Форум » Жизнь после Аэрофлота » Ушла ... и не жалею... » Ответить

Ушла ... и не жалею...

Iriska: Вот наконец-то ... Свалила ... Даже не ушла ... А просто свалила и не жалею. Уж очень мерзотно всё стало. Ни денег, ни удовольствия от работы. Доканали! Очень люблю свою работу, считаю её своим единственным призванием, причём по собственному выбору, но ... нельзя больше деградировать! А в последнее время всё к тому и идёт. Именно к деградации ... Не захотела такого и уволилась! Чему несказанно рада! Пять лет назад мне бы сказали о ТАКОМ, то я бы в морду плюнула ... А вот сейчас лучше мне плюньте, если кому-то очень хорошо ... Ну не верю! И не жалею.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 All

apolesov: Лео Лерундель, ты шо, против? Тогда спроси Стаса как его ОМОН в 92 на посту на Ленинградке тормозил

Лео: apolesov пишет: Лерундель, ты шо, против? Хто??? Я?????... я всегда "за", сам знаешь)))))))))))))))))Тогда спроси Стаса как его ОМОН в 92 на посту на Ленинградке тормозил Стас, как тебя ОМОН на посту на Ленинградке тормозил???)))))))))))))

Matrix-go: Да, это было в те далёкие времена, когда в Москве происходила одна революция за другой примернов 90 годы. Я тогда был молод и лохмат! Ехал на вылет в Бангкок в комендантский час, надеясь на то, что не остановят! И вот, на мосту перед Соколом, на улице Алабяна меня взяли в плен. Ну, я говорю, мол так и так на работу еду, вот пропуск, форма имеется на мне тоже. А парни серьёзные были, говорили мало и нифига мне не верили. Да и диалог был осложнён тем, что они все в масках были и аппелировать к их главному было невозможно, т.к. они всё время шифровались и называли друг друга беркутами, соколами и прочими хищниками. Ребята обыскали весь автомобиль, все технологические проёмы и отверстия, затем принялись за меня. На мои робкие замечания сказали чтоб молчал, а то поколотят или застрелят. Затем, пришёл черёд раловского чемодана... Когда всё содержимое вывалили на асфальт внезапно вывалился фен!!!! Парни изумлённо посмотрели на него и потребовали объяснений, типа а чё это за муйня такая с ручкой как у пистолета? Я опять робко объяснил что это такое. И тут же прозвучал вопрос: - А ты чё, типа пи-ор? - Нет, - говорю, - этой хренью волосы после мытья сушат. - А,- говорят, - понятно! Интерес ко мне сразу пропал, и я был отпущен домой (не на работу) под честное слово. На последок я решил поинтересоваться, а что за воинское подразделение я повстречал в лихую годину. Это был один из Омонов из дальних городов России! Вот!


stewards: Matrix-go Стас, ещё легко отделался. Добрые попались. Вон, у Чечена когда-то только фамилию спросили....

Лео: Matrix-go пишет: Да,это было в те далёкие времена, когда в Москве происходила одна революция за другой примернов 90 годы. Эх... я тоже попала в такой момент... меня на рейс повёз муж подруги... Мама!... Напсиховались мы с ним... но, нам было чуть легче, я - девушка и вроде... внушала доверие.. А вот обратно он через всю Москву поехал один... мобильных тогда не было, жуть... но, обошлось А я никогда БТР в глаза не видела, а тогда... налюбовалась вдоволь stewards пишет: Вон, у Чечена когда-то только фамилию спросили... Дааа... его история просто потрясает... слов нет...

kroshka-kartoshka : Позволю вернуться к вопросу о Бангкоке на Б-747. Моя подруга, у нас летает, полетела с мужем и взрослым сыном. Первый звонок из салона еще на земле, был восторженным: "Какой самолет! Мониторы в каждом кресле! Супер!" После того, как вернулись была в шоке - почти все 500 человек пили спиртное, как напуганные. У всех выходов расположились пьяные компании. Бригада только накормила и вся исчезла. В салоне иллюминация из лампочек вызова - и никто не подходит. Один раз прошел бригадир, непонятно зачем, и тоже скрылся. Туалеты никто не убирал, а только закрывали, по мере загрязнения. У последнеего туалета она простояла 40 минут - закрыли и его. Но, что больше всего ее поразило - НИ ОДИН ПАССАЖИР не возмутился! Может их услугами пользуется такой неприхотливый контингент, который слаще моркови ничего не видел? Их посадили в Б-747 - и радуются? Я представила себе наш рейс на Ил-96: и туалеты драим, и по салону носимся, и за склонными к пьянству смотрим, и т.д. и т.п. ... и обязательно что-нибудь выскажут. А может это и хорошо, что к нам все еще идет клиент, имеющий представление о сервисе, более требовательный? Подруга сказала, что плевала она на такие полеты под гимн Трансаэро: типа - мы круче всех. Крутили весь полет. Зомбировали, наверное..

stewards: kroshka-kartoshka пишет:Зомбировали ,наверное.. Как корабль назовёте.... ТРАНСАЭРО Транс (франц. transe, от transir — оцепенеть)— Расстройство сознания, проявляющееся автоматическим выполнением сложных актов поведения на протяжении нескольких минут или более длительного времени, без осознания окружающей ситуации и целей своих поступков. Так, в состоянии Транса человек может внезапно броситься бежать, начать повторять сложные ритмические действия и движения. Иногда им могут совершаться довольно длительные путешествия. Транс наступает и оканчивается внезапно. Воспоминания об этом периоде отсутствуют. Поведение человека при Трансе может казаться окружающим упорядоченным, он в состоянии отвечать на простые вопросы, выполнять привычные действия. ссылка

Лео: stewards пишет: Транс (франц. transe, от transir — оцепенеть)— Расстройство сознания, проявляющееся автоматическим выполнением сложных актов поведения на протяжении нескольких минут или более длительного времени, без осознания окружающей ситуации и целей своих поступков. Так, в состоянии Т. человек может внезапно броситься бежать, начать повторять сложные ритмические действия и движения. Иногда им могут совершаться довольно длительные путешествия. Т. наступает и оканчивается внезапно. Воспоминания об этом периоде отсутствуют. Поведение человека при Т. может казаться окружающим упорядоченным, он в состоянии отвечать на простые вопросы, выполнять привычные действия. Супер)))))))))

дпога: У нас и сейчас все по другому.. НО! Как бы хреново я не относилась к ТСО, там все-таки летает мой муж, поэтому мне не безразлично... Не знаю как у вас, но у меня вызвало шок... На 747 в ТСО бригада 12 человек!!! У нас в ДАЛ - на 96 - минимум 11, максимум - 12!!! А там сами знаете сколько пасс-ов. Конечно в ТСО - они зеленые, безмозглые и ленивые... но, вам не какжется, что МАЛОВАТО???

neolan: Как печально... Я уволился в 1994, когда всё ещё было вполне сносно. И хотя встречал бывших коллег, рассказы, что теперь всё не так пропускал мимо ушей. Всё скучал по эстафетам, друзьям, суточным (бизнесмен из меня - никакой, а образование получить не удосужился, так что даже в те золотые годы жил преимущественно на суточные). Но, почитав здесь, чуть не сквозь слёзы, поблагодарил бывшую начальницу (сейчас уже не вспомню - Любовь или Людмила... Сычкова), что когда через полгода после увольнения я пришёл проситься назад - тяжело было в реальной жизни после "беззаботной романтики" - она не взяла меня обратно. Так из меня хоть работяга успел получиться - мне ещё только 27 лет было. Но вы, ребята, правы. Сейчас и для кандидатов в проводники требования другие, и молодёжь несколько иная. Ведь нынешние 20-ти-летние - это как раз те дети, которым в начале 90-х было по 13-15 лет, когда влияние родителей ну очень необходимо. А родители тогда пытались хоть как-то выжить, пережить до следующего дня. И, в отличии от нас, у этих ребят не было уже дворцов пионеров, ДЮСШ и идеологии… не, была – чёрный бумер. Так сложно от них ожидать того же человеколюбия и отзывчивости. Привет всем ветеранам Аэрофлота!

Лео: neolan пишет: Как печально... Я уволился в 1994, когда всё ещё было вполне сносно.Грустный рассказ... но, тем не менее... всё что происходит, значит должно происходить. И кто знает, зачем Судьбе было угодно, чтобы вы уволились??... Я со временем поняла, что существует несколько типов бывших бортпроводников... те, кто жалеют и те, кто не жалеет)))) А они уже в свою очередь делятся на тех, кто ушел давно... и тех, кто недавно)))) Конечно же, это ИМХО... с некоторой долей шутливости.. В любом случае, кто увольнялся молодым и в хорошие времена... им достаточно сложно психологически принять то, что времена уже другие и авиакомпания другая стала... а воспоминания показывают совсем другую картинку... neolan А вам - добро пожаловать на форум!!!!! Пишите, читайте, вспоминайте и общайтесь!!!

neolan: Лео пишет: Пишите, читайте, вспоминайте и общайтесьСпасибо, очень рад, что нашёл этот форум (ещё б научится им пользоваться). Наверно воспоминания и привели. Спасибо Лёше Романову - сноску в форуме оставил. Кстати, моя страничка в "одноклассниках": http://www.odnoklassniki.ru/user/91562521798

Лео: neolan пишет: (ещё б научится им пользоваться)Добро пожаловать! А вы Лёшку Романова и попросите, он большой дока в понятных разъяснениях, как и чем пользоваться))) Я могу подсказать, но не так глобально, как админ

AFLexFA: neolan Олег, добро пожаловать на форум! Если у тебя есть фотографии о твоей лётной жизни, которыми ты хотел бы поделиться - выкладывай

Катерина: Привет всем! Ушла или сбежала, как и все. Решилась в один момент. Часто ездила с сыном в Тайланд в оба наших чудесно-длинных отпуска. После очередного решила переехать сюда, попробовать задержаться хотя бы на год. Год, как уже живем, купили дом, сын ходит в школу, начал на английском трещать. В Россию не тянет вообще, родные приезжают, мои родные аэрофлотовские тоже. Курорт наш пока русским еще не очень известен, но "наших" уже очень много. Кто меня знает, тот звонит и мы тусим. Рада очень!

Лео: Здорово!!!!! Мои поздравления и пожелания, чтобы всё было хорошо и доставляло радость!!!

Вальтер Лоос: Ушёл с работы в 1992-м, пролетав 4 года, после того как услышал "Эй!" от пассажира в свой адрес. Времена менялись и что было пределом мечтаний становилось для молодого парня тупиковой веткой. Хмельницкий сказал, что я стал первым, кто уволился из СБ по собственному. Иногда скучаю по тем временам, но никогда не жалел о том, что ушел.

AFLexFA: Вальтер Лоос Я ушёл в 1996-м, прлетав почти 9 лет. Вы совершенно верно сказали "Времена менялись"... и не в лучшую сторону. Примерно с 94-го стал задумываться о том, что делать дальше. В 96-м появилась возможность поменять "карьеру". И тоже ушёл по собственному желанию.

Вальтер Лоос: AFLexFA пишет: и не в лучшую сторону.Так и было

tushkan: AFLexFA пишет: Времена менялись"... и продалжают меняться в ту же сторону. отлетал 30 лет - и ни как не могу уйти. хотя все настопи ло сил нет. особенно отношение со стороны руководства и некоторых пассажиров.жду не дождусь момента, кгда я смогу назвать себя "бывшим"

alexS: Возьмем на работу бывшего БП. Работа в офисе, кругом - авиационные кресла, печки, кофемейкеры. Только без паксов. www.uii.aero

Дед Щукарь: Скопировал Ваш текст обьявления ,на другой форум " бывших б/пр " . У них несколько вопросов . 1) Где территориально находится Ваш офис ? 2) Что входит в обязанности ? 3) Требования к претендентам 4) График работы 5) Соц гарантии 6 ) Оплата труда 7) Ваши контакты - телефон ( стационарный ) и адрес .

FANTOMAS: alexS пишет: Возьмем на работу бывшего БП. Работа в офисе, кругом - авиационные кресла, печки, кофемейкеры. Только без паксов. www.uii.aero Работа здесь ? http://www.uii.aero/index.php?section=upper&action=contacts&lang=en



полная версия страницы