Форум » Жизнь после Аэрофлота » Ушла ... и не жалею... » Ответить

Ушла ... и не жалею...

Iriska: Вот наконец-то ... Свалила ... Даже не ушла ... А просто свалила и не жалею. Уж очень мерзотно всё стало. Ни денег, ни удовольствия от работы. Доканали! Очень люблю свою работу, считаю её своим единственным призванием, причём по собственному выбору, но ... нельзя больше деградировать! А в последнее время всё к тому и идёт. Именно к деградации ... Не захотела такого и уволилась! Чему несказанно рада! Пять лет назад мне бы сказали о ТАКОМ, то я бы в морду плюнула ... А вот сейчас лучше мне плюньте, если кому-то очень хорошо ... Ну не верю! И не жалею.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 All

Strogaya: Я тоже ушла... Уже почти 5 лет назад... И не жалею, но... Скучаю безумно, тоскую страшно! Да, знаю, мне скажут, это было "тогда", а это "сейчас"! И сегодняшний день отличается от работы 5-летней давности как небо и земля! Мол, это совсем другое! Но все-равно, годы, проведенные в Аэрофлоте - ЛУЧШИЕ годы моей жизни! И хорошая память о них останется навсегда! Память, а еще тоска по небу, по самолетам, по дружному Аэрофлотовскому коллективу, по командировкам и образу жизни, по ночным бдениям в Кинкоре после 3-недельной Америки и даже по летчикам, с которыми летали (речь о лучших из них, а таких все-таки большинство)! Не поверите, иногда настигает смешная на первый взгляд тоска по касалеткам и разогретым в ШЭДе булочкам... А сейчас... Сейчас я менеждер по связям с общественностью в довольно немаленькой компании. Хожу на работу каждый день, точнее 5 дней в неделю... Чем еще можно заниматься бывшему бортпроводнику? Или туризм или PR... Но все-равно это все НЕ ТО!

AFLexFA: Strogaya Подписываюсь под каждым словом о "прошлой" жизни в AFL И, Добро Пожаловать на форум "бывших" !

Лена: Я ушла в декретный в 2001 году и больше не вернулась. Сейчас работаю в крупной рознечной сети менеджером направления. Не жалею ни капельки, что так поступила. Аэрофлот, конечно вспоминается и скучаю по тем бесшабашным временам. Жаль, что этого уже в Аэрофлоте нет и не будет. Осталась летать моя подруга. Слушая ее, хочется разрыдаться. До чего довели народ.


Sunny_Angel: Я вот три года в августе отметила, как ушла.. Жалеть - не жалею, а вот скучаю точно. Но скучаю по ТОМУ Аэрофлоту, по командировкам, которых уже не было, когда я уходила. По тому особому духу, который ТОГДА присутствовал в компании. Я сперва в турфирме работала, очень интересно, очень нравилось, потом ушла осваивать бухгалтерию, но скоро снова планирую вернуться в родную турфирму. Туризм - он, знаете ли, затягивает не хуже неба

Navarra: Наверное чувства схожи у всех "Бывших". Первый раз я уходила в 1998 году, (очень хотелось ребенка, но никак не получалось) еще до отмены суточных и начала конца. Тогда люди, которые узнавали о моем уходе, вертели пальцами у виска и говорили, одумайся, что же ты делаешь. Кстати, ровно через месяц после увольнения свершилось чудо и когда ребенку исполнилось три года я вернулась. Но это было уже не то. Другие люди, другая компания. Очень много бывших трансаеровцев, совершенно новые лица, бесконечный Новотель, вместо привычного четвертого этажа. Когда искала свою летную книжку в архиве, где хранятся книжки, которые не забрали при увольнении, встретила очень много знакомых фамилий и была очень расстроена,что уже не удасться с ними пересечься, поболтать. Да, на импортную технику меня обратно не взяли, а засунули на узкий фюзеляж. Полгода пришлось полетать в Анапу, Пермь, Краснодар. Вспомнились годы юности и окучивание Союза. Когда получила первую зарплату - просто слезы - 15 тыс. Естественно суточных - 0 или в лучшем случае два разворота типа Любляны, а это где-то долларов 20. Но дело не в этом, я все равно была счастлива, так как чувствовала себя дома. Взлеты - посадки, общение с пассажирами, совершенно разными, плохими и хорошими. И все равно куда лететь. Хотя конечно недельный Майями или остров Сал или любимый Шеннон не сравнить ни с чем. А если еще бригада клевая ... Жаль, что этого уже нет, да и скорее всего не будет. Все таки мы счастливые люди, что все это испытали. И вспоминается только хорошее. Год назад снова пришлось уйти, так как муж получил хорошее назначение. Не знаю, совсем ли я ушла или снова вернусь, жизнь покажет. Только сейчас мне очень нравится то, чем я занимаюсь. Архивы, документы, то же общение с людьми, только по телефону. Очень помогает опыт Аэрофлота. После полетов любая работа - работой не кажется вовсе. Такое ощущение, что нахожусь в каком то длительном отпуске. Когда человек летает, да еще долго, то уйти, несмотря на ухудшающиеся условия труда достаточно сложно. Многие не знают, как жить на Земле, адаптироваться в несколько ином мире. Наверное надо дойти до какой то определенной точки, когда уже осознаешь, что так больше жить нельзя!

Zebra: Strogaya пишет: Не поверите, иногда настигает смешная на первый взгляд тоска по касалеткам и разогретым в ШЭДе булочкам ... Я готова пойти на должностное преступление ради того, чтобы хоть как-то сгладить тоску по касалеткам "Девушка, что Вы желаете? Курицу, рыбу или мясо?" Navarra пишет: Многие не знают, как жить на Земле, адаптироваться в несколько ином мире. Наверное надо дойти до какой то определенной точки, когда уже осознаешь, что так больше жить нельзя! Да не то, чтобы не знают многие, или некоторые, чем заняться на Земле, просто пока не хотят, или вообще не хотят. Но это уже мазохизм по отношению к себе, к своим близким. А я ушла в мае из АФЛ. Правда ушла не на Землю, а в другой прорубь. Ушла с обидой на руководство, и с любовью к своему навсегда любимому коллективу. Многие коллеги из которого ушли за период в 4 месяца. Жуть!!!!

Flying Pilgrim: Да, уходить надо, когда осознаешь, что так больше нельзя. Тогда и на земле легче. Хотя на земле все по-другому. Нет того адреналина, того драйва, той свободы и беззаботности. Ужасное понимание, что так живут почти все люди, что они и жизни-то не видели. Работают как автоматы, как роботы. Компьютер, телефон ... И, будучи "белым" воротничком, уже не скажешь коллегам, а ПОМНИШЬ, КАК МЫ В ОФИСЕ ... Как можешь сказать коллегам по летной работе , а помнишь ... КАК!!!!!!!!!! Вот, Инна! А помнишь, как лет 8 назад мы совершали аварийную посадку на Ту-154 из Баку? Тогда лопнуло 2 колеса на взлете на левой стойке. Ты была бригадиром. Все четко организовали по ав. посадке. Даже выкрутилась из внештатной ситуации, очень полную пассажирку в экономе нельзя было пристегнуть, НИКАК, даже упираясь чуть ли не коленкой в живот, а удлинительных ремней тогда на рос. не было. Так в секунду ты сообразила пересадить ее в бизнес, длина ремней там одинакова с экономом, но кресла ШИРЕ ... Как наш борт встречали вдоль полосы пожарки и скорые ... Или ... как перед твоим уходом попали в страшную грозу на семерках на посадке ... И может тот рейс частично повлиял на твое решение. Да ... это адреналин! При этой работе не хотелось его искать где-то в другом месте. А сколько приятных, просто сказочных воспоминаний!!! Наверно, действительно, это была не работа, А ОБРАЗ ЖИЗНИ. Жаль, что в последнее время он в АФЛе стал во могом другим.

май: Да вот не скажите. Я тоже думала, что после АФЛ прямая дорога только в туризм. Кто бы мне сказал 6 лет назад, что буду финансистом и второе высшее буду получать для новой специальности - покрутила бы у виска. Всю жизнь считала, что мой удел - это ин. языки. Да уж воистину, все что не делается - все к лучшему. Народ, у меня есть предложение: моежт нам собраться? Хотя понимаю, что затея практически не сбыточная - к родственикам не выбиришься, а тут ... Но может все же попытаться?

Лена: МАЙ, поздравляю!!!! Как дочка и муж? Давно не созванивались. Не жизнь, а сплошной цейтнот.

май: Ленусик, позвони дорогая!!!! Муж и дочка - веселят как всегда (еще не известно кто больше:)) Как твоя малышка?

Лена: Сбрось мне на мыло контактные телефоны. Мыло - в профиле.

Sunny_Angel: Flying Pilgrim Привет! Конечно, помню! Такие рейсы не забываются! На самом деле нам всем действительно есть, что вспомнить. Думаю, что все со мной согласятся, что Аэрофлот - это не профессия, это образ жизни. И очень трудно его поменять. А насчет туризма - просто это очень близкая профессия. Наш опыт дает возможность рассказывать туристам о странах не понаслышке, многие известные нам детали даже опытные менеджеры не знают Туристы - те же самые пассажиры, только на более раннем этапе. Да и день рабочий в турфирме тоже не нормирован. Порой и до 11 вечера работаешь, и ночью от звонка вскакиваешь, когда турист стойку регистрации потеряет, или его не в тот отель поселят май Встреться - замечательная идея, поддерживаю!

Бывший.: Прежде всего хочу сказать, что согласен со всем выше сказаным - ОБРАЗ ЖИЗНИ. Благодарен судьбе, что даровала эти незабвенные 16 лет. Тоска по небу, коллективу нехватка адреналина, все присутствует. Не летаю с октября 2002, после сильной автомобильной аварии, год лечился и за этот год АФЛ пошел на го...но. Помню была у нас поговорка: "бывает хороше, бывает не очень, но совсем погано в АФЛ небыло никогда" ... Так вот стало совсем погано ... некуда стало возвращаться, наплевали в душу ... Начинал летать в ВПО (1987/91). Потом в мутной пене разрушающегося государства, полетал по многим компаниям, пока не прибился в относительно спокойную и удачную гавань АФЛ в 1995. Полтора года во 2-ом отделении. Переучился на А-310 - просто влюбился в этот самолет. И самолет и коллектив, и наравления ... только лучшие воспоминания. Да и подход к персоналу просто радовал. Инструкторы (исключая некоторых, наиболее упоминаемых на форуме БП) были просто старшие товарищи, готовые помочь разобраться в любых вопросах и словом и личным примером. Вообще вся атмосфера RALа, перенесенная в ДМС и 4 отделение была очень комфортна для продуктивной работы ... Кому надо было ВСЕ обос...ть??? Опустить престижность работы, разогнать профессионалов, набрать (не ко всем относится) непонятно кого ... и говеных самолетов взамен 777.310 ... На данный момент - менеджер в крупной автомобильной компании. Работа сменная 4/4, интересная, творческая, очень похожа на нашу, клиент/пасажир, как я уже писал на другом форуме разница не велика ... Заканчиваю второе высшее "Менеджмент". С уважением ко всем участникам!

Strogaya: май У меня брат в салоне "Mazda" работает, так что тоже можно организовать :)) Зебра пишет:Я готова пойти на должностное преступление ради того, чтобы хоть как-то сгладить тоску по касалеткам Zebra Спасибо, а можно все три вида?

Лена: Бывший А мы с тобой летали. Рада, что у тебя все хорошо. Все таки, все что Бог не делает-к лучшему.

МАЙЯ: Годовщину ухода отмечаем всей семьей как бАльшой праздник. И каждый раз вспоминаю слова, когда только пришла летать, что "главное - вовремя и красиво уйти". Работа связана с юр.-налог. (что было когда-то моим невинным хобби) сферой в крупной комм. организации. Только одного понять не могу, почему большинство воет от 5 дневной рабочей недели, отпуска одного в году, отсутствием льгот, негатив о новом коллективе? Везде работают люди ... Воля случая была такой, что одно из зданий располагается рядом с моим домом. Во время трудоустройства я этого не знала, и первое время даже понять не могла, что значит добираться на работу 5 ... ну максимум 10 минут! :))) Пребывала в стрессе смены вида деятельности. И кто из бортпроводников уезжал на все положенные 60 дней? Да единицы. Обычно на пару недель каждый раз. Вот так и у меня на новой работе: обычно все разбивают отпуска на 2 и тоже уезжают на пару недель. Так что ... у меня на носу очередной отпуск в этом году и я вновь уезжаю на 2 недели. С отпуском я ничего не потеряла. Нууу ... билетов конечно нет. Но я лично за все годы работы ни разу не брала ни бесплатный, ни корпоративный билет потому, что в те страны, куда я езжу отдыхать наааамного проще, быстрей и дешевле выходит брать весь пакет поездки. Зато медицинская страховка по полной программе, включая стоматологию. Благо (тьфу-тьфу) меня это вообще не касается - спасибо генам - но другие работники активно посещают мед.центры и клиники, с кем заключен договор на обслуживанье. Халявная еда ... в этом плане тоже повезло, с разницей в том, что выражается она в доплате к основному заработку. В здании есть кафе для нас, где можно потратить или не потратить эти деньги. Коллектив ... великолепный начальник - женщина, которую я бы занесла в Красную Книгу. Для меня женщина-руководитель это ужас и много тому примеров по жизни было; но не в моем случае. Заболел ребенок и не с кем сегодня оставить, нужно к врачу, в гос.учреждение по личным делам и т.п. и это может занять весь день? Достаточно сказать ей об этом и не проблема! Никаких заявлений на выходной или в счет отпуска. А остальные коллеги или смежные подразделения максимально возьмут работу на себя - каждый из нас оказывается на месте отпросившегося. Взаимовыручка! ... и вот еще что ... если у нашей организации праздник, нас руководство к себе не приглашает его посетить в качестве швейцара и официантки (что было в Аэрофлоте - вызов по наряду в форме, а куда и зачем это на месте, а в результате обслуга на празднике). Мы на праздниках - полноправные участники! Хи ... скоро очередной Новый год с новым коллективом ... Где будем отмечать его в этот раз и кто из попсы будет нам петь и танцевать - вот в чем вопрос?

май: МАЙЯ У нас тоже не плохо с этим на новой работе. Не забуду как на юбилее АФЛ весилилсь наземники. Из службы, летающих бортпроводников 1-2 и обчелся.

МАЙЯ: май МАЙЯ

AFLexFA: МАЙЯ С вашей теперешней ситуацией Вам очень повезло. Искренне рад за Вас. Не думаю, что многие могут похвастаться такими условиями работы. Старайтесь не потерять это.

Бывший.: Лена Конечно летали, и не только с тобой , со многими на этом форуме, рад за всех , кто смог найти себя в этой жизни после АФЛ, ведь жизнь и работа очень многогранна, везде есть свои плюсы, просто надо видеть их. С уважением!.

ЭКС: От первых выступлений (былого не вернуть) чуть не завыл. Дальше - ничего, жизнь продолжается! Назло.

Zebra: Strogaya , конечно можно!

Мишка: Привет Бывший.! А я тебя узнал.

Бывший.: Мишка ...да...я такой,.... узнаваемый, зарегистрироваться не хотишь??? "Мишка", пообсчаемся...

007: Везёт вам девчата и ребята. Вы вовремя закончили летать. А я 30 лет отдал Аэрофлоту - последние рейсы на ВАЛИДОЛЕ выполнял. Давление как в паровом котле. Сейчас на пенсии. Пробывал работать - после 4-х часов звон в ушах в глазах темно. Выжал меня Аэрофлот как лимон. Никак инвалидность не оформлю. То, что долго летал - это моя ошибка - не думал что к 50 годам так согнёт. Вспомнить хотябы Юрку Голяка ему повезло ещё меньше. Вечная память!

AFLexFA: 007 пишет: Вспомнить хотябы Юрку Голяка ему повезло ещё меньше. Вечная память! На форуме есть специальный раздел "Вечная память". Если хотите, можете там оставить несколько добрых слов в память об ушедших товарищах по работе, которых Вы знали лично. Глядя на Ваш стаж работы в Аэрофлоте, думаю Вы знали многих наших коллег, которых теперь уже нет на земле ...

007: Грустно всё это. Особенно перечислять. Многих знал в лицо - и по имени. На службу в 2000 человек - ушедших безвременно просто огромное количество. Кокаулин Рогачёв. Рак косит наши кадры!

AFLexFA: А я и жалею ... и не жалею ... Жалею, наверное, по молодости ... свободе ... лёгкости передвижения по миру ... хорошим товарищам ... множеству красивых женщин вокруг ... прекрасным взаимоотношениям с людьми ... постоянным открытиям чего-то нового ... Но ... всё всегда когда-нибудь заканчивается ... меняются приоритеты ... меняются жизненные условия ... надо открывать новую страницу своей жизни ... Я ушёл в 1996-м году, отлетав почти девять лет. Надо было "делать карьеру" ... создавать семью ... "строить дом" ... За плечами были уже два высших образования, два иностранных языка, пять лет опыта работы на руководящих должностях ... И, несмотря на то, что в службе мне делали предложения и возглавить отделение, и войти в руководство службы ... я всё равно ушёл ... По окончанию очередного института (теперь уже в США), меня пригласили на работу в научно-исследовательский отдел одной частной компании, работающей в области информационных технологий и имеющую пару десятков филиалов по всему миру (в том числе и в Москве). Женился ... построили дом ... посадили деревья ... родили сына и дочь ... Десять лет спустя ... наконец-то появилось время оглянуться назад ... попытаться разыскать старых товарищей ... вспомнить "безмятежную молодость" ...

Fiying Pilgrim: Да жалеть не надо. Я вот еще не до конца "приземлился"- ито не жалею. Думаю, "адаптация" где-то год занимает. То что БЫЛО - ДАВНО закончилось. В 2001. После этого отсчета ВСЕ по-другому. Особенно в последнее время. У нас, кто сделает пару Ниц или Лондонов подряд - увольняться хотят сразу. Эти рейсы проходят на пределе эмоциональных возможностей. Вызовы на этих рейсах с руления начинаются. Требуют ... "коктейли", выпивку, подушки в экономе ... в бизнесе СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ сок (и такое бывает). Горящее табло никого не колышит. Жать кнопки на взлете могут сколь угодно долго, потом выдвигают претензии. В России идут перемены с людьми. Не в лучшую сторону. Работать в обслуживающем персонале стало ОЧЕНЬ тяжело. Морально. Вот и представьте ... кем бы Вы были сейчас ... Летали бы бригадиром - вас бы дрючили, например за то, что бортпроводник, которого вы впервые видите, забыл принести какому-нить идиоту в экономе (который после пишет жалобу) ... 20 рублевую "колу". Возглавляли бы отделение - вынуждены были бы дрючить этого бригадира ... за эту же самую ... "колу". Вот такие "РЕШАЮТ ВОПРОСЫ" у нас в службе. Смешно и больно. Там, где не должно быть никаких проблем и не было их никогда - стали их отыскивать и раздувать не из-за чего. Былой беззаботности уже нет. Народ из-за унижений и смешных зарплат сваливает ПАЧКАМИ! Да, Вы решаете сейчас ДРУГИЕ вопросы, от которых забита голова. Наверно, любой человек на земле "напряжен" гораздо больше, чем в небе. Но если бы Вы не ушли ... то сейчас вполне может быть учили бы "взлетовские" тексты ... по решению вопросов ... ДОСЛОВНО: " ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ ОБСУДИТЬ С ВАМИ ВОПРОС ... ПОДАЧИ ДЕСЕРТА" А на рулении, против правил безопасноти полета, Вы бы должны были бы говорить "ПОЗВОЛЬТЕ УБРАТЬ ФУЖЕР ИЛИ Я ПОДОЙДУ ЧУТЬ ПОЗЖЕ" Просто Вы не понимаете ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ все поменялось. ... Каждого человека, оставляющего тот ОБРАЗ жизни, поначалу "плющит и колбасит". Меня тоже. Но когда особенно тяжело, я вспоминаю Ниццы и Лондоны и понимаю, что сделал правильный шаг. Вы уходили в 96-м. В расцвет командировок и в тот момент, когда расслоение не было столь заметно. И психология россиян была другой. Вы уходили из сказки. А я уже нет. Только ее застал. Но застал и маразм. Но в защиту профессии могу сказать одно. Мы создавали РЕАЛЬНЫЕ БЛАГА ЛЮДЯМ! От того, ... что кормили ... до того, что "вытаскивали" с того света. Выкладывали свое здоровье. Подчас рисковали жизнями. Занимаясь "бумажками" в том или ином проявлении, понимаешь, что занимаешься какой-то туфтой. От которой пользы-то - паре людей в виде материальных благ. Слово "белый воротничек" ТЕПЕРЬ вызывает во мне улыбку. А от слова "КЛЕРК" хочется блевать. Все оказалось не так "круто", как представлялось, летая бортпроводником. Жаль, что летающие или отлетавшие всю жизнь не могут это понять.

Strogaya: Fiying Pilgrim Полностью согласна с Вами! На земле тоже не так все сладко, как кажется тем, кто летает! Но как говорится, "хорошо там, где нас нет"!

Бывший.: Fiying Pilgrim Добро пожаловать в бывшие, согласен на все 100%, абсолютный РЕСПЕКТ!!!

AFLexFA: Fiying Pilgrim пишет: Просто Вы не понимаете ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ все поменялось. Я Вам верю Fiying Pilgrim пишет:Я вот еще не до конца "приземлился"- ито не жалею. Думаю, "адаптация" где-то год занимает. ... ...Каждого человека, оставляющего тот ОБРАЗ жизни, поначалу "плющит и колбасит". Абсолютно верно ... Помогает, если найдёте занятие (работу, увлечение, ...) по душе. Мне помогло то, что у меня была конкретная цель ... и я был несколько лет занят "выше крыши" реализацией своей цели ... Действительно, очень важно вовремя уйти ... и ещё более важно, чтобы было куда уйти ... Надо готовить "запасной аэродром" ещё летая ...

экс-б/пр: Fiying Pilgrim пишет: Вы уходили в 96. В расцвет командировок .... Вы уходили из сказки. Ситуация в худшую сторону стала меняться уже в 95-м, когда начали добавлять рейсы "по Союзу" (Ереван, Хабаровск, ...)

Лео: Коллеги! Что с вами?)))) Я ушла 3 дня назад, видимо ещё не поняла ... Но, окунулась в калейдоскоп. Нет времени думать, я так рада, устаю, как собака. Я ничего не искала, оно само меня нашло. Есть такой момент ... когда всё надоело и ищешь куда уйти, а есть, когда надоело так, что уходишь в никуда. Безумно любила, безумно была преданна, отстаивала ... Да и что говорить ... вы меня понимаете ... ЭТО всегда останется с нами, внутри нас. Как говорят психологи, что более гибких и адекватных людей нет. Какое счастье, что мы есть друг у друга!

AFLexFA: Лео Добро Пожаловать в ряды "бывших"

lara: Приятно присоединиться к "бывшим". Тем более, что еще кто-то вспоминает. Я ушла 4 года назад. Просто "не смогла" после отпуска выйти на работу. Морально и физически очень устала. Самое главное,что престиж и романтика нашей профессии пропали. Я стала чувствовать себя человеком второго сорта - просто обслуга, чего никогда не было раньше. Год продержалась на больничных - тянула до пенсии и, наконец-то уволилась. Не пожалела ни разу, и самолеты мне не снятся. Да, я "захватила" лучшее время - начало 80-х. И вспоминаю прожитые в Аэрофлоте годы с удовольствием. Вспоминаются командировки, эстафеты, а не пассажиры. Но надо уходить во время, чтобы успеть найти себе занятие на земле. Я 6 месяцев просидела дома и поняла, что так жить не смогу. Мне повезло - муж взял меня на работу в свою фирму. Я освоила бухгалтерию и теперь с удовольствием этим занимаюсь. Да, когда работаешь "на себя" - это здорово. У нас была очень интересная работа, но если не уйти во время, то будет очень сложно реализовать себя на земле.

Бывший.: lara ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ! Нашего полку понемногу пребывает, всегда рады пообщаться с коллегами!

Замбух: Привет май!!! Как у тебя дела? Как работа? Ты сейчас где?

май: приветище!!!!!!!!!!!!!!!! как сам ? рада тебя услышать ("увидеть") . Я потихоньку... у тебя мой моб. сохранился перв. цифры 916- ...-..- 52?

Замбух: май Привет тебе еще раз!! =0)) Сам нормально. Ты как??!! Твой моб. у меня не сохранился - я как-то пару лет назад телефон потерял =0(( Так что пиши мой - 740-23-43 (не изменился =0)) Буду рад слышать!!! =0))

Кентавр: Я свалила почти год назад. Вот в феврале ровно год. Ни разу не пожалела. Уходила в никуда. Так всё осточертело... И отношение к нам начальства, и пассажиров, и та зарплата неравноценная вложенному труду. Просто был какой то ад. Я боялась уходить, очень боялась. Да и многое остонавливало. Любовь к самолётам, небу и тусовкам)))). А так же возможность перемещения по нашей планете. Сил не было терпеть безобразие, которое тварилось у нас. С терзаниями и сомнениями я всё-таки приняла решение уйти. А уйдя, почувствовала как гора с плеч свалилась. Даже спина выпрямилась. И началась новая, земная жизнь. Началось новое чудо. Этот год яркий и не забываемый. И даже ностальгия не догнала (а ведь тоже её боялась) некогда. Занимаюсь теперь не менее любимым делом, психологией. Индивидуальные консультации, работа с группами, пишу статьи, на данный момент снялась в 14 телепередачах и одном документальном фильме, как психолог консультант. Завтра на радио вещать буду. А помню те времена, когда я обивала пороги наших начальников и предлагала свои психологические услуги для развития любимой авиакомпании. От меня отмахивались, как от назойливой мухи. Я писала программы тренингов, бумаги, которые они у меня просили, но они "мутно" уходили от положительного ответа. Я сожалела о напрасно затраченом времени на разработку программ. А теперь ... За один день проведения такого тренинга я получила столько, сколько за месяц я получала в "Аэрофлоте". Спасибо нашим начальникам, что не дали мне возможность работать в "АЭРОФЛОТЕ". С теплом вспоминаю старые добрые времена и ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ! И ещё, я поняла на практике, что когда ты ценишь себя, то найдётся то место и те люди, которым нужен ты и то, что ты производишь (или делаешь) .

Бывший.: Кентавр Молодец, полный респект, жизнь удалась и ты востребована на все 1000% С уважением!!!

Кентавр: Бывший. Спасибо на добром слове!!! Жизнь удалась!!!

экс-б/пр: Кентавр Трезво мыслишь!

Лео: Вот и я ушла. Как-то резко. Другие говорят годами ... Коллеги были удивлены. Воспоминания, друзья, страны ... Я ни о чём не жалею, было здорово! У нас своя ментальность в этой профессии. С 18 окт.(я уволилась), у меня было 4 выходных, новый бизнесс не дает расслабиться)))) Сама я не ожидала, что так безболезненно переживу такой прыжок, всё-таки 14 лет отлетала. Работой своей, если честно, гордилась, у нее такой ореол недоступности простому обывателю Коллектив, люди ... это то, чего мне не хватает - поэтому я готова плакать Ничего, я всегда была оптимистка и позитивно настроенная стюардесса. По касалеткам не скучаю, скучаю по тому, что каждый день был не похож на предыдущий ...

Бывший.: Лео Добро пожаловать к БЫВШИМ!!! И ... удачи тебе во всех твоих начинаниях!!! С Новым Годом и РОЖДЕСТВОМ!!!

Лео: Спасибо, Бывший! Милые мои, сегодня мои хорошие друзья прилетели из Хургады (09.01.07) на Б-747 а/к Трансаэро, рейс 350 ... Что я хочу сказать, после их рассказа, мне очень хотелось, чтобы наше руководство поприсутствовало на таком рейсе и ... наконец-то осознало, КАК работают в AFL ... У моих друзей трое детей, двоим по 3 года. Всем пятерым посадачные были даны в разных местах (на регистрации они были за 2,5 часа), но это не суть. Б/пр-ки там не пытаются помочь пасс., видимо это не входит в их должн. инстр. Детей взяли на руки ... так и летели ... Стюардессы не знают нумерацию рядов и буквенное обозначение, запутали всех и самих себя. Я их понимаю, самолет большой, некогда ... Среди нас летает много Трансаэровцев, ничего плохого о них сказать не могу. Так стыдно, больно и противно мне небыло никогда. Мы все устаем, мы все люди "Скайтим" и прочее, включая ресторан на борту ... мы потеряли связь с миром, о работе в Т-Аэро я слышала еще лет 10 назад. Интересно, на что у них делается ставка? Так что, уйдя из АФЛ, я всё-равно переживаю за НАШЕ лицо и очень горжусь теми, кто остался!!!! Так распереживалась, что ошибок наляпала ... Перечитала, когда уже отправила Кентавр Привет, Кентавр! Твоя фамилия не ... "хт" оканчивается?)))) Я тоже учусь на психолога.

Бывший.: Лео Сам летал Шарм Эль Шейх в начачале декбря на ТСО, впечатление о компании удручающее, полный отстой все акромя Б-747, да и его купили наверняка на какой нибудь помой ке в Штатах. На мою просьбу перед взлетом насыпать мне стаканчик льду , вслушал целую лекцию от молденькой девочки о том, "что приносить и распивать ... и т.д.", бредятина полная, тем более что к этому времени дружно пили все салоны. Выслушав спросил, а с чего собственно она решиа, что я принес и собираюсь распивать, я ведь только льду попросил ... При обслуживани питанием, черт меня дернул попросить второй стакан сока ... прослушал еще одну лекцию на тему, что всем не хватит ... на что прочитал встречную лекцию о нормах выхода ПН на пас-ров Y класса Девушка была немного озадачена, она даже таких понятий не знала ... Получил ответ типа:" ходють тут всякие...", попросил пригласить бригадира, но до пасадки так и не дождался, вроде как очень занят был. Ни в коем разе не собирался жаловаться и что-либо писать, просто по человечески поговорить с адекватным опытным бортпроводником на тему культуры обслуживания пассажиров. При регистрации попросил, поскольку приехал рано и был выбор попросил место у иллюминатора - получил у среднего сортира и аварийной двери. Одно хорошо было куда ноги вытянуть, монитор в моем кресле как и положено не работал. По неисправности салонного оборудования ничего удивительного, у всех так, лишь бы моторы крутились. А по поводу отношения ... не знаю как сейчас, а раньше мы в АФЛ давали всем фору на сто шагов вперед. С уважением!

AFLexFA: Лео пишет: Твоя фамилия не ....."хт" оканчивается?))) Для "итнересных" вопросов можно также использовать ЛС ...

Кентавр: Лео пишет: Привет, Кентавр! Твоя фамилия не ... "хт" оканчивается?)))) Я тоже учусь на психолога. Точно так. Приятно, что узнала . А ты ХТО??? Присоединяйся к бывшим . У нас тут не хуже, чем в былые лётные времена. Собираемся встретится все вместе. Ну, как раньше

Лео: Кентавр пишет: Точно так. Приятно, что узнала. А ты ХТО??? Узнала потому, что интересовалась всеми кто на психолога учился или отучился ... Моя фамилия на "Х" начинается Извини здесь большего сказать не могу

Iriska: Вот ещё хочу рассказать про то, что не жалею ни о чём: У нас в "Ерофлоте" не было корпоративного Н.Г. для сотрудников департамента ... ( прошу не путать с ССБ) ... Вот ... Вот вам и департамент по маркетингу. Вот вам и коммерческий блок ... А работают там очень много человек ... Как оказалось, в авиакомпании нет денег!!! Кто в это поверит? Нет денег именно на корпоративную вечеринку для сотрудников ... Позор джунглям! Абсолютный НЕ РЕСПЕКТ моей бывшей работе, которой я отдала пол-жизни ... Даже самый захудалый торговец картошкой и тот устроил праздник своим продавщицам! А в Ерофлоте - нет ... Правильно я сделала, что в августе уволилась ... ЗЫ: А мне так хотелось встретиться с бывшими сотрудниками на этом празднике ... А праздника не было ... Цирк уехал, а клоуны остались ... Зато дома отожгла на всю катушку! Гостей было море, веселились до упаду... А фоток пока нет. Кто-то с фотоаппаратом уехал и до сих пор не прислал ни одной фотки ... Ждём-с ...

Бывший.: Лео Пиши в личку, мы по большей части с открытым забралом выступаем.

май: Сок, говоришь? Стакан льда? А когда тебе стакан воды для ребенка не дают нормально? Я этим летом с Трансаэро летала в Испанию туда на 747, обратно на родном 767 (убитый в хлам, точно на помойке куплен). Приехали на регистрацимю Бог знает восколько. В очереди были в середине, место получили - "любимый" последний ряд у туалетов - помните, где спинки не откидываются? Я помню когда еще летала и если были "счастливчики" при полной загрузке на эти места всегда как-то хотелось скрасить тягостный полет этим пас-ам. То водички лишний раз предложишь, или еду первыми принесешь ... Но это не про ТСО ... Мужа "послали" - сказали телеги в салоне, ждите, когда до вас доедут. САМОЕ СМЕШНОЕ, что бутылка с водой стояла рядом с человеком, кот. это говорил!!!!!!!!!!!!!!!!! Попросили встречу с бугром. Пришла какая-то "мотолетка" и сказала ТОЖЕ САМОЕ - ждите, когда до вас доедут. Вот так! Отстойней компашки я еще не видила. Когда прилетела хотела даже на их форуме повозмущаться, но поняла что бесполезняк. Когда покупали путевку турфирма предлагала только ТСО и Сибирь - выбрали ТСО, т.к. в Сибири что-то в тот период эта катострофа произошла. Как-то не очень с ними хотелось лететь (с АФЛ не заключают контракт, как мне объяснили, по причине самых дорогих билетов среди всех перевозчиков). Это действительно так? Как бы проверить инфу? Ребят извините, может не по делу? Но действительно как-то задело. АФЛ "сто" лет не летала ... может у нас тоже самое - это я просто не в контексте? И времена поменялись? И народ другой?

Лео: май пишет: (с АФЛ не заключают контракт, как мне объяснили, по причине самых дорогих билетов среди всех перевозчиков). Это действительно так? Это действительно так! В АФЛ очень дорогие билеты! Бывший. пишет: Лео Пиши в личку, мы по большей части с открытым забралом выступаем. Я не хочу нарушать правила, я не собиралась устраивать тут приват, просто , чисто случайно и импульсивно убедилась в своей интуиции.. А на счет, открытого забрала ... я в этом сильно сомневаюсь, очень сложно догадаться кто есть кто ...

Бывший.: май ТСО ОТСТОЙ !!! А че Вы хотите? На обратном пути задолбался сидеть и пошел апосля обслуживания пообсчаться с народом в стойку. Да и водички попыть нахаляву. Молоденький мальчик с синяками под глазами, и не после вчерашнего смею Вас заверить ... от непосильного ежедневного труда. Народу тоже не хватает, пуляють чуть ли не кажный божий день, сдуреешь реально от такой работы и недосыпа. Откудова культуре та взяться? Текучка не меньше чем в АФЛе. Но по любому летать то приходится. Куды ж денешся? ...

Лео: Кентавр пишет: Назад НИ- ЗА- ЧТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я тоже внутри, тайно, боялась, что ностальжи придавит Ан-нет, у меня столько работы, что кажется я и вовсе не летала ... А здесь, просто такая теплая компания, все так довольны своей жизнью! Так ведь это-то и нормально! Почему мы должны о чем-то жалеть? Выросли, состоялись и ... пошли дальше. А с нами прекрасные воспоминания!!!

serg: А я закончил летать в 93г. - перестройка, надо было начинать новую жизнь. Если бы остался незнаю, что бы было. Правда по началу было нелегко. В 94 бизнес для меня, закончился рекетом и двумя месяцами в наручниках к батарее отопления. Так что пришлось все заново, но мы народ тертый. Сейчас все ОК!!! Женат, трое детей, бизнес, дом, квартира в Испании - на берегу, личная жизнь удалась. Но до сих пор во сне летаю в кмандировки. Не возможно забыть прошлое. Читаю отзывы нынешних проводников и удивляюсь, не ужели все стало так плохо. А жаль.

Пилигрим: serg Точка "самого плохого"на той работе уже пройдена. С этого года стало лучше. На сегодняшний день, по сравнению c работой в офисе "на дядю", работа бортпроводника просто "класс". Даже сейчас. Хотя прошлого не вернуть. Ни у кого нет такого прошлого, которое было у нас. Это была сказка. Для многих. Но как действительно говорят "нет худа без добра", многие ушли ... очень многие, и мне кажется, что многие из тех кто ушел будут делать новые сказки. Я ушел менее года назад, но для себя уже понял много. Главное то, что совсем недавно у меня прошел "страх, что мы меньше, чем можем" и мне была дана "радость от того, что ВСЕ В НАДЕЖНЫХ РУКАХ". Где-то Вы написали, что все меняется ... Я верю, что для бортпроводников все меняется в лучшую сторону ... бывший Flying Pilgrim

Кентавр: Пилигрим пишет: С этого года стало лучше. Ну вот, а я уволилась ... (шутка)

apolesov: Пилигрим пишет: Точка "самого плохого"на той работе уже пройдена. С этого года стало лучше Ребзя, да вы что???? УРА!!!!! То есть стали достойно платить за работу, соблюдать санитарные нормы, выдавать на рейс всё - всё, исчез сумашедший переналёт и работа на износ?! А меня недавно один провод из бывших и до сих пор порхающих обманул ... Договорились с ним повидаться - так стрелку забили на май! Говорит раньше не смогу, а в мае отпуск ... от гад какой! Оказывается в службе все стало хорошо! Нет теперь ему ни каой веры!!! ЧЕЧЕНУ - ПОЗОР!!!!!

Кентавр: apolesov

apolesov: ой ... конфузно ...

Бывший.: apolesov Гарик врать не станет. Летают усе равно много и неинтересно. А для качественной встречи с "Чеченом" потребутся не менее трех ден, а то и не хватит.

apolesov: Бывший. Макс, да это понятно, я "чечену" верю на все 100. Просто я его на Войковской случайно увидел проезжая мимо, тут же к бордюру и за ним побежал Мы с ним поговорили минут двадцать и потом я его до дому довез. Блин, я честно говоря даже не представлял что НАСТОЛЬКО отличается от того что было. Я уходил 2001 кажется, тогда думал что "стало плохо" - теперь понимаю что ошибался. А Ваню прям совсем жалко. Говорит что его уже ни кто как "чечена" и не знает. потребутся не менее трех ден, а то и не хватит Не, не думаю ... Я сам-то уже после хорошего отдыха первый день пластом, второй на полусогнутых, а у него цистерна поболе моей выпита. Может немного пивка или одну рюмку чё более крепкого

дпога: ОХ! Как же правильно все, и как же одинаково до ужаса - во всей авиации наступал БАРДАК! Я, конечно, живя в нашей стране, уже давно перестала удивляться чему-либо... Но как же противно - когда то, что ты любишь, во что ты веришь, чему ты годами отдавал все силы, вдруг накрывается медным тазом!!! Наверное, никогда я не привыкну к тому, что просрали ВСЮ Авиацию! Никогда наверное в России не будет порядка... Смотрю сейчас на свою авиакомпанию и... СТЫДНО! И, если честно - я рада что ушла ... и что не принимаю участия в этой свалке!

apolesov: дпога Другое время, другие люди... Мы-то все ЭКС и по хорошему вспоминаем юность.. Но тут много где про это. Уж не думаю, что ты хамила и не работала в рейсах. А стыдиться за других не стоит. Им что ... в глаза - Божья роса, а хороший человек себе нервы за говнюков трепет. Света, не нужно поганцам подарки такие

Бывший.: apolesov дпога Кентавр А меня все еще долбит здоровая ностальгия, здорово все-таки было лет этак 10 назад...

дпога: К СЛОВУ: у меня муж летает б/инж в ТСО. Он говорит, когда бригадир 35 и старше - это подарок! Набирают молодежь, заманивая возможностью нахаляву посмотреть мир. Основная масса, самолет видели лишь на картинках! Рейс в Бангкок ... прошло 3 часа от взлета. Про экипаж забыли, покормить тоже недосуг. Вышел в 1-й класс - картина маслом: вся бригада - 12 спящих трупиков. Самолет битком. Вернулся в кабину в полном офигении. Делится увиденным с КВС - вызывают с 3 попытки бригадира. Входит сладко зевающий отрок лет 25... Ну, типа чего надо? - спать мешаете! КВС ему: - Ребята, вы не охр нели? Народу битком, хоть дежурных оставляйте. Бугор в ответ выдает: - Спать же хочется! КВС: - Нам тоже хочется! ГЕНИАЛЬНАЯ по простоте и логике фраза в ответ: - А ЧЕГО НЕ СПИТЕ? У ВАС ЖЕ АВТОПИЛОТ ЕСТЬ! ... НЕМАЯ СЦЕНА... Вот и попробуй им впихнуть невпихуемое, как говорит Гвендолин!

Лео: дпога Нет слов... даже эмоций нет... ПРОСТО ШОК...

Гвендолин: И еще один эпизод, из путешествия с такой известной Авиакомпанией: Летели семьей позапрошлым летом из Барселоны. Младшему ребенку 1 год и 4 месяца. Задержка рейса на 12 часов, пассажиры в отстойнике, ни представителя, никого! Наконец долгожданная посадка, еще 2 часа сидим в салоне, опять тишина, прошу принести стакан воды... Ответ: - После взлета все будет. Взлетели. Ребенку мы специально покупали отдельный билет, что бы положить в кресло, спинка сломана, подлокотники не откидываються. Вызываю бортпроводницу, обьясняю ситуацию, прошу принести мне люльку, еще раз обьясняю, что естественно вешать ее не нужно, ребенку чуть больше года, но расстояние между моим креслом и стенкой позволяют поставить люльку на пол и положить туда заснувшего малыша. Девушка уходит советоваться с бригадиром ... и после 15-минутного(!) производственного совещания, обьявляет что люлек нет. Нет так нет, прошу: - Ребята, у вас пустой бизнес, пожалуйста разрешите я с ребенком сяду туда, положу его в кресло, мне ни питания, ничего не нужно, у меня просто уже отваливаются руки и спина. Снова 15-минутный брифинг: - Не, нельзя. Ребенок такого возраста, к слову, единственный на борту был. Ладно, сново обращаюсь с просьбой принести в таком случае несколько пледов ... приносит один, тонкий как носовой платок. Нервы мои на пределе и я прошу уже, дочку снять с полки пять пледов. Видя реакцию стюардессы, дочь сомневаеться: - Мама, а разве можно? - НУЖНО! Стелю на пол, кладу ребенка, проблема решена, прилетаем в Домодедово, выясняеться, что коляска-трость, весом 5 кг, которую мы брали на борт и которую при нас ставили в гардероб, зачем-то опустили в багажный отсек. Простояли на ветру еще полчаса, а в аэропорту нас ждал еще один сюрпрайз, часть нашего багажа прилетела нашим рейсом, а часть почему-то предыдущем. Через несколько дней после полета, я очень жалела, что не предъявляла претензий, ничего не высказала ... Бог судья той бригаде, которая не сделала ничего, что бы ошалевшим людям было хоть на йоту комфорто за эти 4,5 часа

AFLexFA: Гвендолин пишет: еще 2 часа сидим в салоне, опять тишина, прошу принести стакан воды... Ответ: - После взлета все будет. За это просто гнать надо "из стюардесс"!

Лео: Гвендолин Рассказ... просто ужасащий... У меня слёзы навернулись... чтобы я за 14 лет полётов... себе ТАКОЕ позволила... Нет у людей, ни стыда... ни совести... а еще, самое главное, души у них нет и понимания... AFLexFA пишет: За это просто гнать надо "из стюардесс"! Алекс... они себя так ведут, потому что им так себя вести позволяют... их руководство... Если бы драли за всё и строили... такого хамства не было бы... Беспредел, лень и просто равнодушие... черти... а не бортпроводники... Как бы не ругали АФЛ... но я припомнить на своём веку такого не могу... всё отработано было, что касалось услуг пасс. с детьми... плюс, всегда срабатывали нормальные человеческие кач-ва... лишний раз подойдёшь, посмотришь, спросишь, предложишь... Извините за резкость... но, сил нет такое слушать... ИМХО.

Гвендолин: Лео Как ни прискорбно, но факт - нас тоже хаяли, ставили в пример ОТЛИЧНОЕ обслуживание ТРАНСАЭРО, но мы всегда оставались прежде всего людьми! Много раз летала АЭРОФЛОТОМ, выходя всегда говорила спасибо ребятам, все дружелюбные ... наоборот сами, что-то предложат. Старая гвардия никогда не подводит!

Лео: Гвендолин Конечно же, в семье не без урода... Но, чтобы так массово... В АФЛ в своё время пришло много "трансаэровцев". Сказать о них могу только хорошее, ребята прекрасно работали. Что-то меняется в жизни... сменились поколения, изменились приоритеты... У меня летают несколько знакомых в ТСО, прекрасные по своим человеческим качествам люди, профессионалы... Надеюсь, на таких и будет держаться всё.. Тем не менее, в ТСО до сих пор ужасное отношение к АФЛ... инструкторы (некоторые) до сих пор позволят себе гнобить тех, у кого в лётном свидетельстве проштампован АФЛ... идиотизм... Меня приглашали в ТСО... на должность инструктора, когда я уволилась из АФЛ... там же бригады состоят из детей, их общий стаж равен моему... А теперь представьте, как и что они могут делать на самолёте... на Б-747, например...

Гвендолин: Права на все 100!!! Да ничего они не сделают, дай Бог чтобы хоть старания какие-то приложили. Вообще, всё как-то поменялось круто. Мы наверное действительно другие были, у нас раньше стукачей и лизоблюдов можно было по пальцам пересчитать, а теперь в службе наверно каждый пятый ... Грустно.

Matrix-go: Да, тёть Лер "А теперь представьте, как и что они могут делать на самолёте... на Б-747, например... " Вот круто! Я представляю чем можно заняться на таком большущем самолёте!!!!!

apolesov: Matrix-go Стас, ты неисправим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Бывший.: apolesov Можна подумать ты исправим....

Лео: Matrix-go пишет: Вот круто! Я представляю чем можно заняться на таком большущем самолёте!!!!! apolesov пишет: Стас, ты неисправим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бывший. пишет: Можна подумать ты исправим.... Да вы все!!!!!!!!!!! Неисправимы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

apolesov: Лео Лерундель, ты шо, против? Тогда спроси Стаса как его ОМОН в 92 на посту на Ленинградке тормозил

Лео: apolesov пишет: Лерундель, ты шо, против? Хто??? Я?????... я всегда "за", сам знаешь)))))))))))))))))Тогда спроси Стаса как его ОМОН в 92 на посту на Ленинградке тормозил Стас, как тебя ОМОН на посту на Ленинградке тормозил???)))))))))))))

Matrix-go: Да, это было в те далёкие времена, когда в Москве происходила одна революция за другой примернов 90 годы. Я тогда был молод и лохмат! Ехал на вылет в Бангкок в комендантский час, надеясь на то, что не остановят! И вот, на мосту перед Соколом, на улице Алабяна меня взяли в плен. Ну, я говорю, мол так и так на работу еду, вот пропуск, форма имеется на мне тоже. А парни серьёзные были, говорили мало и нифига мне не верили. Да и диалог был осложнён тем, что они все в масках были и аппелировать к их главному было невозможно, т.к. они всё время шифровались и называли друг друга беркутами, соколами и прочими хищниками. Ребята обыскали весь автомобиль, все технологические проёмы и отверстия, затем принялись за меня. На мои робкие замечания сказали чтоб молчал, а то поколотят или застрелят. Затем, пришёл черёд раловского чемодана... Когда всё содержимое вывалили на асфальт внезапно вывалился фен!!!! Парни изумлённо посмотрели на него и потребовали объяснений, типа а чё это за муйня такая с ручкой как у пистолета? Я опять робко объяснил что это такое. И тут же прозвучал вопрос: - А ты чё, типа пи-ор? - Нет, - говорю, - этой хренью волосы после мытья сушат. - А,- говорят, - понятно! Интерес ко мне сразу пропал, и я был отпущен домой (не на работу) под честное слово. На последок я решил поинтересоваться, а что за воинское подразделение я повстречал в лихую годину. Это был один из Омонов из дальних городов России! Вот!

stewards: Matrix-go Стас, ещё легко отделался. Добрые попались. Вон, у Чечена когда-то только фамилию спросили....

Лео: Matrix-go пишет: Да,это было в те далёкие времена, когда в Москве происходила одна революция за другой примернов 90 годы. Эх... я тоже попала в такой момент... меня на рейс повёз муж подруги... Мама!... Напсиховались мы с ним... но, нам было чуть легче, я - девушка и вроде... внушала доверие.. А вот обратно он через всю Москву поехал один... мобильных тогда не было, жуть... но, обошлось А я никогда БТР в глаза не видела, а тогда... налюбовалась вдоволь stewards пишет: Вон, у Чечена когда-то только фамилию спросили... Дааа... его история просто потрясает... слов нет...

kroshka-kartoshka : Позволю вернуться к вопросу о Бангкоке на Б-747. Моя подруга, у нас летает, полетела с мужем и взрослым сыном. Первый звонок из салона еще на земле, был восторженным: "Какой самолет! Мониторы в каждом кресле! Супер!" После того, как вернулись была в шоке - почти все 500 человек пили спиртное, как напуганные. У всех выходов расположились пьяные компании. Бригада только накормила и вся исчезла. В салоне иллюминация из лампочек вызова - и никто не подходит. Один раз прошел бригадир, непонятно зачем, и тоже скрылся. Туалеты никто не убирал, а только закрывали, по мере загрязнения. У последнеего туалета она простояла 40 минут - закрыли и его. Но, что больше всего ее поразило - НИ ОДИН ПАССАЖИР не возмутился! Может их услугами пользуется такой неприхотливый контингент, который слаще моркови ничего не видел? Их посадили в Б-747 - и радуются? Я представила себе наш рейс на Ил-96: и туалеты драим, и по салону носимся, и за склонными к пьянству смотрим, и т.д. и т.п. ... и обязательно что-нибудь выскажут. А может это и хорошо, что к нам все еще идет клиент, имеющий представление о сервисе, более требовательный? Подруга сказала, что плевала она на такие полеты под гимн Трансаэро: типа - мы круче всех. Крутили весь полет. Зомбировали, наверное..

stewards: kroshka-kartoshka пишет:Зомбировали ,наверное.. Как корабль назовёте.... ТРАНСАЭРО Транс (франц. transe, от transir — оцепенеть)— Расстройство сознания, проявляющееся автоматическим выполнением сложных актов поведения на протяжении нескольких минут или более длительного времени, без осознания окружающей ситуации и целей своих поступков. Так, в состоянии Транса человек может внезапно броситься бежать, начать повторять сложные ритмические действия и движения. Иногда им могут совершаться довольно длительные путешествия. Транс наступает и оканчивается внезапно. Воспоминания об этом периоде отсутствуют. Поведение человека при Трансе может казаться окружающим упорядоченным, он в состоянии отвечать на простые вопросы, выполнять привычные действия. ссылка

Лео: stewards пишет: Транс (франц. transe, от transir — оцепенеть)— Расстройство сознания, проявляющееся автоматическим выполнением сложных актов поведения на протяжении нескольких минут или более длительного времени, без осознания окружающей ситуации и целей своих поступков. Так, в состоянии Т. человек может внезапно броситься бежать, начать повторять сложные ритмические действия и движения. Иногда им могут совершаться довольно длительные путешествия. Т. наступает и оканчивается внезапно. Воспоминания об этом периоде отсутствуют. Поведение человека при Т. может казаться окружающим упорядоченным, он в состоянии отвечать на простые вопросы, выполнять привычные действия. Супер)))))))))

дпога: У нас и сейчас все по другому.. НО! Как бы хреново я не относилась к ТСО, там все-таки летает мой муж, поэтому мне не безразлично... Не знаю как у вас, но у меня вызвало шок... На 747 в ТСО бригада 12 человек!!! У нас в ДАЛ - на 96 - минимум 11, максимум - 12!!! А там сами знаете сколько пасс-ов. Конечно в ТСО - они зеленые, безмозглые и ленивые... но, вам не какжется, что МАЛОВАТО???

neolan: Как печально... Я уволился в 1994, когда всё ещё было вполне сносно. И хотя встречал бывших коллег, рассказы, что теперь всё не так пропускал мимо ушей. Всё скучал по эстафетам, друзьям, суточным (бизнесмен из меня - никакой, а образование получить не удосужился, так что даже в те золотые годы жил преимущественно на суточные). Но, почитав здесь, чуть не сквозь слёзы, поблагодарил бывшую начальницу (сейчас уже не вспомню - Любовь или Людмила... Сычкова), что когда через полгода после увольнения я пришёл проситься назад - тяжело было в реальной жизни после "беззаботной романтики" - она не взяла меня обратно. Так из меня хоть работяга успел получиться - мне ещё только 27 лет было. Но вы, ребята, правы. Сейчас и для кандидатов в проводники требования другие, и молодёжь несколько иная. Ведь нынешние 20-ти-летние - это как раз те дети, которым в начале 90-х было по 13-15 лет, когда влияние родителей ну очень необходимо. А родители тогда пытались хоть как-то выжить, пережить до следующего дня. И, в отличии от нас, у этих ребят не было уже дворцов пионеров, ДЮСШ и идеологии… не, была – чёрный бумер. Так сложно от них ожидать того же человеколюбия и отзывчивости. Привет всем ветеранам Аэрофлота!

Лео: neolan пишет: Как печально... Я уволился в 1994, когда всё ещё было вполне сносно.Грустный рассказ... но, тем не менее... всё что происходит, значит должно происходить. И кто знает, зачем Судьбе было угодно, чтобы вы уволились??... Я со временем поняла, что существует несколько типов бывших бортпроводников... те, кто жалеют и те, кто не жалеет)))) А они уже в свою очередь делятся на тех, кто ушел давно... и тех, кто недавно)))) Конечно же, это ИМХО... с некоторой долей шутливости.. В любом случае, кто увольнялся молодым и в хорошие времена... им достаточно сложно психологически принять то, что времена уже другие и авиакомпания другая стала... а воспоминания показывают совсем другую картинку... neolan А вам - добро пожаловать на форум!!!!! Пишите, читайте, вспоминайте и общайтесь!!!

neolan: Лео пишет: Пишите, читайте, вспоминайте и общайтесьСпасибо, очень рад, что нашёл этот форум (ещё б научится им пользоваться). Наверно воспоминания и привели. Спасибо Лёше Романову - сноску в форуме оставил. Кстати, моя страничка в "одноклассниках": http://www.odnoklassniki.ru/user/91562521798

Лео: neolan пишет: (ещё б научится им пользоваться)Добро пожаловать! А вы Лёшку Романова и попросите, он большой дока в понятных разъяснениях, как и чем пользоваться))) Я могу подсказать, но не так глобально, как админ

AFLexFA: neolan Олег, добро пожаловать на форум! Если у тебя есть фотографии о твоей лётной жизни, которыми ты хотел бы поделиться - выкладывай

Катерина: Привет всем! Ушла или сбежала, как и все. Решилась в один момент. Часто ездила с сыном в Тайланд в оба наших чудесно-длинных отпуска. После очередного решила переехать сюда, попробовать задержаться хотя бы на год. Год, как уже живем, купили дом, сын ходит в школу, начал на английском трещать. В Россию не тянет вообще, родные приезжают, мои родные аэрофлотовские тоже. Курорт наш пока русским еще не очень известен, но "наших" уже очень много. Кто меня знает, тот звонит и мы тусим. Рада очень!

Лео: Здорово!!!!! Мои поздравления и пожелания, чтобы всё было хорошо и доставляло радость!!!

Вальтер Лоос: Ушёл с работы в 1992-м, пролетав 4 года, после того как услышал "Эй!" от пассажира в свой адрес. Времена менялись и что было пределом мечтаний становилось для молодого парня тупиковой веткой. Хмельницкий сказал, что я стал первым, кто уволился из СБ по собственному. Иногда скучаю по тем временам, но никогда не жалел о том, что ушел.

AFLexFA: Вальтер Лоос Я ушёл в 1996-м, прлетав почти 9 лет. Вы совершенно верно сказали "Времена менялись"... и не в лучшую сторону. Примерно с 94-го стал задумываться о том, что делать дальше. В 96-м появилась возможность поменять "карьеру". И тоже ушёл по собственному желанию.

Вальтер Лоос: AFLexFA пишет: и не в лучшую сторону.Так и было

tushkan: AFLexFA пишет: Времена менялись"... и продалжают меняться в ту же сторону. отлетал 30 лет - и ни как не могу уйти. хотя все настопи ло сил нет. особенно отношение со стороны руководства и некоторых пассажиров.жду не дождусь момента, кгда я смогу назвать себя "бывшим"

alexS: Возьмем на работу бывшего БП. Работа в офисе, кругом - авиационные кресла, печки, кофемейкеры. Только без паксов. www.uii.aero

Дед Щукарь: Скопировал Ваш текст обьявления ,на другой форум " бывших б/пр " . У них несколько вопросов . 1) Где территориально находится Ваш офис ? 2) Что входит в обязанности ? 3) Требования к претендентам 4) График работы 5) Соц гарантии 6 ) Оплата труда 7) Ваши контакты - телефон ( стационарный ) и адрес .

FANTOMAS: alexS пишет: Возьмем на работу бывшего БП. Работа в офисе, кругом - авиационные кресла, печки, кофемейкеры. Только без паксов. www.uii.aero Работа здесь ? http://www.uii.aero/index.php?section=upper&action=contacts&lang=en



полная версия страницы