не созванивались. Не жизнь, а сплошной цейтнот.

май: Ленусик, позвони дорогая!!!! Муж и дочка - веселят как всегда (еще не известно кто больше:)) Как твоя малышка?

Лена: Сбрось мне на мыло контактные телефоны. Мыло - в профиле.

Sunny_Angel: Flying Pilgrim Привет! Конечно, помню! Такие рейсы не забываются! На самом деле нам всем действительно есть, что вспомнить. Думаю, что все со мной согласятся, что Аэрофлот - это не профессия, это образ жизни. И очень трудно его поменять. А насчет туризма - просто это очень близкая профессия. Наш опыт дает возможность рассказывать туристам о странах не понаслышке, многие известные нам детали даже опытные менеджеры не знают Туристы - те же самые пассажиры, только на более раннем этапе. Да и день рабочий в турфирме тоже не нормирован. Порой и до 11 вечера работаешь, и ночью от звонка вскакиваешь, когда турист стойку регистрации потеряет, или его не в тот отель поселят май Встреться - замечательная идея, поддерживаю!

Бывший.: Прежде всего хочу сказать, что согласен со всем выше сказаным - ОБРАЗ ЖИЗНИ. Благодарен судьбе, что даровала эти незабвенные 16 лет. Тоска по небу, коллективу нехватка адреналина, все присутствует. Не летаю с октября 2002, после сильной автомобильной аварии, год лечился и за этот год АФЛ пошел на го...но. Помню была у нас поговорка: "бывает хороше, бывает не очень, но совсем погано в АФЛ небыло никогда" ... Так вот стало совсем погано ... некуда стало возвращаться, наплевали в душу ... Начинал летать в ВПО (1987/91). Потом в мутной пене разрушающегося государства, полетал по многим компаниям, пока не прибился в относительно спокойную и удачную гавань АФЛ в 1995. Полтора года во 2-ом отделении. Переучился на А-310 - просто влюбился в этот самолет. И самолет и коллектив, и наравления ... только лучшие воспоминания. Да и подход к персоналу просто радовал. Инструкторы (исключая некоторых, наиболее упоминаемых на форуме БП) были просто старшие товарищи, готовые помочь разобраться в любых вопросах и словом и личным примером. Вообще вся атмосфера RALа, перенесенная в ДМС и 4 отделение была очень комфортна для продуктивной работы ... Кому надо было ВСЕ обос...ть??? Опустить престижность работы, разогнать профессионалов, набрать (не ко всем относится) непонятно кого ... и говеных самолетов взамен 777.310 ... На данный момент - менеджер в крупной автомобильной компании. Работа сменная 4/4, интересная, творческая, очень похожа на нашу, клиент/пасажир, как я уже писал на другом форуме разница не велика ... Заканчиваю второе высшее "Менеджмент". С уважением ко всем участникам!

Strogaya: май У меня брат в салоне "Mazda" работает, так что тоже можно организовать :)) Зебра пишет:Я готова пойти на должностное преступление ради того, чтобы хоть как-то сгладить тоску по касалеткам Zebra Спасибо, а можно все три вида?

Лена: Бывший А мы с тобой летали. Рада, что у тебя все хорошо. Все таки, все что Бог не делает-к лучшему.

МАЙЯ: Годовщину ухода отмечаем всей семьей как бАльшой праздник. И каждый раз вспоминаю слова, когда только пришла летать, что "главное - вовремя и красиво уйти". Работа связана с юр.-налог. (что было когда-то моим невинным хобби) сферой в крупной комм. организации. Только одного понять не могу, почему большинство воет от 5 дневной рабочей недели, отпуска одного в году, отсутствием льгот, негатив о новом коллективе? Везде работают люди ... Воля случая была такой, что одно из зданий располагается рядом с моим домом. Во время трудоустройства я этого не знала, и первое время даже понять не могла, что значит добираться на работу 5 ... ну максимум 10 минут! :))) Пребывала в стрессе смены вида деятельности. И кто из бортпроводников уезжал на все положенные 60 дней? Да единицы. Обычно на пару недель каждый раз. Вот так и у меня на новой работе: обычно все разбивают отпуска на 2 и тоже уезжают на пару недель. Так что ... у меня на носу очередной отпуск в этом году и я вновь уезжаю на 2 недели. С отпуском я ничего не потеряла. Нууу ... билетов конечно нет. Но я лично за все годы работы ни разу не брала ни бесплатный, ни корпоративный билет потому, что в те страны, куда я езжу отдыхать наааамного проще, быстрей и дешевле выходит брать весь пакет поездки. Зато медицинская страховка по полной программе, включая стоматологию. Благо (тьфу-тьфу) меня это вообще не касается - спасибо генам - но другие работники активно посещают мед.центры и клиники, с кем заключен договор на обслуживанье. Халявная еда ... в этом плане тоже повезло, с разницей в том, что выражается она в доплате к основному заработку. В здании есть кафе для нас, где можно потратить или не потратить эти деньги. Коллектив ... великолепный начальник - женщина, которую я бы занесла в Красную Книгу. Для меня женщина-руководитель это ужас и много тому примеров по жизни было; но не в моем случае. Заболел ребенок и не с кем сегодня оставить, нужно к врачу, в гос.учреждение по личным делам и т.п. и это может занять весь день? Достаточно сказать ей об этом и не проблема! Никаких заявлений на выходной или в счет отпуска. А остальные коллеги или смежные подразделения максимально возьмут работу на себя - каждый из нас оказывается на месте отпросившегося. Взаимовыручка! ... и вот еще что ... если у нашей организации праздник, нас руководство к себе не приглашает его посетить в качестве швейцара и официантки (что было в Аэрофлоте - вызов по наряду в форме, а куда и зачем это на месте, а в результате обслуга на празднике). Мы на праздниках - полноправные участники! Хи ... скоро очередной Новый год с новым коллективом ... Где будем отмечать его в этот раз и кто из попсы будет нам петь и танцевать - вот в чем вопрос?

май: МАЙЯ У нас тоже не плохо с этим на новой работе. Не забуду как на юбилее АФЛ весилилсь наземники. Из службы, летающих бортпроводников 1-2 и обчелся.

МАЙЯ: май МАЙЯ

AFLexFA: МАЙЯ С вашей теперешней ситуацией Вам очень повезло. Искренне рад за Вас. Не думаю, что многие могут похвастаться такими условиями работы. Старайтесь не потерять это.

Бывший.: Лена Конечно летали, и не только с тобой , со многими на этом форуме, рад за всех , кто смог найти себя в этой жизни после АФЛ, ведь жизнь и работа очень многогранна, везде есть свои плюсы, просто надо видеть их. С уважением!.

ЭКС: От первых выступлений (былого не вернуть) чуть не завыл. Дальше - ничего, жизнь продолжается! Назло.

Zebra: Strogaya , конечно можно!

Мишка: Привет Бывший.! А я тебя узнал.

Бывший.: Мишка ...да...я такой,.... узнаваемый, зарегистрироваться не хотишь??? "Мишка", пообсчаемся...

007: Везёт вам девчата и ребята. Вы вовремя закончили летать. А я 30 лет отдал Аэрофлоту - последние рейсы на ВАЛИДОЛЕ выполнял. Давление как в паровом котле. Сейчас на пенсии. Пробывал работать - после 4-х часов звон в ушах в глазах темно. Выжал меня Аэрофлот как лимон. Никак инвалидность не оформлю. То, что долго летал - это моя ошибка - не думал что к 50 годам так согнёт. Вспомнить хотябы Юрку Голяка ему повезло ещё меньше. Вечная память!

AFLexFA: 007 пишет: Вспомнить хотябы Юрку Голяка ему повезло ещё меньше. Вечная память! На форуме есть специальный раздел "Вечная память". Если хотите, можете там оставить несколько добрых слов в память об ушедших товарищах по работе, которых Вы знали лично. Глядя на Ваш стаж работы в Аэрофлоте, думаю Вы знали многих наших коллег, которых теперь уже нет на земле ...

007: Грустно всё это. Особенно перечислять. Многих знал в лицо - и по имени. На службу в 2000 человек - ушедших безвременно просто огромное количество. Кокаулин Рогачёв. Рак косит наши кадры!

AFLexFA: А я и жалею ... и не жалею ... Жалею, наверное, по молодости ... свободе ... лёгкости передвижения по миру ... хорошим товарищам ... множеству красивых женщин вокруг ... прекрасным взаимоотношениям с людьми ... постоянным открытиям чего-то нового ... Но ... всё всегда когда-нибудь заканчивается ... меняются приоритеты ... меняются жизненные условия ... надо открывать новую страницу своей жизни ... Я ушёл в 1996-м году, отлетав почти девять лет. Надо было "делать карьеру" ... создавать семью ... "строить дом" ... За плечами были уже два высших образования, два иностранных языка, пять лет опыта работы на руководящих должностях ... И, несмотря на то, что в службе мне делали предложения и возглавить отделение, и войти в руководство службы ... я всё равно ушёл ... По окончанию очередного института (теперь уже в США), меня пригласили на работу в научно-исследовательский отдел одной частной компании, работающей в области информационных технологий и имеющую пару десятков филиалов по всему миру (в том числе и в Москве). Женился ... построили дом ... посадили деревья ... родили сына и дочь ... Десять лет спустя ... наконец-то появилось время оглянуться назад ... попытаться разыскать старых товарищей ... вспомнить "безмятежную молодость" ...

Fiying Pilgrim: Да жалеть не надо. Я вот еще не до конца "приземлился"- ито не жалею. Думаю, "адаптация" где-то год занимает. То что БЫЛО - ДАВНО закончилось. В 2001. После этого отсчета ВСЕ по-другому. Особенно в последнее время. У нас, кто сделает пару Ниц или Лондонов подряд - увольняться хотят сразу. Эти рейсы проходят на пределе эмоциональных возможностей. Вызовы на этих рейсах с руления начинаются. Требуют ... "коктейли", выпивку, подушки в экономе ... в бизнесе СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ сок (и такое бывает). Горящее табло никого не колышит. Жать кнопки на взлете могут сколь угодно долго, потом выдвигают претензии. В России идут перемены с людьми. Не в лучшую сторону. Работать в обслуживающем персонале стало ОЧЕНЬ тяжело. Морально. Вот и представьте ... кем бы Вы были сейчас ... Летали бы бригадиром - вас бы дрючили, например за то, что бортпроводник, которого вы впервые видите, забыл принести какому-нить идиоту в экономе (который после пишет жалобу) ... 20 рублевую "колу". Возглавляли бы отделение - вынуждены были бы дрючить этого бригадира ... за эту же самую ... "колу". Вот такие "РЕШАЮТ ВОПРОСЫ" у нас в службе. Смешно и больно. Там, где не должно быть никаких проблем и не было их никогда - стали их отыскивать и раздувать не из-за чего. Былой беззаботности уже нет. Народ из-за унижений и смешных зарплат сваливает ПАЧКАМИ! Да, Вы решаете сейчас ДРУГИЕ вопросы, от которых забита голова. Наверно, любой человек на земле "напряжен" гораздо больше, чем в небе. Но если бы Вы не ушли ... то сейчас вполне может быть учили бы "взлетовские" тексты ... по решению вопросов ... ДОСЛОВНО: " ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ ОБСУДИТЬ С ВАМИ ВОПРОС ... ПОДАЧИ ДЕСЕРТА" А на рулении, против правил безопасноти полета, Вы бы должны были бы говорить "ПОЗВОЛЬТЕ УБРАТЬ ФУЖЕР ИЛИ Я ПОДОЙДУ ЧУТЬ ПОЗЖЕ" Просто Вы не понимаете ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ все поменялось. ... Каждого человека, оставляющего тот ОБРАЗ жизни, поначалу "плющит и колбасит". Меня тоже. Но когда особенно тяжело, я вспоминаю Ниццы и Лондоны и понимаю, что сделал правильный шаг. Вы уходили в 96-м. В расцвет командировок и в тот момент, когда расслоение не было столь заметно. И психология россиян была другой. Вы уходили из сказки. А я уже нет. Только ее застал. Но застал и маразм. Но в защиту профессии могу сказать одно. Мы создавали РЕАЛЬНЫЕ БЛАГА ЛЮДЯМ! От того, ... что кормили ... до того, что "вытаскивали" с того света. Выкладывали свое здоровье. Подчас рисковали жизнями. Занимаясь "бумажками" в том или ином проявлении, понимаешь, что занимаешься какой-то туфтой. От которой пользы-то - паре людей в виде материальных благ. Слово "белый воротничек" ТЕПЕРЬ вызывает во мне улыбку. А от слова "КЛЕРК" хочется блевать. Все оказалось не так "круто", как представлялось, летая бортпроводником. Жаль, что летающие или отлетавшие всю жизнь не могут это понять.

Strogaya: Fiying Pilgrim Полностью согласна с Вами! На земле тоже не так все сладко, как кажется тем, кто летает! Но как говорится, "хорошо там, где нас нет"!

Бывший.: Fiying Pilgrim Добро пожаловать в бывшие, согласен на все 100%, абсолютный РЕСПЕКТ!!!

AFLexFA: Fiying Pilgrim пишет: Просто Вы не понимаете ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ все поменялось. Я Вам верю Fiying Pilgrim пишет:Я вот еще не до конца "приземлился"- ито не жалею. Думаю, "адаптация" где-то год занимает. ... ...Каждого человека, оставляющего тот ОБРАЗ жизни, поначалу "плющит и колбасит". Абсолютно верно ... Помогает, если найдёте занятие (работу, увлечение, ...) по душе. Мне помогло то, что у меня была конкретная цель ... и я был несколько лет занят "выше крыши" реализацией своей цели ... Действительно, очень важно вовремя уйти ... и ещё более важно, чтобы было куда уйти ... Надо готовить "запасной аэродром" ещё летая ...

экс-б/пр: Fiying Pilgrim пишет: Вы уходили в 96. В расцвет командировок .... Вы уходили из сказки. Ситуация в худшую сторону стала меняться уже в 95-м, когда начали добавлять рейсы "по Союзу" (Ереван, Хабаровск, ...)

Лео: Коллеги! Что с вами?)))) Я ушла 3 дня назад, видимо ещё не поняла ... Но, окунулась в калейдоскоп. Нет времени думать, я так рада, устаю, как собака. Я ничего не искала, оно само меня нашло. Есть такой момент ... когда всё надоело и ищешь куда уйти, а есть, когда надоело так, что уходишь в никуда. Безумно любила, безумно была преданна, отстаивала ... Да и что говорить ... вы меня понимаете ... ЭТО всегда останется с нами, внутри нас. Как говорят психологи, что более гибких и адекватных людей нет. Какое счастье, что мы есть друг у друга!

AFLexFA: Лео Добро Пожаловать в ряды "бывших"

lara: Приятно присоединиться к "бывшим". Тем более, что еще кто-то вспоминает. Я ушла 4 года назад. Просто "не смогла" после отпуска выйти на работу. Морально и физически очень устала. Самое главное,что престиж и романтика нашей профессии пропали. Я стала чувствовать себя человеком второго сорта - просто обслуга, чего никогда не было раньше. Год продержалась на больничных - тянула до пенсии и, наконец-то уволилась. Не пожалела ни разу, и самолеты мне не снятся. Да, я "захватила" лучшее время - начало 80-х. И вспоминаю прожитые в Аэрофлоте годы с удовольствием. Вспоминаются командировки, эстафеты, а не пассажиры. Но надо уходить во время, чтобы успеть найти себе занятие на земле. Я 6 месяцев просидела дома и поняла, что так жить не смогу. Мне повезло - муж взял меня на работу в свою фирму. Я освоила бухгалтерию и теперь с удовольствием этим занимаюсь. Да, когда работаешь "на себя" - это здорово. У нас была очень интересная работа, но если не уйти во время, то будет очень сложно реализовать себя на земле.

Бывший.: lara ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ! Нашего полку понемногу пребывает, всегда рады пообщаться с коллегами!

Замбух: Привет май!!! Как у тебя дела? Как работа? Ты сейчас где?

май: приветище!!!!!!!!!!!!!!!! как сам ? рада тебя услышать ("увидеть") . Я потихоньку... у тебя мой моб. сохранился перв. цифры 916- ...-..- 52?

Замбух: май Привет тебе еще раз!! =0)) Сам нормально. Ты как??!! Твой моб. у меня не сохранился - я как-то пару лет назад телефон потерял =0(( Так что пиши мой - 740-23-43 (не изменился =0)) Буду рад слышать!!! =0))



полная версия страницы